На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Ив Монтан. Часть 2.

 

Артур Миллер и Мэрилин Монро.

 

 

 

По этому случаю певец и Симона встречаются с Артуром Миллером и его женой Мэрилин Монро....В сентябре 1959 года в одной из гримуборных Бродвея покатывались со смеху писатель Артур Миллер, его жена Мэрилин Монро, супруги Монтан и Ростен. Французский актер впервые выступил на американской сцене, и его зрители почему-то смеялись в самых неожиданных местах. От своих нью-йоркских друзей Монтан узнал, что взрывы смеха вызывали пуговицы на ширинке, сверкавшие в лучах прожекторов каждый раз, когда Ив засовывал руки в карманы. Так, весело и непринужденно, началось знакомство, завершившееся международным скандалом.
Ив Монтан отправляется затем в Голливуд и Сан-Франциско, возвращается во Францию на новогодние праздники и снова отправляется в Японию на концерты в Токио и Осаку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В апреле 1960 года супруги посетили Америку. Симоне вручили «Оскара» за главную роль в фильме «Путь в высшее общество», а Ив Монтан, после долгих переговоров, дал согласие сниматься в картине «Давай займемся любовью» («Миллиардер»). Его партнершей по фильму стала Мэрилин Монро, заявившая: «После моего мужа Ив наряду с Брандо является самым привлекательным мужчиной из всех, что я встречала».

 

 

 Монтан, как ни странно, не видел ни одного фильма с участием Монро. По-английски он почти не говорил. Однако Миллер тоже считал, что «он чудным образом подходит для роли. Они с Мэрилин очень живые люди. В каждом из них есть внутренний мотор, который вырабатывает невиданную энергию. Ив станет одной из крупных звезд американского экрана».
Итак, в январе 1960 года чета Монтанов и чета Миллеров въехали в номера 20 и 21 отеля «Беверли Хиллз». Каждый вечер пары собирались за ужином. Очень скоро Монтан начал высказывать недовольство поведением на съемках Мэрилин. Иногда без предупреждения она исчезала из студии и могла не появиться до самого вечера. Впрочем, были и забавные моменты. Однажды Монро сообщили, что цензор не пропустит сцену с поцелуями, если она будет лежать, так как создастся впечатление, что они с Монтаном занимаются любовью по-настоящему. «Что ж, - ответила Мэрилин, - мы могли с тем же успехом заняться этим и стоя!»

 


 Несмотря на профессиональные разногласия, у француза и Мэрилин в ту весну начался роман. Она всем подряд, включая психиатра, стала говорить, что француз выглядит точь-в-точь как Ди Маджо, ее первый муж, и что он физически возбуждает ее. На съемочной площадке было видно, что им нравится изображать из себя влюбленных. Симона Синьоре почувствовала опасность, но, связанная контрактом, была вынуждена выехать в Европу. Артур Миллер, находившийся то в Лос-Анджелесе, то за его пределами, закрыл глаза на грозившую опасность, так как, похоже, смирился с тем, что брак не сегодня-завтра может рухнуть. Мэрилин и Монтан в своих соседних бунгало все чаще оставались предоставленными самим себе.
Скорее всего, Монро для завоевания француза применила свой излюбленный прием: она постучала в его бунгало, придя в норковом пальто, под которым ничего не было. Однажды Артур Миллер застал парочку в постели, когда вернулся в дом, чтобы взять забытую трубку. Вскоре постельные истории стала распространять гостиничная прислуга. Любовный роман стал достоянием гласности.
Последствием измены мужа, ставшей крупной добычей для прессы, стали несколько лет, которые Симона Синьоре, по словам ее дочери, провела в компании Johnny Walker’a (популярный сорт виски). Но вскоре американский роман Монтана закончился, и отношения супругов возобновились, хотя и не без потерь.
В то лето, когда работа над фильмом была завершена, Монтан через Нью-Йорк возвратился в Париж. Тем временем Мэрилин на Восточном побережье предприняла хитроумный перехват возлюбленного. Она сняла в гостинице номер и явилась в аэропорт, нагруженная шампанским. Короткая остановка превратилась в пятичасовую отсрочку. Мэрилин и Монтана видели в ее лимузине, где они в обнимку сидели на заднем сиденье. После того сбитый с толку и сконфуженный француз вернулся в Париж, где его ждала исстрадавшаяся Симона Синьоре.
Мэрилин не хотела отпускать его. На протяжении многих месяцев она тешила себя надеждой, что сумеет склонить Монтана на свою сторону. Но больше они не встретились. Много лет спустя, уже после смерти Синьоре, Монтан признался: «Где бы я ни был, как бы ни жил, Мэрилин всегда будет оставаться со мной. И я не хочу гнать от себя ее образ. А если иногда все-таки гоню, то это просто означает, что я пытаюсь выжить, только и всего».
Премьера фильма «Давай займемся любовью» в Париже состоялась 30 октября. Всем хотелось увидеть хотя бы на экране, как любят друг друга Ив и Мэрилин. После просмотра было много противоположных мнений. Единодушие проявлялось лишь в одном - их роман дал возможность Иву и Мэрилин глубже раскрыть свой талант. Ив Монтан снова отправится в США в октябре 1961. Он является звездой шоу в течение 8 недель в "Голден Театре" на Бродвее в Нью-Йорке. В следующую поездку он отправляется в Японию, затем в Англию. Он стал одним из наиболее известных всему миру артистов мюзик-холла. В 1962 он делает концерты в Париже, все в том же театре "Этуаль". Спектакли шли до 1963 года. 5 августа 1962 года Ив Монтан вместе со всем миром узнал о трагедии, происшедшей с Мэрилин Монро. Известие надолго выбило его из колеи. Он не стал изливать свою боль на страницах газет и журналов. Остался с ней один на один...
Вскоре жизнь принесла ему другую страшную весть: 14 октября 1963 года весь Париж оплакивал Эдит Пиаф. Ив и Симона провожали в последний путь женщину, с которой было связано так много хорошего в их жизни...
Но его тяга к кино сильнее всего. С тех пор он очень редко выходит на сцену. "Отделение убийц" выходит в 1964. Первое сотрудничество с кинематографистом Костой Гавра отмечает поворот в его карьере. Он отныне отдает приоритет Седьмому искусству.
Он снимается затем в "Война окончена" Алена Рене (1966), "Горит ли Париж?" Рене Клемана (1967) и "Зет" Косты Гавра (1968).
Тем не менее он поднимается на сцену в сентябре 1968, в течение шести недель в парижской "Олимпии". Став уважаемым певцом‚ он воспринимается другими как боец. Этот человек не остался безразличным к событиям мая 1968. Он сохраняет, однако, некоторую дистанцию по отношению к ним. Именно в этот момент происходит окончательный разрыв отношений с коммунистической партией, который наложился на проблемы в семье. Его отец умирает в октябре 1968. Ив Монтан все более освобождается от своих первых политических привязанностей.
Всю свою жизнь Ив Монтан успешно совмещал работу в кино с выступлениями на эстраде. В годы союза с Эдит Пиаф и позже сцена притягивала его сильнее. 60-е -70-е принесли ему большой успех в кино, отодвинув карьеру певца на второй план. Высокую оценку получила его работа в фильмах «Убийца в спальном вагоне» (1965) и «Дзета» («Z») (1969) Коста Гавраса, «Война окончена» (1966) Алена Рене, «Жить, чтобы жить» (1967) Клода Лелюша, «Красный круг» (1971) Жана-Пьера Мельвиля и других.

