На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 935 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Решняк
    Очень правильно говорите. Это человек склочный и не порядочный!!! Она грязью поливает всех и смотреть и слушать Порги...Свадебные фото со...
  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Семь пятниц на неделе. Не стыдно доводить людей до митингов и дергать Путина по таким вопросам?

 

Всем привет! Всех с пятницей! И с наступающей Пасхой. Но , при всем при этом давайте опять поговорим о наших БАРАНАХ. Когда я вижу  очередное дебильное решение наших властей, которое словно специально намеренно хочет разрушить до основания и так сложное состяние нашей торговли и производства, мне хочется кому-то въехать в глаз .

В то время, как  НАРОД , не лодырь, спекулянт и тунеядец, а ПРОСТОЙ ТРУДЯЩИЙСЯ НАРОД пытается хоть как-то выжить в сложной экономической ситуации, эти МЕСТЕЧКОВЫЕ и ДУМСКИЕ БАРАНЫ, как самые настоящие вредители принимают ВОРЕДОНОСНЫЕ решения, которые ВЫВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА МИТИНГИ. СЛАВА БОГУ, ЧТО В СТРАНЕ ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЙ ЛИДЕР - ПУТИН, у народа одна надежда, что ГОЛОС НАРОДА БУДЕТ УСЛЫШЕН ЛИЧНО ПУТИНЫМ. но, РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД? Разве может страна держаться все время на личности и рациональном мышлении всего одного человека???? Нет. Поэтому я считаю, что стране очень нужна система типа "ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ЖАЛОБ НАСЕЛЕНИЯ" , причем разделить на две части - ЛИЧНЫЕ ЖАЛОБЫ и ОБЩЕСТВЕННЫЕ ( общественные проводить типа соц. голосования по типу петиций ), и что бы обязательно  все это фиксировалось и народу обязательно давался ОТВЕТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ЧТО БЫ ВИДЕЛИ ВСЕ. Например, интересно узнать о судьбе Грачева, был ли смысл подписывать ту петицию, котораят набрала наверняка более 50000 подписей.

Для чего это нужно? 1. Для того, что бы чиновникам жизнь медом не казалась. 2. Что бы прежде чем принимать дебильные решения-постановления чинуши ДУМАЛИ ГОЛОВОЙ и не ради очередной махинации, что бы в очередной раз поиметь государственные деньги в свой личный карман, а для страны и ее народа. 3. Что бы все было доступно и максимально прозрачно для простых людей, это для того, что бы люди не выходили с митингами на улицы и не беспокоили своими мелкими проблемами лично Путина.

Вот простой пример из жизни:

Малые предприниматели Москвы вышли на митинг

Во вторник вечером на Суворовской площади в Москве прошел митинг предпринимателей — противников программы столичного департамента транспорта по реконструкции подуличных переходов, сообщает Интерфакс.

Участники митинга, среди которых было немало людей пенсионного возраста, потребовали приостановить снос торговых объектов в переходах. Они держали плакаты «Господин президент, в московском метро уничтожают малый бизнес», «Сезон охоты на киоски пора закрыть», «Оставьте нам работу», «Без малого бизнеса — это не рынок» и другие.

Организаторы митинга призывали «ввести мораторий на снос павильонов и пролонгировать договоры на размещение объектов, которые невозможно демонтировать без их разрушения, на срок не менее пяти лет», обязать московские власти соблюдать принцип «меняется место — сохраняется бизнес» и закрепить возможность сноса «исключительно по решению суда».

Митинг организовал Московский городской комитет Российского профсоюза работников среднего и малого бизнеса совместно с малыми предпринимателями. По данным организаторов, в результате реконструкции подуличных переходов без работы могут остаться 15 тыс. человек. По их мнению, мэрия Москвы игнорирует указания федеральных властей.

В свою очередь в пресс-службе департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы сказали, что департамент «всегда ведет диалог с представителями общественности, политическими партиями и жителями города» и «нацелен на широкое обсуждение проектов развития транспортной инфраструктуры».

Задача департамента — «нахождение компромисса в реализации всех проектов транспортного комплекса со всеми заинтересованными лицами», подчеркнули в пресс-службе.

Читайте также: Мэрия Москвы передумала сносить ларьки

Читать подробнее →

Картина дня

наверх