Мне очень нравится журналист Олег Лурье. Серьезный, думающий, умный. И вот недавно я у него нашла вот такой пост. Предлагаю и Вам с ним ознакомиться.
Сразу оговорюсь: прежде чем написать этот текст, я трижды перепроверил информацию, которую сейчас публикую, и три разных весьма авторитетных источника подтвердили мне ее достоверность и актуальность.
Судя по всему, нас ждут очень интересные события, знаменующие собой новый этап публичной политической борьбы.
Итак, один мой знакомый, известный своими убеждениями и выступлениями деятель т.н. «несистемной российской оппозиции», рассказал мне о том, что некими «политическими активистами» готовится сразу несколько акций по выявлению и фиксации объектов движимого и недвижимого имущества российского политического бомонда. Я сначала совсем этой новости не удивился, так как все мы знаем о том, что Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального такого рода спецоперации с последующим выкладыванием в сеть фото и видеоматериалов практикует давно и, надо сказать, иногда даже успешно. Но на этот раз «политические активисты» выходят на новую даже для себя охоту – «мишенями» на ней будут ДЕТИ топ-чиновников и политиков.
Иными словами, «активисты» (принадлежность их к ФБК наиболее вероятна, а кто еще?) собираются нагрянуть в гости в квартиры или дома ДЕТЕЙ первых лиц страны. Имена первых «мишеней» я знаю, но пока не буду их называть – имена, надо сказать, громкие. Схема работы активистов такова: например, согласно плану «разоблачителей», к сыну господина N придут в гости некие молодые люди, под предлогом доставки или письма, или чего-то там еще, параллельно будет идти съемка объекта (дача), ну и аудиозапись. Честно говоря, если бы сотрудники ФБК пришли бы лично к самим, к примеру, Шувалову, или к Суркову, или к Пескову, я бы с интересом следил за развитием ситуации (ну и за видеосюжетом). Но при чем тут дети?
Сторонники Навального скажут, что «борцы с незаконным обогащением» ведут охоту только на политиков и чиновников, а визиты к их детям – всего лишь часть этой большой игры. Детей – эту современную «золотую молодежь» или просто обычных молодых людей - легче выследить, обмануть, снять про них сюжет, а потом выставить на суд благородной общественности якобы свидетельства чрезмерной роскоши и материального грехопадения, которые должны, по замыслу активистов, свидетельствовать о коррупционной деятельности их родителей.
Все это чушь. И это уже не игра. Потому что визиты в гости к детям – это за гранью любой игры. Кому, кстати, как Навальному, этого не знать? Буквально на днях он был, скажем так, не очень доволен визитом судебных приставов к нему домой, написав в ФБ ровно следующее: «…по своей воле я детям не желаю показывать представление со спецназом в их комнате, копающемся в вещах. Пусть приходят днем. Когда адвокат есть, а детей нет…»
То есть когда к Навальному домой приходят приставы, ему не нравится. Но сам он при этом готов отправлять своих «борцов с коррупцией» по домам и квартирам чужих детей. Так, что ли? Вы скажите, не он первый начал, он лишь теперь пытается дать сдачи? А кто, простите, «расследовал» путешествие Пескова и Навки с помощью геотегов и фотографий Саши Жулиной – дочки знаменитой фигуристки? Так кто же начал первым? Или он думал, что ему можно изучать под лупой и с помощью бинокля чужих детей, и за это ему бумерангом не прилетит?
Впрочем, не прилетело еще. Кажется, еще ни разу сотрудники СК или ФСБ не приходили к детям Навального (может, все это еще впереди?) или Рыжкова, или Касьянова. Те же судебные приставы в его квартиру так и не вошли. Похоже, что т.н. «лидер оппозиции» решил сыграть на опережение. Напомню, список «мишеней» ФБК у меня есть. И если к чьим-либо детям из этого списка в ближайшее время придут «бойцы» Навального - значит, он готов к новому этапу политического противостояния – к игре без правил. Но нужно быть готовым и к тому, что в игре, где нет правил, охотник сам может неожиданно превратиться в жертву. Или Навальный именно этого и добивается?
И самое главное. Все мы еще помним историю с постом журналиста «Эха» Александра Плющева, ищущего «высшую справедливость» в истории с гибелью сына Сергея Иванова. Не надо забывать эту важную историю, ведь она обнажила самое важное. Если вы думаете, я сейчас говорю об этике и морали, вы ошибаетесь. Я говорю о слабости. Только слабый воюет с погибшими. Только слабый нападает на детей. Был бы сильным – пошел бы в гости к самим родителям. И сразу, предположим, к… Рамзану Кадырову.
Свежие комментарии