(продолжение)
Прошла неделя, другая… они обжили сиреневые скалы и род, стал быстро крепнуть в этой благодатной среде обитания. Яйца рода были наполнены энергией и стали вылупляться детки. Случилось так, что пару птенчиков-деток утащили птеро-аисты и бросили в третье измерение. К счастью дети попали к хорошей супружеской паре, известной певице и ее мужу - юмористу. Вообщем, деткам повезло.Остальные дети были распределены между женщинами рода.
Наша зеленоглазая пара с именами Викто и Лика тоже взяли малышку, да притянули еще своих двоих земных пацанят. В скалах они построили себе жилище и по утрам Лика выходила собирать на скалах съедобный лишайник, напоминающий вкусом картофельное пюре. Она заправляла его острыми семенами растущего зарослями остряга и отдельно готовила семиногих шапунов… и это была вкуснятина, которой они насыщались надолго…
Мужчины возвращались с охоты и приносили белых клыкастых чишей с вкуснейшим нежным мясом, (поджаренном на костре), иногда брали и женщин. Лика любила такое сафари по желтой равнине за сиреневыми скалами. Адреналин помогал сверкать глазам в темноте и вырастать крепким ногтям, которые она использовала , чтобы разрывать мясо. Ноги стали у нее настолько сильные и прыгучие, что она бегала, как пантера...даже джипа не надо было...скорость развивалась бешенная.
Иногда с Викто они прыгали на пушистый пружинистый мох, который казался им диваном… итак отдыхали под розовато-фиолетовым солнцем.Зов любви частенько заставал их именно на этом природном пуфе и тогда даже рык хищника Банифо не мог им помешать.Однажды, Викто сурово сказал Лике: Светлоликая моя! Прости, но завтра все мужчины рода уйдут вновь на войну, чтобы закрепить свою территорию и навсегда отбить охоту у желтоглазых посягать на равнину. Береги детей.
Лика молча кивнула… утром мужчины ушли в скалы, а женщины остались. Покормив детей, они разбрелись в поисках лишайника. Лика, оставив старших детей в пещере, забрала малышку и пошла на равнину. Увлекшись сбором , она не сразу заметила отшельника… но когда увидела его рядом с собой, вздрогнула. Его узковатые, но такие мягкие глаза сразу напомнили кого-то очень близкого… О, неужели? Ричард? Но почему здесь, а не на Земле?
Ричард улыбнулся и ответил её мыслям: Никто не знает о моей тайне… думают, что я уже стар и дряхл… меня перестали приглашать сниматься в кино, но здесь, в этом мире… я всегда тот, которого там любят мои зрительницы… я не старею! И здесь свобода! Они долго разговаривали с Ричардом… он действительно жил один и не собирался соединяться ни зеленоглазыми, ни с желтоглазыми… сам по себе… как-то быстро они нашли общий язык, а малышка Ольюшка играла рядом и все было как-то гармонично.
Она совсем потеряла отсчет времени, когда вдруг осознала… уже вечер. О, как же она забыла про детей! С ума сошла! Она схватила малышку и быстро попращавшись побежала домой…Но на следующий день она была снова в том же месте, где рассталась с Ричардом и вновь время пролетело незаметно… Они уже гуляли по равнине, взявшись за руки… и каждый день они продолжали гулять, не замечая вокруг себя уже ничего… только дети и выводили ее из состояния полного гипноза от Ричарда… а потом снова она погружалась в это состояние.
Викто воевал уже третью неделю… война неожиданно затянулась, так как к желтоглазым подошли резервы. А ей как-то это было уже не важно… ей вообще ничего не было важно, кроме Ричарда. Оленька была рядом, а двое земных детей были уже достаточно большими, чтобы не пропасть. Как это случилось, что однажды они оказались на этом зеленом «диване»? О, мама – мия!
Свежие комментарии