На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Мария Магдалина и психиатр - 4

Благодаря сильным комментариям моих читателей, я просто обязана продолжить тему.  Точим карандашик и легкими штрихами описываем то, что происходит в нашем духовном сообществе, которое образовалось в странной клинике доктора Нила.  

На следующее утро, в среду Нил подошел к молодому человеку, услышавшего голос Бога на его лекции.

- Вы готовы к проповеди, Иоанн? Ведь это ваше истинное имя, не так ли? Через час соберется аудитория…

- Господь желает, чтобы я говорил  по теме: «Одна минута рая на Земле». Мне сложно об этом говорить, потому что столько грязи в этом мире, что сразу вспоминается про метание бисера. Но я и не могу молчать, если я ученик Иисуса, я обязан выполнить волю учителя, что делать мне? Это моя первая проповедь…

- Я вас понимаю,  могу перед вашей речью провести тренинг: « Смываем с себя все материальное». Вам станет полегче общаться с аудиторией, не привязывайтесь к результату, сам процесс – уже есть результат. И доверяйте аудитории, я могу вам точно сказать, что абсолютное большинство имеют маски, под которые и подстраивают свое поведение, в том числе и будущую реакцию на ваше выступление. А под маской то, - чистые души, обращайтесь к душам, а не к маскам.

- Я это понимаю, доктор. Но если например,  маска «Владо» будет забивать мою проповедь, ведь это славянское имя претендует на владение всем: ситуацией, славой, миром? Тогда Господь может больше не дать мне задания и перестать со мной контактировать. С другой стороны, каждый человек дается в нашей жизни не зря, он помогает на моем пути, если считать его помощником, а не помехой.

 Нил согласно кивнул:

- Думаю, что всем «Владо» в клинике нашей хорошо, но под этой маской слишком развито мужское эго, чтобы это признать, отсюда и выплески энергии: «Вперед, легионеры!». Однако на фоне женоподобных мужчин, которые рвутся к приоритету в человеческой психике, « Владо» просто необходим! Он поддерживает баланс своей энергетикой в человеческой природе, склонной к уходу в «оно», поскольку душа не имеет пола. Хотя эта тяга приобретает в истории человечества извращенные формы, мы ведь с вами понимаем изначальную чистоту этого явления, не так ли? И так круг за кругом вверх,  в направлении к истине! Желаю удачи!

----------------------------------------------

В кабинете первый звонок оказался от давнего оппонента по лечебной практике.

- Ты по прежнему ставишь бред, который несут твои пациенты во главу лечения? Мне тут рассказали, что у вас уже проповеднические программы идут, где ты признаешь их маниакальные галлюцинации за действительность.  Нил, ты сошел с ума! Необходима точная диагностика твоего психического заболевания, могу посодействовать по старой дружбе! Завтра у нас старая компания собирается, не желаешь за покером обговорить условия твоей диагностики? Шутка. Ну, встряхнись, старина, сколько можно с параноиками общаться! 

Ответить Нил не успел, дверь открылась настежь, и в проеме оказался римский перфект Иудеи Понтий Пилат!  Секьюрити теперь  лишится вознаграждения к рождеству, пропустил  посетителя без регистрации.  

Понтий Пилат  прошел к столу известного психиатра.

- Я работаю судьей нашего округа. Мне надо с вами поговорить. Надеюсь, разговор будет конфиденциальный.

Нил мысленно произнес  молитву: Господи, помоги мне выслушать все, что на меня сейчас навалится тяжким грузом и сбросить этот груз так, чтобы он пригодился в пути!

