Продолжение темы о Черногории. Начало здесь:
По горам и лесам Черногории.
По горам и лесам Черногории.Вечерело...
По горам и лесам Черногории.День второй.
Было утро. Чудесное солнечное утро. Солнце ворвалось в комнату, разметав все занавески и замерло на стене большим ярким жёлтым пятном. День обещал быть хорошим.
Мы покидаем эту причудливую зеленокрышую гостиницу и путешествуем дальше, в сторону Чёрного озера ( Црно езеро).К озеру на машинах близко не подпускают - заповедник. Идём по дорожке через буйный лес. Вы не поверите - в Черногории, средь чёрных гор, по чёрным деревьям прыгают чёрные белки. Одна выскочила и к нам. Жаль, ничего с нами не было чтобы дать ей в подарок. Ну нет у нас с собой чёрных орехов. Прости!
Впереди Чёрное озеро.
Чёрные деревья.
И чёрные горы вокруг.
Было жарко. По каменистому берегу, огибая всевозможные препятствия, спускались весёлые ручейки. Зрелище завораживало. Озеро манило к себе своей прохладой, звало и заигрывало. Жена сказала чтобы я выкинул чёрные мысли из своей дурной головы, и в воду не пустила.
Сделав небольшой круг идём обратно. Открывшийся вид заставил впечатлиться и замереть.
Немного повздыхав, покидаем это тихое место. А по бокам раскинулся радующий глаз пасторальный вид.
Ну что ж, вперёд, к большим приключениям! Впереди каньон реки Тара.
Каньон реки Тара – это живописное творение природы, расположенное на севере Черногории. Ущелье вдоль самой длинной артерии страны, Тары, простирается на 82 км в длину, а его глубина достигает 1300 м. Каньон носит статус самого глубокого в Европе, а в мире уступает лишь Большому каньону, США. Он окружен горами Златни Бор и Любишня с одной стороны, и Дурмитор и Синьяевина с другой. С 1980 года каньон реки Тары вместе с национальным парком Дурмитор находится под охраной ЮНЕСКО.
Мост Джурджевича — бетонный арочный мост через реку Тара в северной части Черногории. Расположен на перекрёстке путей между городами Мойковац, Жабляк и Плевля. Своё название мост Джурджевича получил от имени владельца фермы, которая расположена рядом. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе.
А внизу, по речке, весёлые и довольные люди делают рафтинг.
Но мы не будем наслаждаться тишиной и спокойствием. Вперёд, на зип-лайн!
Потом, придя в себя, подумал - а ведь мог снять видео. Да простят меня Боги, но мне тогда было не до этого. Я был весь в процессе! Так и быть - украду чужое видео и покажу вам, чтобы вы имели представление.
Запив адреналин чёрным крепким кофем двигаем дальше по реке Тара.
Довольные, уставшие и голодные едем по горной дороге кушать в Добра Вода (дОбра вОда) - ситмпатичный национальный ресторанчик.
День приближался к своему заверщению. Он был длинный, жаркий и впечатлительный. Мы вкусили всё - тишину и спокойствие, адреналин и ветер в лицо, хорошее крепкое кофе и кисло-сладкую землянику. Въезжаем в новый город, в новую гостиницу. Горнолыжный курорт Колашин. А впереди, большими буквами, да на кириллице, было просто написано "Добродошли!" - Добро пожаловать!
Свежие комментарии