В одной из тем мы с Ольгой заговорили об учебниках наших детей. Я пообещала ей поставить примеры из учебников, которые написали для наших детей. Давайте же посмотрим на эти перлы. По другому сказать не могу.
Приучаем бояться.
И безмозглый составитель, рожденный у сумчатых микроцефалов.
а еще шуршание мыслей.
А Лукоморье с дубом зеленым пусть учат английские дети. Нам важнее крендель-мендель-колбаса.
А Вы слышали о Фюсе и Каркузябре? Мне почему-то милее Незнайка и Маша с Медведем. Ну можно и Паровозик из Ромашково.
Волшебник, а не фермер, который кофейные зерна превращает в огурцы. А Вы так умеете?
Я даже и предлагать не буду Вам читать подобное. Наши же дети слов таких не знают.
Догадайтесь, что надо написать.
Детям будет сниться кошмар в дурдоме!
Техника опасности! Хорошо, что не написали, что надо наполнить уксусом или бензином.
Вот! Уже снятся конденсаторы и рыбообразные существа. Интересно, а на какую психику это расчитано?
Мне кажется, что Ослику было три года. А почему? Не скажу.
Вот, наконец наш знакомый Незнайка. Теперь понятно почему рыбки стали сидеть на ветках и летать. И почему одна лягушка прыгает в воду, но Незнайка сразу об этом забыл. И почему соль за обедом пачками едят. А матрешки стоят столько, сколько захочет продавец. У нас рыночная экономика!
Опять рыночная экономика, как назначу, так и продам.
Это надо же! Какой вопрос!
Главное, что язык великий и могучий ругательствами! Отличная аналогия. Уж ее то ребенок обязательно запомнит!
Да-да. Новые языковые открытия.
А тут полная шизофрения от Белова и Петрова, который Петя старше Миши аж на целых 2 года. Или наоборот?(((((
У нас белки знают законы Ньютона, а детки - изверги, которые толкают белок и еще и наблюдают разобьется та или сообразит почище этого дитяти.
Отпечаток имеет высоту, а новейшее, да еще и ракетное топливо надо хранить в банках! И теперь сторожевыми собаками стали болонки, а гончими будут таксы.
В типографии работают дальтоники - это точно! Или краска красная кончилась?
А девочек нашли или как?
У живых организмов (!) свойства. А это кто: дети или животные, или птицы. А я знаю вечные живые организмы, а Вы?
У меня мозг закипел. А у Вас?
А в порошках были ароматизаторы, красители, консерванты и улучшители вкуса, консистенции и т.п. И вообще, дети должны привыкнуть к мысли, что скоро вместо еды будут только порошки.
Ну и как Вы думаете, после таких вот задач о безумных тетках можно ли с ребенка требовать уважения к старшим? Можно бояться за психику неокрепшего организма, потому что о составителях подобных задачек бояться уже поздно.
Свежие комментарии