(продолжение. Начало http://chagnavstretchy.mirtesen.ru/blog/43004137113/Safari-v... )
Часть 2. Бойтесь своих желаний.
И я полетела. Причем не быстро и вниз, а почему-то плавно и вверх. А вокруг…
Вокруг летали и переливались шары разных размеров оттенков зелёного цвета. Они дружелюбно обсыпали мои плечи, руки, голову. Я осторожно поднесла ладонь к глазам. На ней нежно и лучисто пульсировала жизнь. Что это? Маленькая планета? Как интересно! На меня как будто смотрели добрые и всё понимающие глаза. И мне захотелось…но я тут же отогнала это желание, понимая всю его несбыточность. Лучше уж желать чего-нибудь… попроще. И, как будто от тепла ладони, нежно-лучистое создание легко оторвалось и поплыло вверх, на ходу поворачиваясь и одаривая меня своей красотой. А я поплыла вслед за ним, потихоньку теряя его из виду…
-Ай - Ай!
Первое Ай! а сказала, когда моя голова неожиданно вынырнула на поверхность, а второе – это когда меня за руки ухватили другие руки, похоже, мужские и, похоже, силушкой не обиженные. Выдернули меня, как репку из земли, хорошо, хоть не за волосы. Выдернули и поставили перед своим хозяином. Пошатываясь с непривычки, ну, примерно как моряк на твёрдой земле, я встретилась взглядом с обладателем этих рук. Ох, ты!
Передо мной стоял писаный красавчик. Преставьте себе сразу Ален Делона, Ди Каприо и Киану Ривза в одном лице. С лёгкой улыбкой на устах. А я стояла на краю зелёного водоёма, и вокруг была, разумеется, живописная пещера. И я вся такая стою перед ним, почему-то совершенно сухая.
- Ты кто? И вообще, что ты тут делаешь? – нахально начала я, пытаясь этой вольной фразой спасти вопиющую глупость своего положения. И в самом деле представьте себе, что плыла себе женщина, да плыла, а потом её вдруг вытаскивают на берег, а тут такой красавчик. Приплыли, называется. Прямо и не знаешь, что и сказать. И он молчит, как истукан.
- Ты чего молчишь? – продолжала напирать я, не очень, кстати, уверенная, что мне ответят. А вдруг он русского не знает, например. Однако красавчик, наконец, пошевелился, махнул рукой, как бы делая приглашающий жест, и сказал коротко: - Пойдемте.- И зашагал куда-то вверх. И мне ничего не оставалось, как послушно посеменить за ним, внутренне огорчаясь, что не получается пройтись перед этим гоголем непревзойденной павой.
На выходе из пещеры стояли два оседланных жеребца непонятной мне породы. Уздечку одного из них мой неожиданный спутник дал мне в руки и ловко подсадил на седло, даже не спрашивая, умею ли я ездить верхом. Я не стала его разубеждать и сделала вид, что ха, только этим и занимаюсь.
И решила, коль он столь немногословен, то я буду вообще молчать, пусть хоть застрелится. И не проронила ни слова целых два часа, пока мы ехали. Хотя чувствовала себя при этом, как любая идиотка, которая позволила себя заинтриговать и бросить. И пока мы ехали, и мой язык мне не мешал, глаза мои могли увидеть то, что раньше бы проскочило мимо моего внимания, как пить дать.
Ну, во-первых, местность, по которой мы ехали. Гористая, извилистая тропинка затейливо вилась между провалов, в которые лучше не глядеть – я один раз глянула и сразу закаялась, по-моему, я видела там небо со звездами, или мне показалось? А впереди, прямо перед нами, был… даже не знаю, как описать, Мир, он был бесконечно большим и бесконечно прекрасным…Прозрачные водопады струились с сиреневых скал, зеленые леса покрывали долины, мягкий свет шел изнутри и снаружи. И всё это висело в воздухе. И было ужасно далеко.
Ну, во-вторых, лошади. Не зря я сразу почувствовала в них какую-то странность. Мало того, что вместо гривы у них были перья, так ещё и морды заканчивались чем-то похожим на клюв. Не кони прямо, а птицы, и я не удивилась бы, если бы они не бежали бы трусцой, как сейчас, а тихонько, словно нехотя, летели. Блин, никогда не видела таких лошадей…
- Птерус пегасовидный – нарушил молчание мой немногословный сопроводитель.- Воплощённая мечта многих лошадей стать птицами, не потеряв своей лошадиной сущности.
- А тебя как зовут? – тут же заработал мой язык, хотя мне было ужасно интересно про птерусов.- И вообще, можешь мне сказать, что тут вообще происходит, почему я и ты –вот тут? И что это за мир? – вопросы посыпались из меня, как горох из дырявого мешка.
- Сафари. Мы едем на сафари. Вы ведь получили приглашение? – продолжал выкать мой спутник. Меня зовут Крис и я Ваш проводник, так…получилось, - он как будто оправдывался.
А я радовалась, что, наконец, получила хоть какую-то информацию, а то хоть волком вой от любопытства. Значит, Крис – имя-то какое красивое, я с детства обожаю краткие и звучные имена у мужчин...
- А скажи-ка мне Крис, а почему я?, То есть, почему меня…пригласили, ты не в курсе?
- Ну, на Вас пал выбор, и Вы, по-моему, не отказались, - резонно ответил Крис. И двинулся вперед. А мне оставалось лишь чапать следом за его мужественной фигурой на птерусе пегасовидном. И предаваться мыслям, что мне всегда нравились такие парни – немногословные, снисходительные, и сильные. Внезапно он остановился. –Сударыня, - сказал он, - Вы устали с непривычки, нужно остановиться на отдых, ехать далеко ещё.
Мы разместились на небольшой, но уютной площадке под утёсом. Крис достал откуда-то из переметной сумы пару лепешек, одну протянул мне. Мы съели лепешки, а водой запили из родника, который журчал неподалёку, вырываясь на свободу из под корней раскидистого дерева. И всё выглядело так, как в добром старом фильме.
Я сидела рядом с Крисом и думала о том, какой он славный, и всё делает так, как будто угадывает мои мысли…Я закрыла глаза и размечталась, вот было бы волнительно, если бы такой, как он…, нет, лучше пусть даже он, вдруг нежно обнял бы меня и поцеловал…и даже покраснела в такт таких неприличных мыслей…
И вдруг почувствовала, что кто-то крепко меня обнимает иии…целует!...
Я открыла глаза: -Крис! Что ты делаешь!...и резко вырвалась из его объятий,- Какого черта?
Он выглядел растерянным и даже слегка удрученным:- Сударыня! А разве Вы этого не желали ?
( Вот тра-та-та! Конечно же, желала, да кто ж тебе признается, не читаешь же ты мои мысли!)
А вместо этого я произнесла: - Да с чего бы, это почему ты так решил?
Удивительные зелёные глаза с пушистыми ресницами удивленно и растерянно моргнули, и их хозяин, взяв под уздцы обоих птерусов, понуро завернул за уступ утеса. Я, если бы могла, кинулась бы ему вслед с длинной и сбивчивой речью, объясняя и оправдывая себя со всех сторон, лишь бы он вернулся, но – не могла. Без любви не могла. И осталась сидеть под утёсом, как последняя дура. И думала, как же я могля вляпаться в такую интересную ситуацию - так хотеть - и не хотеть.
- Сударыня, не переживайте Вы так. Это же не конец света, в конце-концов, - раздалось откуда-то сверху. Я задрала голову вверх и, давшая себе слово ничему больше не удивляться, нарушила его в очередной раз...
(продолжение, следует...)
Свежие комментарии