На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Вот так делаются фейки

Очередь на Серова потребовала отставки Путина

Москва. Интерсакс. Очередь на Серова потребовала отставки Владимира Путина. В многотысячной толпе в парке «Музеон» появились плакаты с надписями «Россия без Путина – Россия без очередей», «Путин похитил Россию, как Зевс Европу» и др. К протестной акции уже присоединились дальнобойщики и учителя. Однако Координационный совет очереди на Серова заявил, что в «Музеоне» работают провокаторы из прошишкинского движения «Рожь».

Тем не менее московские власти объявили очередь на Серова несанкционированной. В «Музеон» уже прибыло несколько автобусов с ОМОНом и белгородскими врачами – разгон демонстрации должен начаться в ближайшее время. Тем временем Мосгорсуд объявил очередь на Серова экстремистской организацией, запрещенной в РФ. А Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении Валентина Серова по факту изображения на картине «Девочка с персиками» санкционных персиков из Турции.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин внимательно следит за происходящими на Крымском валу событиями.  «Я не употреблял бы слово «очередь». Так стоит несколько семей, но не очередь», — сказал Песков. Между тем эксперты предупреждают, что в предвыборный год под видом любителей искусства всё чаще будут собираться оппозиционные силы.

Источник: http://intersucks.ru/ochered-na-serova-potrebovala-otstavki-...

Очередь на Серова потребовала отставки Путина
 
ИА "Интерсакс"

ИА "Интерсакс"

Оставайтесь с нами в своем уме!

А теперь давайте разберемся как это было. К 150-летию со дня рождения известного русского живописца и портретиста Валентина Серова была организована выставка картин художника, которая должна была пройти с 18 сентября 2015 г. по 17 января 2016 г . в залах 60-62 и 80-82 Третьяковской галереи. Срок не маленький. Масштабная экспозиция состоит из художественных произведений, предоставленных 18 российскими и 5 зарубежными музеями, а также частными коллекционерами.

Народу было очень много. А уж в Третьяковку всегда много, в любое время. В том, что открывшаяся в филиале Третьяковки на Крымском валу 7 октября 2015 года выставка к 150-летию со дня рождения художника Валентина Серова будет огромной, тщательно проработанной и интересной, сомневаться не приходилось. Но то, что экспозиция вызовет такой ажиотаж, вряд ли можно было предвидеть. Самое последнее и невероятное — новость о том, что желающие попасть на выставку по электронным билетам, купленным заранее, устроили потасовку и выломали дверь. Казалось бы, сообщение совсем не из музейной жизни.

Публика, неизменно посещающая музеи и не пропускающая больших событий, потихоньку пошла на Серова еще осенью. Несмотря на несколько месяцев работы и "четверги допоздна", когда музей открыт до 9 вечера, число желающих не уменьшалось. Новогодние праздники и весь январь ознаменовались колоссальными очередями: сначала через парк Музеон на вход, потом в гардероб, а дальше — к каждой картине. Чтобы не создавать давки и толкотни в самом музее запускали небольшими порциями, что происходит всегда и во всех музеях Москвы, разве это такая новость?

К моменту окончания новогодних праздников общее число посетителей перевалило за 370 тысяч человек.

Я помню огромные очереди на Крымском валу, когда "хвосты" стояли на улице, а мимо картин можно было двигаться только в общем потоке. Но это было давно — во второй половине 1980-х годов, когда люди открывали для себя в полной мере творчество Аристарха Лентулова, Павла Филонова, Зинаиды Серебряковой. В годы больших открытий публике впервые показывали живопись этих художников. Тогда очереди и ажиотаж объяснялись просто.

Сегодня очереди на Серова могут вызвать недоумение: ведь его картины находятся в постоянных экспозициях Третьяковки и Русского музея, значительную часть работ нынешней выставки можно увидеть в экспозиции ГТГ. Почему же тогда такой небывалый ажиотаж? Да все просто. Люди купили билеты в интернете, а вот прийти решили почему-то в последний день. Кстати, вместо закрытия 17 января, как предполагалось, закрытие передвинули на 21. Ну и еще продававший билеты интернет ресурс обещал вход на выставку без очереди.

