На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Что мы несем нашим детям.

Недавно в российском образовании пытались протолкнуь весьма "инновационную" идею упрощённо-сокращённого образования. Зачем нашим детям много знать?  Слишком "вумными станут", думать начнут, задавать лишние вопросы. Нет. Грамотные кому-то очень не нужны и даже вредны. Но... не прокатило. Нашлись всё-таки разумные люди и остановили ПОКА сей процесс! Но это пока! Найдутся умники, которые будут пытаться обесценить и образование, и, сначала, упростить написание слов,  затем наводнить новоделами, а потом можно и язык отменить. Да зачем он нужен? Большая часть мира говорит на английском (увы! как же они не правы! - большая часть народонаселения говорит-то на китайском!!!). Но я не об этом! Я прсто приведу примеры.

Очень умные стишки для нашей малышни, а главное насколько содержательны!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 А эти мне весьма симпатичны тем, что учат любить бабушек и своих и чужих, а может надо подрасти и уничтожить свои детские страхи и собрать всех старушек и стариков (а это уже и их родители), засунуть в мешок и.... дальше пусть у каждого сработает его фантазия.                                                                   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот тут почитайте сколько

информации для ребёнка, просто кладезь!                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А это шедевральная путаница.А какие новые глобальные словечки: "Галолошадь", "иго-гошки". Просто нечеловеческая мудрость.

 

 

 

 А тут еще тоньше подход, не семья, а зоопарк, за еще и странный какой-то!

 

Идём дальше.

Лермонтов отдыхает, Пушкин и рядом не лежал! Не поэма, а целый информационный пласт!

Вы думаете это случайнось? Да нет же. Наши дети настолько глупы, что не в состоянии послушать сказку "О рыбаке и золотой рыбке" или о "Царе Салтане". Они бедные, умученные, их попроще надо кормить информацией и вот такими шедеврами.

 

 

 

 

 

 

 

А что? И сердито, и запоминать-то ничего не надо!

 

 

 

 

А сейчас я вам покажу еще одну сказку. У меня нет слов, а вы судите сами.

Там много чего еще написано, но в итоге: А Верочка в это рвемя пришла к своему папе и говорит
-Папа, смотри какой ты мне красивый бант подарил. Прямо война из-за него!
А папа ей отвечает
-слушай ,дочка раз тому царю так нужен бант - отдай ты его! просто так отдай, ни за что: ты ведь добрая!
- правда- сказала Верочка - я добрая.
Положила бант в коробку и отослала тому царю по почте. А царь получил бант по почте бесплатно и говорит
- Такая добрая девочка - это самое лучшее, что бывает на свете! Лучше, чем царь!

И он надел на голову бант, купил себе нарядное платье в магазине и ушел из царей в добрые девочки.

По моему - это гениальное творение. В нем можно найти столько ароматных политических аналогий, а уж что дети из него вынесут?...  Это надо у детей спросить.

Как вам такие стихи? Чему они научат детей?

- Здравствуйте, коровушки,
Все ли вы здоровушки?

- На лесной опушке
Все мы здоровушки!                   

Или:

Вдоль деревни,
Мимо речки
Пробегала тень овечки.

Мимо леса,
Вдоль овражка
Пробегала тень барашка.

Повстречались
С тенью тень -
И пришел на поле
День.

Хорошо щипать траву!
Ты живешь?
И я живу!

А вот картинка этой чудо книжки:

 

Ну да ладно. С глупостями еще можно смириться. Но дальше в этой книжонке хуже - дальше пошли гадкие, страшные, суицидные стихи и сказки.
Вот, к примеру, сказка "Котенок и мышонок", в которой "упал котенок в воду, а мышонок так смеялся, что у него лопнул животик". Дальше на протяжении нескольких страниц мышонок бегает по городу и просит зашить его "бедный животик". В итоге, выясняется, что нужно принести полю навозу, чтобы зашить животик. Бык дает мышонку "катышек навоза", и случается хеппи-энд.
Вы готовы читать такую сказку детям?

