Расскажу вам о дворце, построенном 5 тысяч лет назад представителями царской династии Пандовых в Индрапрастхе… (в Индии).
Итак, время ведической цивилизации, полубогов и демонов, которые каким-то образом взаимодействуют между собой в этой материальной энергии, называемой просто жизнь человеческая.
Дворец собраний был возведен космическим архитектором материальных желаний - в знак благодарности спасения его Арджуной во время пожара и представлял собой огромное великолепное строение. Стены и высокий потолок были инкрустированы драгоценными камнями, причем вкрапления самоцветов казались звездами и планетами, в течении суток потолок менял цвет и казалось, что присутствующие находятся под открытым небом.
Это был диковинный планетарий, который включал в себя множество различных деталей иллюзии видения ума. Каков архитектор, таково и его творение, включающее тайный замысел отблагодарить тем лучшим, на что способна материальная энергия, умеющая создать живую красоту природы и создающая мертвую роскошь.
Дверь была всего лишь стеной. А стена – дверью и те, кто приходил сюда с темными мыслями, - сразу же путались в этих иллюзиях и не могли из них выбраться. Так проверялись гости на чистоту помыслов своих.
Пол дворца был отделан хрусталем и жемчугом. Но несведущие гости вначале не могли сделать и шага, ведь пол был прозрачен, как вода, и создавалась иллюзия, что это пруд, в котором отражаются звезды. Хоть ныряй в эту чистую воду! Невозможно было поверить, что это всего лишь пол!
В стены были вставлены зеркала таким образом, что все присутствующие могли видеть лицо царя близко! Сейчас можно создать такой эффект при помощи техники, но тогда… весь дворец – был делом рук лишь одного высшего существа, что и осталось в тексте Махабхараты. Был ли на самом деле такой дворец в Индии? Дело веры. Но даже в древних воротах Дели есть углубления, в которых в древние времена были вкраплены самоцветы, что уж говорить о дворце царей?
Цветущие кусты дворцового сада росли среди цветов из золота с драгоценностями. Пруд с берегами, покрытыми такой необычной растительностью, - был заполнен сверкающими в воде от солнечных лучей сапфировыми и бриллиантовыми рыбками. Хрустальные ступени вели к воде и гости могли полюбоваться рыбками близко, близко… вода была настолько чиста, что казалось рыбки просто парят между небом и дном, покрытым мелкими камушками из белого мрамора.
Вот по дворцу пробежала служанка Майя, пытаясь найти свою хозяйку, Драупади, женщину, олицетворяющую сохранение духовных принципов в царской семье, и одновременно все женское эго, со своими чувствами и эмоциями. Драупади была первой красавицей своего времени и описание её внешности вряд ли передаст её изысканную красоту. Глаза - изумительной чистоты, густые волосы струились океанскими волнами, зубки- жемчужины, а улыбка была ослепительнее, чем всполох молнии.
Восхищенные поэты посвящали ей стихи, а мудрецы, в совершенстве владеющие своими чувствами, были ошеломлены и смущены. Их губы, произносившие звуки ведических мантр, дрожали, а голоса прерывались. Такова была представительница женской красоты и мудрости.
Рождена красавица была в результате жертвоприношения, чтобы стать орудием для защиты дхармы (духовных принципов). Каждому герою или героине Махабхараты отводилась определенная роль в предстоящей битве между силами борцов за духовность и борцов демонической породы… и эта женщина сыграла особую роль в этом великом театре противостояния добра и зла.
Удивительно, что было у нее второе имя, с ударением на второй слог – КришНА (темноволосая) и будет у нее в жизни такое испытание, которое и не снилось современным женщинам. Чтобы выполнить точным образом предписания духовной ведической жизни, она попав в ловушку обязательности, должна будет выйти замуж сразу за пятерых братьев Пандовых, проживая с каждым из них по году, приспасабливаясь к разным характерам и требованиям.
При этом её благочестие не вызывает сомнений. О, ведические виражи событий, которые учат нас и женскому терпению, и смирению, и изобретательности женского ума. Но они также показывают и как играет эго оскорбленной женщины, как кипят страсти вокруг женской гордости и желанию отомстить. И как ужасен запах крови… когда спадают иллюзии, а остаются лишь трупы сыновей на руках, когда казалось бы уже ПОБЕДА!!! Это и есть один из первых проблесков будущей битвы… когда иллюзии покрывают ум, а прозрение приходит слишком поздно.
А пока бежит Майя по дворцу, иллюзорная материальная энергия нашего мира, преданная служанка Драупади разыскивает свою госпожу…
И её мужья, Пандавы, сражаются с неудачами, борются с несправедливостью, защищая свою честь… но и совершают ошибки, проявляют слабости, которые все ближе приближают их к великому сражению… БИТВЕ НА КУРУКШЕТРЕ. Как бы мне хотелось пересказать всю бесконечную Махабхарату, которая льется через мое сознание, когда смотрю я на синий сапфир… но для этого нужна еще одна жизнь. .
Лучик
Свежие комментарии