Жил себе тихо одинокий пенсионер Егор Платонов на окраине поселка. Мастерил чего- то в своей сараюшке, да вроде как собирался книгу издавать. Об этом соседям своим проговорился. Да кто ж сейчас книги то свои не издает или мысли такой не допускает, что в будущем чего-нибудь напишет? И кто ж у нас ничего не изобретает или не думает, как решить проблемы местного значения, ну и всего человечества? Только критики. Им некогда ни писать, ни изобретать, так как все время поглощает критика. У каждого своя стезя.
Но так случилось, как обычно и бывает, - ушел в мир иной, пенсионер, а похоронить то его и некому, пришлось поселковым властям о покойном заботиться. Но осталась от него квартирка, полная хлама бумажного, да сараюшка, заполненная дровами да какими-то дурацкими деревянными самоделками. И это знакомая картина в поселках. Никого не удивишь.
Стал народ то к квартирке, да сараюшке подбираться, да наследник объявился. Родственничек – племянничек, который дядю при жизни в глаза не видел. Тоже картина жизненная.Племянник Игорь прохаживался по квартирке, свалившейся ему на голову, думая – весь хлам сразу сжечь или все-таки покопаться, чего там дядя то писал.
Ох уж эти, старики - чудаки. Да кто ж их читать то будет, когда библиотеки ломятся от тысяч книг нечитанных, да списываются ежегодно даже подписные издания известных писателей? Еще б фантастика про звездные войны или детективчик с любовной интригой,- может быть и был бы шанс, а размышления пенсионера, да кому они нужны? Даже если философ… Но все таки пару страничек из кучи мукалатуры взял… и начал читать.
«Вначале стало посещать состояние внутреннего света. И блаженство такое разливалось по телу, но при этом тело становилось как бы прикованным к кровати. Чувствовал, что не могу шевелиться, настолько тяжело это было.
Сейчас это состояние приходит уже без тяжести, но и разницы практически не чувствуется во внутреннем моем свете и приходящем. Делаю вывод, что внутренне подтянулся до того уровня света, который был показан когда-то и начинаю в нем получать свободу передвижения!»
« Идет сейчас снова изменение мышления и видения. Как раз на темы нерациональной траты времени. А местами как открывается, что и куда уходит - просто в шоке. Хочется сразу изменить это и не только у себя, но и вокруг. И в первую очередь ведь у тех, кто поближе, для кого хочется сделать побольше.
Забываю часто в этом состоянии, что в первую очередь это для меня открывается и окружающие могут быть просто не готовы к необходимым изменениям. И мир окружающий как-то мрачновато выглядит, в это время, ничего не радует. Думаю, жизненная сила расходуется на необходимые изменения сознания и жизни. Зато после новые уровни осознания и понимания открываются. Много раз уже так было у меня. Не только радостно и просто знание достается мне, приходится платить местами чем-то. Но я готов к этому.
Я ищу сейчас то, что готов был бы дать с радостью другим и себе! Так, чтобы это было нечто Божественное, совершенное, от чего бы они не смогли отказаться, что не смогли бы потерять, разрушить, сломать, распять и т.д.! Что изменило бы этот мир к лучшему!"
Игорь особо не углублялся в эти отрывочные записи, но понял одно. Надо будет все-таки не спешить сжигать рукописи. Хоть просмотреть для начала, потом решить, что с этим делать. Дядя Егор то, вроде как возвышенная личность, - был. Эх, ушел человек… и никому не нужны были его душевные поиски себя. Никому… как все несправедливо в этом мире. Как не ценится главное, - то что внутри человека… этот свет души человеческой. Зато мелькает в глазах эта фальшивка жизненной установки – «коммеди клаб» с внутриутробной пошлостью и голыми ляжками.
Он пошел в сараюшку, покопаться там. Вытаскивая одно за другим деревянные примитивные конструкции, вдруг ощутил какой-то внутренний трепет… что-то подобное он уже видел. Где?Вспомнил. В Италии, в музее Леонардо да Винчи. Ну да, это же точные копии его изобретений. Как это возможно? Здесь, на краю Богом забытого поселка, жил человек – самородок. Он сам, без чьей то помощи и самолюбования потихоньку крутился в этом… наследии итальянского гения.
Творил, мечтал и просто поднимал свою душу до какой-то неземной высоты! И главное, -светился внутренним светом! Как это возможно? Почему об этом никто не знал? Или знали, но не понимали его? Возвышенных людей вообще трудно понять, это их какая-то особая миссия на Земле – просто светиться и дарить людям свет. А если этот свет никому не нужен? Не нужен настолько, что даже похоронить было некому.
Почему так происходит…и почему он, родной человек тоже оказался в этой толпе неведающих? Ведь он вроде, образованный, успешный и различающий свет разума и тьму невежества, почему он оказался в стороне? И что теперь с этим наследством дяди -неизвестного самородка делать? И сколько таких еще неизвестных?
Игорь собирал листы рукописи в ящик и думал… а на табуретке сидел скромный кот Леонардо и удивленно посматривал на нового человека, который почему то копошится в их с хозяином квартире. Он видел, как фантом хозяина стоял в углу и плакал…от появившейся надежды. Ведь главное для талантливого человека – быть востребованным. А в углу, под потолком парила птица Счастья, мастерски сделанная из щепок.
город Мечты Леонардо да Винчи
(продолжение следует)
Примечание: для создания собирательного образа героя я высветила качества трех замечательных людей, с которыми меня познакомил виртуал. Сергей Б.- Иван Д. - Александр А. Конечно, это лишь одна грань бриллианта, который сверкнул перед моими глазами от общения с ними… ну хоть что-то, чем ничего.
Свежие комментарии