Судья начал:

- Я хотел бы поделится с вами одной щепетильной проблемой. Знаю, что ваша клиника пользуется хорошей репутацией, и у вас, так сказать, особый контингент больных. Мне поступило уголовное дело, обвиняемый – Иисус Христос. Мне бы не хотелось войти в историю человеком, который способствовал распятию Христа, я знаю – он невиновен. Но это заказное дело и мне уже звонили заинтересованные  лица. Совесть не позволяет мне признать его виновным, однако на меня есть достаточно сильный компрометирующий материал.  Если я не начну процесс, то он появится в печати и тогда не только конец моей карьере, но и конец моей семейной жизни, понимаете, о чем я? Я решил уйти из под удара, начну судебный процесс, найду повод прервать его и попрошу судебной экспертизы подсудимого.  Направят его к вам,  дальше мою мысль поняли? Иисуса Христа можно спасти, признав невменяемым! Ну, и здесь он и будет пребывать далее… я позабочусь об этом.  У вас прекрасные условия! Я бы и сам непрочь здесь отдохнуть, но… дела! Я отдаю значительную часть своих сбережений вам, чтобы решить все наши проблемы по этому вопросу. Вот аванс. 

  Доктор Нил глянул на конверт, который положил на стол Понтий Пилат и подумал:

- Что ж ты так мельтешишь в современном мире, по мраморным саунам с девицами- патрициями   прыгаешь, взятки берешь, вот тебя и поймали на крючок силы темные,  «вершитель судеб»! О, Иисусе он думает… если бы думал, так вынес бы оправдательный приговор,  признал бы невиновным! А вы судилище над Иисусом устроили, это когда при той четко действующей правовой системе, где было расписано все до мелочей, вплоть до наличия защиты и принятия решения не сразу.  В твоих руках, судья, сейчас правосудие всего мира, проведи образцовый процесс по современным правовым нормам! От тебя больше ничего не требуется…  Ты можешь все изменить! И причем здесь твоя жизнь вообще? Выход он нашел: Иисуса Христа невменяемым признать, причем моими руками…

 Но ответил дипломатично:  

- Господин судья, мне конечно лестно, что вы решили именно нашу лечебницу выбрать для пребывания Иисуса Христа, об этом может только мечтать любая лечебница нашего профиля, но у нас  тихое закрытое заведение. Даже представить себе невозможно, какое поломничество начнется, если просочится информация о нашем клиенте. Нам  не хотелось бы лишнего шума… Нет!  И заберите конверт. Я никогда не имел сделок с конвертами.  

- Да вы о чем? Это же сам Иисус! Только несколько первоначальных формальностей и все…        Вас ждет совершенно иная жизнь! Перспективы карьерные и материальные…  

- А вы о чем? У вас есть шанс спасти Иисуса! Судьба вам этот шанс подарила! Так спасите его! Спасите законным путем! У вас неплохая ситуация с Иисусом, потому что многие считают, что его не было и нет. А он с вами рядом, в процессе суда будет. Это такая возможность свою душу привести к нему. Вы желаете свою совесть оправдать, перекладывая ее на меня, да и еще, себя, любимого, не забыть, чтобы грязь наружу не вылезла… но совесть у каждого своя, понимаете, мне чужой не надо, и чисто жить надо, тогда никто не сможет шантажировать. Желаю вам остаться наедине со своей совестью. Разве настоящая совесть даст вам совершить сделку? Она просто сделает все, чтобы спасти Иисуса. Больше ничем помочь не могу, извините, у нас сейчас мероприятие. И конверт заберите, а то вы мне уже Иуду напоминаете… место вакантное у меня для него в психлечебнице есть!

Нил встал и вышел, оставив посетителя в полном унынии.  « Умыть руки» по иудейскому обычаю  у него явно не получилось.  Нил знал, что в конце концов, несмотря на жестокий нрав,  этот человек покончит жизнь самоубийством, так гласят исторические источники. Но он нечем помочь не мог.  

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вечером, все постояльцы лечебницы вместе с персоналом собрались в фойе для торжественного открытия витража, который монтировался в течении нескольких дней за тщательно закрытыми ширмами, но по заведению ходили слухи, что проектом дизайна занимался сам доктор.

Нил посмотрел на ожидающих презентации:

- А где наша дорогая мисс Глория?

- Она неважно себя чувствует, не пожелала спуститься…

- Пожалуйста, привезите ее, без Глории мы не начнем. И просьба причесать и одеть ее в вечернее платье. Это важно.