Почти сразу за этой следует другая сказка, которая начинается так:
"Однажды некий человек до того нагрузил своего ослика, что тот не мог сделать ни шагу. Хозяин понукал его и так, и этак, и бил его, и с такой грубостью толкал, понуждая идти к дому, что в какой-то миг ослик просто-напросто кубарем скатился с холма, растеряв поклажу. Припадая на все четыре ноги, бедное животное потрусило по дороге куда глаза глядят".

Дальше еще одна сказка - "Два горбуна и гномы":
"Жили-были два горбуна, два приятеля, Нонник и Габик".
Какая-то нежизнерадостная картина складывается, правда? Это я цитирую сказки, которые идут подряд. Пока не очень страшно? Это потому, что главный козырь я держу в рукаве. Вот она - следующая сказка, которая заставила меня поперхнуться на полуслове и убрать книгу куда подальше, когда я на ночь хотела прочитать сказку из новоприобретённой книжки.

Сказка с милым названием "Мышка и мышонок" повествует о мышонке, который пошел работать в поле и попросил мышку принести ему обед. А мышка не пришла...
"Приходит - а мышки нет и дома. Заглянул мышонок в горшок с супом - и увидел бедную мышку, которая упала в горшок и утонула".
Дальше мышонок ходит и всем рассказывает, что мышка утонула, повторяя это на каждой странице. В ответ герои, которых он встречает, начинают петь песенки:

"Мышка утонула -
Мышонок плачет,
Лавка скачет,
Стол ковыляет,
Дверь убегает,
Телега катит,
Дуб летит,
Сорока трещит,
Колодец высох,
А я кувшины бью!"
В финале сказки муж "схватил палку и давай печь крушить". А мимо ехал всадник. И состоялся у них такой диалог:
- Эй, бедняга, что это ты с утра печь крушишь?
- Когда узнаешь - сам коня зарежешь."
Но финал, не могу ничего сказать, хороший: "Только хотел всадник зарезать коня - тут-то лужа на них на всех и вылилась!".
Стивен Кинг бы одобрил.
После этой сказки дети могут насладиться стишком про Марианну на мельнице, который заканчивается следующим образом:
"Глупышка Марианна,
Беги скорей домой:
Волчище, Марианна,
Крадется за стеной!
Волчище был отменный
И слопал в два прыжка
И ослика Мартена,
И оба сапожка!"

Й-е-е-хууу!
Вижу, я вас недостаточно впечатлила?  Ну держите тогда сказочку "Чечевица", которой заканчивается эта прелестная детская книга.

Цитирую сказку частями:
"Отнес человек петуха в курятник. А тот вылетел из курятника и угодил прямо в ведро с отрубями. Свинья его и съела".

"А там корова с испугу ударила свинью копытом - из той и дух вон".

"А в этом доме жила больная девочка. Выглянула она в окно и говорит:
- Бабушка, свари мне суп из этой коровы, вот я и поправлюсь!
Забили корову, сварили внучке суп, а тут сосед возвращается:
- Соседка-соседушка, отдавайте мою корову!
- Ах! - говорят, - у нас внучка больная, пришлось ей сварить бульон из вашей коровы, теперь она поправится!
- Что же вы вернете, корову или девочку?
- Коровы-то нет, берите девочку, мы ее в вашу котомку положим".

"Развязал человек котомку, а оттуда выскочила собака да хвать его за нос!
- Люди добрые, держите хромую, она мне нос откусила!..."
На этой мажорной ноте сказка закончилась, и я выбросила книгу в мусорное ведро. Дорогие редакторы и корректоры, через чьи руки прошла эта книга, читайте сказки и песенки веселых гномов своим детям. А я все же советую оберегать душевное здоровье своего ребенка.

"Спокойной ночи, сынок или дочка!"

Вот такие учителя наших детей. Интересно и чему они научатся, какие вынесут уроки, какие получат знания, да и получат ли с такими реформаторами! Вот ЭТИ не призывают к упрощению. ЭТИ - уже действуют.

Ну и ещё в нагрузочку Догадайтесь, я, например не смогла!

А вот, что пишет Далин Максим Андреевич – современный прозаик, публицист.

