На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 934 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Решняк
    Очень правильно говорите. Это человек склочный и не порядочный!!! Она грязью поливает всех и смотреть и слушать Порги...Свадебные фото со...
  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Как водитель автобуса из Минска "учил" культуре вождения ))) Однако его лишили прав на два года. КТО ПРАВ?

 Водитель одного из минских автобусов собрал все свои ДТП за 2013 год в одном видео и разместил запись на сервисе YouTube. 

Водитель-«наказатель» минского автобуса получил 2 года лишения прав за ДТПВидео

Водитель-«наказатель» минского автобуса получил 2 года лишения прав за ДТП 59781 просмотр

Минская ГАИ приняла решение назначить административное наказание водителю автобуса, известному как «минский наказатель на гармони — 2013» благодаря видео с 20 эпизодами аварий в столице.

Все они произошли по одной и той же причине: водители легковых автомобилей довольно резко перестраивались перед автобусом. Как утверждает создатель ролика, он в первую очередь берег пассажиров. В автопарке, в котором работает мужчина, Onliner.by сообщили, что и в этот раз причиной решения ГАИ стало ДТП.

«Вчера поступило постановление Госавтоинспекции, — уточнили в филиале „Минсктранса“. — Каким бы ни было решение, у нас есть время на его обжалование».

В Минской ГАИ нам сообщили, что данный водитель был привлечен к ответственности по части 1 статьи 18.17 («Нарушения ПДД, повлекшие, в частности, повреждение другого транспортного средства»): «43-летний водитель нарушил пункт 85 ПДД („Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди автомобиля, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения с автомобилями, стоящими или движущимися по соседним полосам движения“) и совершил ДТП 3 декабря на улице Нестерова».

Сам водитель так изложил события того вечера (орфография и пунктуация сохранены): «БМВ нагло объехал колонну по встречной полосе, стоявшую в ожидании зелёного сигнала светофора, и остановился возле автобуса ( по этой же встречной полосе, на видео видно отражение фар в левом верхнем углу). Автобус стоял перед самим светофором первым. Загорелся зелёный и я начал движение с ускорением контролируя в левое зеркало эту машину, дабы избежать бокового столкновения. Через несколько секунд, это же БМВ обогнав автобус намеренно уже тормозил перестраиваясь со встречной полосы в попутную полосу движения на расстоянии метров десяти, и видно решив проучить водителя автобуса снизил скорость до минимума, отпустил тормоза и прекратил движение создавая аварийную обстановку. Отпустив педаль газа, я начал плавное торможение в надежде возобнавления водителем БМВ дальнейшего движения в прямом направлении. Когда я понял, что этого не произойдет, нажал на педаль тормоза сильнее. Так как в час пик общественный транспорт загружен, то у меня салон был полный, это более двухсот человек, а это полная масса автобуса более тридцати тонн, и остановится на коротком растоянии не возможно. Во избежании падений и травм пассажиров, мы не можем применять экстренного торможения. Подстава вознаграждается, в чём убедился водитель БМВ получая страховку, о чём будет рассказывать друзьям и учить как это делать».

Водитель BMW, в свою очередь, рассказал, что завершил обгон, перестроился в крайнюю правую полосу, а снизил скорость из-за плохой видимости и дороги. Его к ответственности не привлекали.

«В отношении водителя автобуса применили максимальное наказание по указанной статье — лишение прав на 2 года (до 9 февраля 2016 года), — уточнили инспекторы. — Водителю выдали временное удостоверение. У него есть право опротестовать решение до 10 февраля».

У шофера свои аргументы насчет безопасной дистанции: «Как возить безопасно людей по Минску? Для тех, кто считает, что должен тормозить, могу сказать: торможу экстренно там, где можно, а где нельзя — плавно. Не лезьте под большой транспорт, а особенно под автобус или троллейбус».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com


- И вот как возить безопасно людей по Минску? Для тех, кто считает, что должен тормозить, могу сказать: торможу экстренно там, где можно, а где нельзя - плавно, -  комментирует видео автор.

- Ни в одном ДТП пассажиры не пострадали. А для "водятлов": не лезьте под большой транспорт, особенно под автобус или троллейбус! Всем удачи на дорогах, - подытожил водитель автобуса.


Картина дня

наверх