Ага, забыв предупредить, что есть еще вход через рамки с проверкой сумок (люди, конечно, ну никак не могут к этому привыкнуть уж сколько лет!), совсем не резиновый гардероб и пропускная способность залов. Раз человек купил билет, значит имеет право пройти! Так он думает. А если случилось так что именно в этот день там собралось несколько тысяч, потому что раньше не соизволили прийти? Все кинулись к закрытию, вот и случилось, то, что случилось. Люди поднажали и выломали дверь! Можно подумать, что это такая уж катастрофа и это произошло впервые! Вовсе нет. Такое случается иногда, но из этого не делают трагедию. Кому-то было важно преподнести именно вот в таком виде. КОШМАР, КАТАСТРОФА, ЛЮДИ БУНТУЮТ!!!! И, конечно,  требуют отставки Путина!

На самом деле в четверг, 21 января, после закрытия доступа в музей в 20:00 мск, когда зрители, купившие билет через интернет, отстояли в очереди и не смогли попасть на выставку, они обозлились и выломали дверь в музей (думая, что это последний день выставки). Как заявили организаторы выставки, все билеты, купленные ранее онлайн, действуют. В музее сделают все для того, чтобы все желающие смогли посмотреть на работы Серова, передает ТАСС.

Как написала Анна Кочаровав в выпуске РИА Новости:
«А что касается сломанных дверей, то этот курьез, скорее, радует. Я и сама когда-то с однокурсниками взломала одну дверь в Московской консерватории — очень хотелось попасть на замечательный концерт, билетов не было, по студенческим не пускали. Дверь мы сломали, на концерт прошли. И, кажется, от этого приключения удовольствие и восторг были еще больше».

А вот 22 еще была очередь и приличная и да был МЧС, но не для наведения порядка, а уж тем более не для разгона, как пытаются убедить! Возле Третьяковской галереи установили мобильные пункты обогрева, также работает полевая кухня.

Желтый купол и есть тот самый пункт обогрева.

Представители военно-исторического общества с полудня начали угощать ожидающих гречкой с тушёнкой и горячим чаем.

— Будем кормить детей, студентов, пожилых и всех нуждающихся. Также проведём историческую викторину, кто лучше ответит, тот и получит больше каши, — пошутил представитель военного исторического общества.

Мало того, дежурит там и  скорая помощь!

Развернут и временный пункт обогрева, который как раз и развернули сотрудники МЧС, а не разгоняли людей! Ну надо же так врать!!!!!!

Девушка как раз и рассказывает обо всем этом. К сожалению на ютубе такого ролика нет. А самое главное, что, несмотря на мороз  и долгое ожидание, желающие посетить выставку Серова не уходят домой, а продолжают стоять в очереди. Людям нужно прекрасное, нужны выставки, а кому-то ну очень хочется сделать народ быдлом!

Но самое главное, что я сама в эту субботу, 23 января, была на выставке. Вранье голимое!!! Передо мной в кассе стояло 3 человека! Не было на улице народу. А ведь это выходной день!  Народ схлынул. Может потому, что приостановлена продажа билетов музеем через интернет?

Вот билет на выставку.

На самом деле выставку опять продлили, теперь до 31 января.

Ну и еще несколько снимков с самой выставки, которые я сделала на мобильный телефон.

Известная картина "Девочка с персиками", которую можно всегда увидеть в галерее.

так же как и портрет Ермоловой

и Шаляпина.


Похищение Европы Зевсом.

Несколько менее известных картин с других музеев.









 

А это афиша, на которой портретист Серов изобразил знаменитую балерину Анну Павлову, создал портрет, верный натуре, образ, метко передающий характерные черты танца звезды русской сцены. Оригинал ее нарисован углем и мелом.

Это литография В. Серова, созданная в связи с предстоящими гастролями труппы С. Дягилева в Париже (Theatre du Chatelet. Saison russe, 1909). Афиши с этой литографии были развешены по всему Парижу.

 

Графическая часть экспозиции уникальна по-своему. По словам И.Э.Грабаря, "Серов-рисовальщик, быть может, даже сильнее Серова-живописца". Однако рисунки одного из лучших художников-графиков в русском искусстве публике знакомы в основном по иллюстрациям, так как из-за хрупкости материалов экспонируются значительно реже, чем живописные. Но на выставке они присутствовали.






Ну вот как-то так. История с фейком превратилась в краткую экскурсию))))

Уже когда сделала тему, нашла как шутят в сети по этому поводу.

 
 
Все-таки я верю, что наш народ не победить ложью!

Картина дня

наверх