На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 941 подписчик

Свежие комментарии

  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Как нас разводят, обещая быстро похудеть. Пример на ягодах годжи.

Пусть кинут в меня камнем, если я заявлю, что желающих похудеть в нашем обществе нету или их ничтожное число по отношению к нежелающим. В действительности таких желающих в современном мире вагон и малая тележка, поскольку размер талии среднего потребителя растет практически пропорционально уровню потребления.

Поскольку потреблять мы любим, а ограничивать себя в этом – фигушки. Нежелание себя ограничивать умело поддерживает навязываемая со всех сторон вкусная реклама, которая, как известно, двигатель торговли и умелый лоббист в нашем сознании в деле потребления понравившегося продукта. Идет опустошение кошельков и соответствующее увеличение бёдер и талии. И не всем это, естественно, нравится. По-прежнему хочется выглядеть стройным и красивым…

   И тут торговля не остается в стороне. Хотите похудеть и хорошо и красиво выглядеть? Пожалуйста! И реклама в интернете и по телевизору пухнет от предлагаемых чудо-спасительных технологий для похудения. Разумеется, тоже недаром, я бы сказала даже, далеко недаром. Вот на соседнем сайте «Будь в форме» появилась завлекаловка-замануха:

Чтобы похудеть быстро

 И хотя это утверждение устарело еще в начале 2000-х годов, большинство до сих пор верит, что для похудения не существует иных способов кроме диет и запредельных физических нагрузок.

Но исследования в области снижения веса не стоят на месте. Одно из глобальных открытий последних лет (далее…)

Следуем по (далее…). Попадаем как бы на на сайт Новости Медицины(на самом деле, похоже, что это другой сайт, работающий под маской этих новостей), там узнаём, что:

Похудеть на 24 кг за месяц: мнение врачей-диетологов

Популярное мнение, что похудеть быстро и на много невозможно прочно засело в головах современных людей. И хотя это утверждение устарело еще в начале 2000-х годов, большинство до сих пор верит, что для похудения не существует иных способов кроме диет и запредельных физических нагрузок.

Но исследования в области снижения веса не стоят на месте. Одно из глобальных открытий последних лет - Ягоды годжи, действительно творит настоящие чудеса!

Редакция "МЕДВЕСТНИКА" опросила 8 врачей диетологов с многолетним опытом и все в один голос заявили, что уже давно рекомендуют ежедневно пить отвар на основе ягод Годжи.

  Даются восемь фотографий этих врачей, где под каждой очень авторитетно от имени каждого врача даётся не поддающееся сомнению мнение о сверхполезности, исторической непререкаемости и исключительной невредности этих предлагаемых  чудо-ягод. (от себя добавлю, что у меня есть глубокое сомнение, что реальные врачи имеют хоть какое-то отношение к тому, что вещаются под их фотографиями, возможно, просто скопированных с каких-то медицинских сайтов.)

 Потом размещены дифирамбы от якобы уверовавших, потребивших, похудевших и исцелившихся чудесными эликсирами на основе этого продвигаемого продукта. И под конец наконец информация, типа: А ты, жирдяй, мечтаешь похудеть? Но ещё не в теме? Как же так? Все уже похудели за всего ничего,… ну и предлагаемая сумма за начальную порцию, а она, блин, совсем немаленькая)

    К слову сказать, весь сайт посвящён рекламе этих ягод. И больше никаких других новостей.

   http://etonovosti.net/novosti_medicini/

    Я не поленилась и погуглила насчет критических замечаний насчет ягод Годжи. И на одном из сайтов, посвящённых проблеме похудения, вот что нарыла.

Ягоды годжи: обман покупателей (отзывы и факты)

Какие-то исследования эффективности ягод действительно проводились.

А как с доказательствами эффективности?

В статье, где опубликованы результаты исследования, высказывается осторожное мнение, что Lycium barbarum, "несомненно, заслуживает дальнейшего изучения".

В ходе другого исследования обнаружилось, что бесшерстные мыши, которым давали сок годжи, а затем подвергали воздействию ультрафиолетового облучения, меньше обгорали – отсюда вывод, что этот сок может обеспечить дополнительную защиту людям с ослабленной защитой от ультрафиолета.

Известно только 3 исследования ягод годжи, ни одно из них не доказало их эффективность для лечения каких-либо заболеваний, тем более эффективность годжи для похудения

В третьем странноватом исследовании, проведенном в 2004 году колледжем общественного здоровья при Уханьском университете Китая, у кроликов с диабетом после употребления годжи обнаружили "повышение уровня альфа-липопротеинов высокой плотности, или «хорошего» холестерина, и снижение уровня глюкозы в крови".

Да, все это очень полезно загорающим грызунам и страдающим диабетом кроликам, но как насчет людей?

Хотя фольклор, легенды и происхождение экзотической ягоды годжи может окружать ореол сказочного очарования, нет никаких научных подтверждений того, что ягода годжи оказывает какое-либо воздействие – за исключением, пожалуй, воздействия на наши кошельки.

И все же мы продолжаем закупать сок целыми упаковками. В 2009 году оборот рынка продукции годжи составил 145 миллионов долларов.

Но если ничем не доказано, что ягоды годжи обладают лечебным эффектом, возникает очевидный вопрос: как именно нам так брендируют сознание, чтобы мы закупали такое количество годжи?

Почему мы покупаем ягоды Годжи?

Оказывается, эта ягода делает настоящие чудеса не с нашим сердцем, системой кровообращения или уровнем сахара в крови, а с нашим мозгом.

За многие годы своей карьеры я много раз был свидетелем того, что сообразительные компании могут буквально внедрять соматические маркеры в наше сознание, создавая ассоциации между какой-нибудь позитивной эмоцией и своим товаром. По всей видимости, именно это происходит с ягодой годжи.

Маркетологи, рекламисты и продавцы всего, от пищи и напитков до одежды и косметики начали свою кампанию, почти крестовый поход, и весьма доходный, чтобы зажечь в нас желание покупать их бренды и продукты, наделяя их такими неосязаемыми, но эмоционально мощными «духовными» качествами, как здоровье, надежда, счастье, вера, ясность, удача и даже духовное совершенствование.

Дэн Ариели, профессор поведенческой экономики в университете Дьюка замечает, что зачастую мы приобретаем не только определенную вещь, но и идею, воплощенную в этой вещи. Будь то здоровье, счастье, просветление или социальная ответственность.

Именно эта универсальная психологическая тенденция делает тайные манипуляторы такими могущественными.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

От автора поста: Так что верить или не верить, это, конечно, личное дело каждого. Но так не хочется быть обманутым и использованным. Но и сбросить лишние килограммы тоже хочется, ведь лето уже началось…

Может само как-нибудь рассосётся? Как вы думаете?:)

Картина дня

наверх