Часть 5. Хлеб и молоко.
...а сбоку ко мне подкрадывается…эээ…козлорысь, так её, кажется, упоминала Элис. Козлорысь надвигалась, подобно громовой туче и внутри у неё рождались какие-то звуки, отдалённо напоминающие раскаты грома…По всему было видно, что ничего хорошего эта встреча мне не сулила. И надо будет самой как-то выходить из положения.
Ну что? Начали! Для начала я спикировала на большую поляну и представила, что прогоняю её большим громоотводом, но тут же услышала, что ворчание усилилось. Ладно-ладно, я тебя не прогоняю, золотая моя, но зато сейчас представлю, что тебя просто нет. Открыв один глаз, я удостоверилась, что козлорысь сидит рядом и с интересом смотрит на меня. Ох, нет, надо думать что-то другое… Я зажмурилась и представила, что это дивное создание лежит у моих ног и я ласково глажу её между рожками… И…ап!…почувствовала, что ноги мои тонут в гладком шелковистом мехе, а руку мою ласково и осторожно лизнул шершавый язык. И вот уже мои широко открытые глаза наблюдают, что мои руки гладят чью-то дивную мечту по спинке и бережно ерошат шелковистые завитки между рожками. И недавнее рычание этого создания неожиданно перешло в приятное мурлыканье, а желтые раскосые глаза блаженно прижмурились. Ах ты, моя хорошая…
И, словно читая мои мысли, милая козлорысь нежно потёрлась о мои коленки и неслышным шагом в заросли цветущего кустарника и сделала вид, что её там нет. Вот так вот, господа хорошие, примерно нужно обращаться с вольно шатающейся дикой животиной, коль судьбе доведется столкнуть вас нос к носу… Авось повезёт…
Между тем стало совсем темно, а я окончательно потерялась… В воздухе то там, то сям вспыхивали зелёные сполохи. Некоторые из них гасли, а некоторые превращались в зелёные вихри, которые напоминали мне зелёный туман в моей комнате… Куда ещё меня может засосать… Я тихонько сидела посреди поляны одна-одинёшенька под звездным небом и мечтала изо всех сил, чтобы всё как-нибудь утряслось и появилась бы спасительная помощь. Но время шло, а помощи всё не прибывало, лишь огромная зелёная звезда светила ярко над самой головой… Одиночество давило меня со всех сторон и случилось то, чего я боялась больше всего…
Оно, это чувство тоски нахлынуло и накрыло меня с головой, не давая никакой надежды забыть тот страшный день, когда я потеряла тебя, мой любимый. Опять в ушах зазвонил тревожный звонок телефона, опять на другом конце города вежливый голос пригласил приехать в милицейский участок, опять замельтешили какие-то лица, слова, потом опознание и невыносимое сознание того, что случилось непоправимое… Пьяный водитель не смог затормозить на переходе…торт, который ты нёс мне, на удивление оставшийся целым, и красные розы, лежавшие в беспорядке на месте твоей гибели…Торт, за которым ты ездил на другой конец города, остался цел, а ты погиб, почему?!!! Какая горькая несправедливость…ненавижу торты… И затем почти год я, не проронившая на похоронах ни слезинки, ледяной статуей стояла у окна, напрасно ожидая, что ты вернёшься… мой любимый, мой единственный... Но время шло, а ты не возвращался… Несколько раз я готова была умереть, но всегда, когда приходила минута отчаяния, мне казалось, что ты смотришь на меня и отрицательно качаешь головой… И я обманула себя, похоронив своё горе глубоко-глубоко, и уверила себя, что ты уехал далеко-далеко и что ты всё равно когда-нибудь вернешься.
И вот она пришла опять, минута черного отчаяния. Я сидела посреди поляны, обхватив голову руками, и чувствовала себя одинокой, брошенной и никому не нужной…Где же ты, в каких глубинах мироздания заплутал, мне так без тебя плохо…
И тут сзади что-то фыркнуло и ткнулось мне прямо в спину чем-то тёплым и мягким… Я обернулась…сзади прямо из зелёного тумана на меня смотрели задумчивые глаза Белого Единорога. Он ласково коснулся моей щеки бархатной мордой и смахнул мокрый солёный след…
И горечь ушла…осталась только безнадёжность, завёрнутая в сто одёжек оптимизма… не знаю почему, но я прижалась к его теплой шее и мы ещё немного постояли посреди зелёного тумана на зелёной поляне под светом неведомой зелёной звезды… Отлегло. И откуда ты только взялся, спаситель мой белокрылый?
