Какой будет пенсия без трудового стажа?
— Так случилось, что трудового стажа у меня нет, — обратилась в «Вечерку» Вера Павловна. — Была домохозяйкой, растила детей. Это не только моя проблема, многие женщины после замужества нигде не работали, занимались воспитанием детей, вели домашнее хозяйство и были в том же положении, что и я.
Положена ли человеку хоть какая-то пенсия по возрасту, если нет трудового стажа?
Мысливец Наталья Викторовна 2014.04.30 13:20
Мне 55 лет .Полгода как оформила пенсию . У меня она составляет 2млн. 609тыс .бел .рублей . Имею 40 лет трудового стажа .36 лет проработала в своей профессии . Продолжаю работать .У меня двое взрослых детей ,которых я научила работать .Они совершенно самостоятельные и помогают нам с мужем , а не наоборот , как принято почему-то в нашей ментальности .У моих детей есть семьи . Я уже 11 лет в статусе бабушки . В Бобруйск приехали семьей в 1985 году . Бабок . нянек у нас не было . Скажите . пожалуйста . как смеет Вера Павловна заявлять . цитирую "многие женщины после замужества нигде не работали , занимались воспитанием детей , вели домашнее хозяйство ..." ? Это просто оправдание себя . Вот пусть теперь пенсию ей платят ее дети . которых она растила (мои выросли сами ) , а не наше гуманное государство . Когда моей дочери (первый сын ) был 1 год , я получила диплом о высшем образовании . Я почему-то все сумела совместить (спасибо огромное моему мужу ) , а Вера Павловна теперь будет просить помощи и у всех просить сочувствия .Почему ?
пенсионер> Мысливец Наталья Викторовна 2014.05.06 00:52
не судите, да не судимы будите. У всех разные обстоятельства,нельзя всех под одну гребенку. У вас двое взрослых детей, а там может пятеро или больше. Я думаю со мной согласится любая женщина, что отработать день на работе гораздо проще, чем содержать дом, где много детей
ольга> Мысливец Наталья Викторовна 2014.06.17 10:00
То что Вера Павловна никогда не работала (почет и хвала ее мужу)не говорит о том что ее надо лишать пенсии. Небольшую, но платить надо. Сейчас не тот мир чтоб на кого надеяться ни на родителей ни На детей. То что у вас жизнь удалась это очень хорошо ,но не надо судить другого по себе.
Мысливец Наталья Викторовна > казачек 2014.05.07 17:42
Поддерживаете просидевших на скамейке всю жизнь ? А кто мне растил моих детей ? Спросили бы лучше . как я со всем справилась и продолжаю приносить пользу государству ! А вот куда я доллары складываю вам интересно ? Сами такие же тунеядцы как и эта просящая мизерную пенсию . Моих заслуг не увидели ! Доллары глаза застят ! Я заслужила достойную жизнь в пожилом возрасте , вот и живу и радуюсь . А вас жаба задавила ? Так работать надо !
казачек и еще2014.05.07 21:33
Тебя никто не просил рожать детей!! А может по партийной линии заставили рожать???Я тоже хочу от тебя услышать.КТО ТЕБЕ РАСТИЛ ДЕТЕЙ???Это у тебя надо спрашивать,может ты кукушка???И за доллары хочу узнать,куда складываешь,где,лучше указать точное место"Поле чудес". А внуков данью не обложила???
Гость2014.05.12 13:02
лучше всего каждому надеяться на себя во всем и в доходе и рожать детей столько, сколько сами сможете вырастить, не уважаю две категории женщин, которым все должны
просто Гость> Гость2014.05.14 18:25
??? Как можно надеятся на себя:
1. если ты находишься в декретном отпуске, растишь малышей, которые требуют к себе ежеминутного внимания (здесь полная ответственность на мужчине)?
2. как можно предвидеть эту жизнь на 20 лет вперед ?
3. не забывайте, что перво-наперво женщина смотрит семью и это огромный труд и её долг;
4. ну и в заключение, не нужно все сводить к деньгам. Вы что думаете наличие денег это залог правильного воспитания и решение всех проблем??? Глупость какая!!!!!
В наше время женщины рвутся к работе, потому что мужчина (не все, но большинство) перестал понимать ответственность за семью, которая на него возложена. Ответственность в материальном обеспечении, в воспитании, в уважении и т.д. Вот и тянут большинство женщин неподъемную лямку на своих плечах.
Не спорю и с тем, что сейчас трудно одному тянуть всю семью, но речь в статье идет о женщине уже пенсионного возраста. Я бы тоже хотела отдать больше времени на воспитание своего ребенка, а не на рабочий день.
1. если ты находишься в декретном отпуске, растишь малышей, которые требуют к себе ежеминутного внимания (здесь полная ответственность на мужчине)?
2. как можно предвидеть эту жизнь на 20 лет вперед ?