Ожидание растянулось еще на 40 минут…

И вот в холл вкатили на коляске  трясущуюся старушку в маленьком черном платье от Шанель и в фетровой розовой шляпке. Ширму убрали и полыхнуло алым цветом на всю лечебницу! Это заалели паруса фрегата на стекле витража с подсветкой! Да так, что ничего уже больше не существовало, кроме этого приплывшего парусника. Глория вскрикнула и рванулась к кораблю, Нил едва успел подхватить ее под руки!

- Я знала, что дождусь его! – всхлипывала бабушка, прижавшись плотно к крепкой мужской груди психиатра.

Нил сам честно прослезился, ведь эта штука с парусником  обошлась клинике очень дорого, а уж сколько вечеров он провел над проектом! Но так хотелось сделать Глории подарок ко Дню рождения! Однажды он увидел фото этой женщины в старом журнале полувековой давности и обомлел: красавица в бархатном платье, с розой на груди, стоящая на сцене рядом с открытым фортепиано!  Так для себя он и держал в памяти этот чудный образ, даже когда сиделки жаловались, что она писает в постель, не желая пользоваться атрибутами для маразматиков и склеротиков,  от памперсов до утки. «Не смейте мне диктовать, что мне делать в постели!» - гневно отчитывала она их патетическим голосом, и это было проблемой для персонала.

- Я поздравляю вас с Днем рождения, дорогая Глория!  Счастья вам с Греем! – произнес Доктор и успокоив женщину, обратился ко всем:

- С этого дня, каждый День рождения мы будем отмечать все вместе, наши постояльцы и персонал, и обязательно с приятным сюрпризом! Поэтому вы должны знать желания друг друга!  

Все зааплодировали.

Передав старушку на попечение сотрудницы Анны, глянул на Марию- Магдалину, та смотрела в окно, не участвуя в презентации его проекта. На ней была накинута ажурная шаль, которую он подарил ей вчера.

-  Интересно, ничто человеческое нам не чуждо! – повеселел Нил, разглядывая точеные руки сквозь шаль, - а ведь не хотела принимать подарок! Ну, действительно, зачем женщине становиться апостолом, главное для одинокой женщины - избавиться от самого одиночества. Надо устроить ей семейную жизнь! Подходящим мужем для этой милой голубоглазой брюнетки будет одинокий и респектабельный психиатр, хобби которого является путешествие на воздушном шаре. Этим психиатр и стал известен этому сумасшедшему миру, а вот работой его никто не интересуется, действительно, что может быть интересного в психиатрии, ну разве что анекдоты про Наполеона!  -  

Нил частенько рассуждал о себе в третьем лице, глядя на ситуацию со стороны, так было легче принять решение.  Да, его имя было одно время популярным из-за дальних полетов, побивших все рекорды, но к известности он относился с чувством самоиронии.  А что, если предложить Магдалине полетать?  Ангелы тоже летают, так что мотивация есть!

-  Ближе к небу, Магдалина! А я ближе к твоим голубым глазам!  Когда мы будем совсем высоко,  я закину лестницу в небо, и как барон Мюнхаузен,  стану подниматься выше и выше, … а ты,  милый самовыдвиженец  в апостолы, полезешь за мной, потому что женщина должна всюду следовать за мужчиной!  Да будет так! -

Вот с такими легкими, приятными мыслями и закончился еще один обычный день в этой странной психиатрической лечебнице, где нет изношенных алкоголиков и измученных наркоманов, нет идиотов и олигофреников от рождения, нет даже дебилов и обычных дураков, а есть люди, которых не понимают. В эту клинику, уже появляются желающие попасть и даже есть желающий поместить сюда Иисуса Христа.  Что принесет следующий день?

 Он сделал себе правилом: каждый день пребывать в радости, даря радость другим.  И это иногда получалось.

Послесловие: прообраз героя – известный воздухоплаватель, по профессии психиатр, Бертран Пикар. Нет, он практически не работал по специальности, но почему бы не сотворить для него эту реальность?   

  Ирина Лучик (Радость)

 

Картина дня

наверх