"Как-то на заре туманной юности в журнале «Семья и школа», кажется, случайно прочёл исключительно забавную статью. Она называлась «Не поэт, но для детей». Статья представляла собой грустные размышления редактора детского издательства о том, как представляют себе пописывающие граждане то, что по их мнению, можно и нужно читать детям. Как в издательство шлют всякую графомань, радостно сообщая редактору, что «сам-то я не поэт, конечно, но для детей сойдёт». Тогда мне казалось, что это страшно весело.
Совсем недавно я вновь вспомнил эту статью.
Моя приятельница – продавец книг – принесла показать новую детскую книжку, только что изданную. Умолчу о картинках; стихи под картинками поражали воображение. Меня глубоко потрясли строки: «Снесла курица яйцо – удивилась, где лицо». Над смыслом этих слов я задумался очень надолго, тихо радуясь тому, что сам уже не ребёнок.
Та же самая девушка-продавец рассказывала, что диалоги с родителями, пришедшими за покупками для любимого чада, решительно не блещут разнообразием. Нечто вроде:
- Мне бы детскую книжку. Что-нибудь попроще и подешевле. Стишки какие-нибудь – ну, ему же всё равно, что учить…
- Дайте для подростка что-нибудь… Ну, такое, не заумное – вроде того, что они сейчас все читают. Глупость какую-нибудь – всё равно, лишь бы от компьютера оторвался. И краткое содержание «Недоросля» и «Войны и мира»: ему ж, неучу, экзамены сдавать…
У девушки педагогическое образование. Она рассказывала, сжимая кулачки. Глядя на неё, я понял, что графомань в детских книжках – это отнюдь не забавно.
Ещё более печально отношение взрослых к будущей духовной жизни детей. Можете себе представить, чтобы кто-то из этих любящих родителей сказал в гастрономе: «Мне бы какой-нибудь колбасы дешёвенькой для ребёнка, ему всё равно, он не понимает, ещё йогурт просроченный что ли… подешевле!» Ведь дико же! Нормальный родитель ещё и скандал устроит, раз детское питание недостаточно качественное. Но просроченная, тухлая, синтетическая, фальсифицированная духовная пища для ребёнка воспринимается взрослыми совершенно нормально и естественно: её выбирают, не задумываясь, и кормят малышей.
И так дети привыкают к суррогатам с младенчества, с «куриного лица». Ведь они ещё малы, они доверяют маме, которая это читает, воспитательнице, которая с ними это разучивает. Поэтому они учатся считать это нормой. Естественно, подросшие на тухлом чтиве малыши берут читать знакомое и усвоенное – в таких же ярких обложках: мальчики – детские детективы и ужастики, девочки – кошмарные а`ля «любовные» романы. Вырастая, мальчики и девочки тоже начинают читать литературу родителей: картонные детективы, дешёвую фэнтези и совсем уж копеечные любовные романы.
Мама приносит малышу ужасную или отличную книжку с картинками, показывая: вот этим будет питаться твоя душа. Душа привыкает к усвоенной с детства пище.
И у бедолаги , выросшего на духовных «сосисках» из клея, казеина, туалетной бумаги, красителей и ароматизаторов, тут же случается несварение разума при восприятии живого текста или настоящей поэзии. Неподготовленный читатель не виноват. Он и хотел бы, да не может.
Положение с новыми книгами для детей и подростков, похоже, ещё хуже, чем со взрослой литературой. У взрослого есть хоть какие-то отдушины в том, что написано, тогда как детям осталась почти исключительно классика.
Классика хороша, кто спорит. Но ребёнку, а тем более подростку, хочется увидеть в книге окружающую жизнь, знакомые реалии. Детей привлекают различные сюжеты и темы, но они не осознают, каким негативным является влияние низкопробной массовой литературы для подростков про современную жизнь школьников и их приключения. А ведь детские книги оказывают очень сильное влияние на людей вплоть до определяющего.
В.Г.Белинский – критик и теоретик детской литературы – утверждал: «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Всё дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать».
(По М. Далину)"

Статья взята здесь: http://капканы-егэ.рф/index.php/forum/10-master-klass-pishem...

Картина дня

наверх