Вместо ответа Белый Единорог ласково потыкался ко мне в ладонь и призывно мотнул головой, как бы приглашая меня следовать за ним. Я положила руку на его спину и мы пошли…Потом побежали…потом полетели…вперёд и вверх, держа курс прямо на зелёную звезду. Оставляя внизу Фиолетовые скалы с зелёной поляной, на краю которой сидела задумчивая козлорысь.
И я третий раз за прошедшие сутки сказала: Ай!
Поскольку это была не звезда, а огромный кристалл. А за кристаллом просматривался чей-то глаз, причем глаз имел довольно внимательный и добрый взгляд.
Мой коник увернулся, а я нет.
И влетела через этот кристалл прямо в этот взгляд, не успев даже извиниться. Поскольку его обладательница отскочила в сторону, а я кубарем пролетела в дальний угол комнаты. Прибыли. Вот только куда, хотелось бы знать.
- Зздддрасте…- на всякий случай я постаралась быть вежливой.
- Здравствуй, дорогая, как доехала? – спросила меня зеленоглазая женщина неземной красоты. Надеюсь, сафари было не слишком утомительным? Есть впечатления?
- Да уж…- я чуть не задохнулась от нахлынувших чувств.
- Ну-ну, не стоит так реагировать, - сказала женщина, - было такое, ты потерялась, но ты же нашлась?
- Нашлась вроде бы, - подтвердила я неуверенно, - А Вы Ирр? – внезапно догадалась я.
Женщина улыбнулась и в знак согласия кивнула головой.
- Да, прости, моя дорогая, что пришлось тебя приводить в себя столь необычным способом. Иначе бы ты так и просидела бы в своей комнате…
- Ирр! Верни мне его…, ты же можешь! – выдохнула я своё заветное желание.
- Иначе бы ты так и просидела бы в своей комнате, не зная, на что ты способна, – продолжала Ирр, не слушая моё отчаянное моление.
- Я на что-то способна? –спросила я.
- Да, конечно, - кивнула Ирр, - всякий, кто истинно любит, способен на многое. Просто некоторые об этом не догадываются.
- Но я ведь не могу…- я умоляюще смотрела на неё.
- Забудь это слово. Ты можешь всё. От маленького до великого один шаг,- с улыбкой возразила она, - Ты сделаешь его сама. Ты его уже почти сделала….
- Как? – я хотела знать.
- Хочешь чаю? – она не хуже Белого Орла могла ответить вопросом на вопрос. – Мой дворецкий умеет заваривать просто волшебный чай …Выпей чаю и отдохни перед тем, как отправишься назад…
- А почему Крис…- я вопросительно глянула на неё.
- Ты правильно сделала, что отпустила его. Жить с идеальным мужчиной может только идеальная женщина. А ты разве идеальна?
- Нет, - честно призналась я.
- Ну вот, поэтому он надоел бы тебе, как надоедает сладкий торт, если есть его каждый день и помногу.
- А что не надоедает?
Она подумала. И сказала: - Хлеб и молоко.
- А сафари? Когда начнется? Завтра?
- Оно уже у тебя началось. Ты не заметила разве?
Я смущённо кивнула, вспомнив про дивные снимки, которые уже удалось сделать.
- Теперь твоё сафари не имеет конца, - продолжала Ирр, -и, пока ты участвуешь в нем, твоя жизнь будет полна новых красок, встреч и впечатлений. Удачи тебе.
Чай из луговых трав был на удивление хорош.
Моё ложе было устлано лепестками алых роз. Я играла на свирели и звуками извлекала живых бабочек прямо из воздуха.
И все мои мысли были только о тебе. Две лошадки, две птицы, два облака… где-то там, далеко…но так близко… Надо только сделать один шаг.
И, на границе бодрствования, уже засыпая, я обнаружила, что думаю о тебе, но думаю о тебе спокойно. Как будто ты рядом и ничего плохого не произошло.
В дверь постучали. Я оторвалась от журнала и пошла открывать.
- Привет, моя родная, - сказал ты, целуя меня в щёку и вешая авоську на крючок.
-Ты…- только и смогла прошептать. – Господи, где же ты был всё это время?
- Не понял? – брови удивлённо поднялись вверх – Ты же сама позвонила, чтобы я купил хлеб и молоко. Что-то не так?
- Так! – согласилась я и шагнула тебе навстречу.
Наутро в новостях передавали, что какой-то пьяный водитель сбил перед переходом мусорную урну. К счастью, никто не пострадал.
В углу сидел мой сиреневый козлокот и, как ни в чем ни бывало, чистил свои крылышки...
Конец.:))))))))))
Свежие комментарии