Надеюсь, правда, совсем-совсем слабенько, что хоть кто-то это посмотрит, задумается и потрудится осознать масштаб трагедии, а потом, возможно, начнет действовать...
Ведь все, о чем говорит Ольга Четверикова - невероятно актуально для нас, как для народа, который стоит на грани утраты государственного управления, культурной идентичности, суверенитета, нравственного кода, поколений наших детей и внуков путем замены ОБРАЗования молодежи на разные технологии "улучшения" человека, изменения его сознания не для человека, а для превращения его в удобный примитивный объект тотального управления, замена нравственности на идеи толерантности, идеи трансгуманизма - мировоззрения, толкующего человека, как переходный объект от обезьяны к постчеловеку.
По факту происходит уничтожение образования посредством принятой в 2010 г. Реформы российского образования, поскольку Россия сейчас - экспериментальная площадка ,инновационный евгенический неотроцкистский проект, сродни концлагерям фашизма или транскоммунистическим экспериментам троцкистов, объект для встраивания в постиндустриальное экономическое пространство. Речь даже не о реформе образования, не о революции в Российском образовании, а о мутации населения, мутации его сознания. И все это проводят тихо, в масштабах целого государства и без ведома населения, то есть за нашими спинами под ура-патриотические и гуманные лозунги. Кто-нибудь может объяснить хотя бы себе, что за "инновационное общество" мы строим сейчас? И почему нам так уж необходимо " встраиваться в мировую экономику" , становиться в ущерб себе ее винтиком и колесиком? С какой целью из наших детей формируются люди-функции, люди-узкоспециализированные, а не люди образованные?
Свежие комментарии