3. не забывайте, что перво-наперво женщина смотрит семью и это огромный труд и её долг;
4. ну и в заключение, не нужно все сводить к деньгам. Вы что думаете наличие денег это залог правильного воспитания и решение всех проблем??? Глупость какая!!!!!
В наше время женщины рвутся к работе, потому что мужчина (не все, но большинство) перестал понимать ответственность за семью, которая на него возложена. Ответственность в материальном обеспечении, в воспитании, в уважении и т.д. Вот и тянут большинство женщин неподъемную лямку на своих плечах.
Не спорю и с тем, что сейчас трудно одному тянуть всю семью, но речь в статье идет о женщине уже пенсионного возраста. Я бы тоже хотела отдать больше времени на воспитание своего ребенка, а не на рабочий день.
Гость2014.05.15 17:15
человек растил детей делал большое дело в многих государствах за каждого ребенка есть добавка к пенсии,требуйте у депутатов своих поднять этот вопрос
red label> Помидор2014.05.18 19:47
Пенсию нужно заработать, а не стаж зарабатывать, зарабатывать зарплату, а не получать получку ходя на работу!!!!
Одни думают, что они работают, а другие, что они платят!!!!!- круговая порука...
Одни думают, что они работают, а другие, что они платят!!!!!- круговая порука...
ГостьЯ2014.06.05 14:50
Чего вы все возмущаетесь, ведь просто Вера Павловна задала вопрос, а тут столько амбиций! У любого человека может быть любая ситуация! Чего накинулись! У меня тоже трое детей уже взрослые, мы с мужем хорошо их воспитали, слава Богу, все работают и обеспечивают себя. И в декретном я почти не сидела (хотя очень об этом жалею), не видела днями как растут мои дети. Выросли достойные люди. Однако я не прошу у своих детей денег, мне и так хватает. А у детей свои семьи, дети и заботы... Хотя если мне нужно дети выручат.С тем что родители должны детям взрослым помогать я НЕ СОГЛАСНА, Так не должно быть! Оставьте родителей в покое, им тоже хочется пожить...
Гость2014.06.13 02:25
А я согласна с Натальей Викторовной. Мои родители меня с сестрой воспитали тоже хорошими людьми, трудолюбивыми. Мама всю жизнь работала и продолжала работать после 55 лет. Была руководящим работником, партийной.Но на нас время всегда находила, и дома всегда успевала все сделать. А вот посидеть на лавочке ей некогда было. Мы росли в заботе и были окружены вниманием, воспитывались на примерах родителей, получили высшее образование. Теперь работаем и воспитываем своих детей, а родителям помогаем по мере возможности и не обязательно деньгами. ,
Гость2014.06.13 18:08
Да, многие женщины после замужества нигде не работали, да и сейчас многие не работают, потому что НЕ ХОТЯТ. Их якобы мужья обеспечивают, которые ездят на заработки в Россию. А придет пенсионный возраст, начинают просить у государства денег. А что они (в том числе и их мужья) сделали для государства? А сколько налогов заплатили? Родили государству детей? Я думала, что детей рожают в первую очередь для себя. А если их пять, как считают некоторые, то по закону, кажется, декретные входят в трудовой стаж, т.е. 5 (детей)*3 (года декретных)=15 лет минимального трудового стажа. Ну, если только дети не рождались один за другим. Но в случае большого количества детей есть куча льгот. А наши дети по определению автора вопроса росли недосмотренными, и хозяйство домашнее никакое. Я человек добрый по натуре и гуманный, готова помочь попавшим в тяжелую ситуацию, но за справедливость.
Л.В.12.03 01:05
У меня не хватает страхового стажа и в собесе сказали что я пойду только в 60 лет на пенсию и буду получать ни в 55 а в 60 лет социальную пенсию.Я так понимаю сколько у человека есть стажа,на столько и насчитайте ему пенсию.Социальная пенсия на данный момент 784 тыс,так как можно прожить на эти деньги,если за эти деньги можно только оплатить квартплату,не более,ни на продукты ни на что либо другое денег 0, это что за закон,кто их создает, пусть попробует на эти деньжищи прожить сам. И ДЕКРЕТНЫЕ в страховой стаж не вошли,а у меня 2-е детей,это так заботится государство о женщинах,о рождаемости,только красиво по телевизору говорят,а на самом деле надувательство мягко говоря.Куда обращаться за помощью чтобы зачислили пенсию на столько сколько я заработала и еще,ухаживала за престарелой старушкой 1 группы около 4 лет,также эти годы не засчитали в страховой стаж,а сейчас трудовой стаж их не интересует.Получается получала это несчастное пособие чуть больше полтора миллиона в месяц,сколько сил и нервов потрачено,т.к .человек психически болен и теперь мне ни положена пенсия.Подскажите,куда мне обратиться за справедливостью или ее никогда не было и не будет? Я из Гомеля.Л.В.
Свежие комментарии