 

 

 

 

 

 

 

 

1965 год. Съемки фильма "Гран-при": на коленях у Монтана французская певица и актриса Франсуаза Харди. Позднее артиста вновь потянуло на эстраду к его излюбленным песням - историям. Некоторый диссонанс в его личность вносили политические взгляды Монтана.
Его друг Коста Гавра дает ему роль Артура Лондона в "Признании". Фильм вышел в апреле 1970. Все признают огромный талант артиста и его личный вклад в это произведение. В течение следующего десятилетия он чередует серьезные фильмы с комедиями, такими, как "Мания величия" Жерара Ури с Луи де Фюнесом в 1971. Он снимается у великих французских режиссеров, например, у Клода Соте в "Цезарь и Розали" в 1972.
Вечер в пользу жертв диктаторского режима в Чили, данный в 1974, является единственным музыкальным отступлением, которое Ив Монтан делает в течение 70-х годов.

 

 

 

 

 

 

Yves Montand - Bella Ciao

Последнее десятилетие своей жизни Симона Синьоре много пила. Ее дочь писала в своей книге: «Мама не могла смириться с тем, что стареет. Монтан, который отказывался стареть, обожал Симону, но и любил жизнь. Я служила ему алиби. Мы с ним часто совершали различные загулы. И порой я помогала ему в его похождениях...»
3 октября 1974 года. Премьера фильма "Винсент, Франсуа, Поль и другие". Слева направо: Серж Реджани, Катрин Аллегре (дочь Симоны Синьоре от первого брака) и Ив Монтан.
Его большое возвращение на сцену осуществляется с 7 октября 1981 по 3 января 1982. "Олимпию" брали приступом. Под давлением публики концерты возобновляются с 20 июля по 14 августа 1982. Он сочиняет по этому случаю "Les Bijoux" на стихи Шарля Бодлера. Стоячие овации во всех мировых столицах, от Рио-де-Жанейро до Нью-Йорка. Ив Монтан наслаждается своим успехом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опавшие листья

В 80-х годах возвышаются движения за права человека, и он подписывает обращение в пользу польского профсоюза "Солидарность" в декабре 1981. В 1983 он разоблачает с Симоной Синьоре и другими артистами подъем крайне правой французской партии - Национального Фронта. Год за годом он становится политической фигурой.
В январе 1985 года Симона Синьоре опубликовала роман «Прощай, Володя», а в сентябре, во время съемок наступила ее смерть...
Ив Монтан сближается со своей помощницей, Кароль Амьель, которую он нанял во время турне 1982 года. В мае 1987 года, на Международном кинофестивале в Канне, Ив Монтан был председателем жюри, и здесь он впервые появился на публике в сопровождении своей новой подруги - Кароль Амьель. Юная, красивая, она смущенно улыбалась. «Когда я была маленькой, - вспоминала Кароль, - я наблюдала за ним украдкой и уже тогда была полна восхищения актером, человеком, его карьерой. Я люблю его таким, каков он есть... И я бы была самой последней, если бы вмешалась в его жизнь, желая ее изменить».
Ив Монтан был старше Кароль Амьель более чем на пятьдесят лет. Он был счастлив как ребенок. После смерти Симоны Ив приобрел новую, более просторную квартиру на бульваре Сен-Жермен, неподалеку от прежней.
Кароль знала о тайной боли Ива Монтана. Казалось, он достиг всего в жизни. Но не было самого главного - собственного ребенка, продолжателя рода. А жизнь фактически уже заканчивалась, и ничего ожидать не приходилось... Валентин родился 29 декабря 1988 года, когда Иву Монтану было уже шестьдесят семь лет. Ив, узнав о рождении сына, сказал: «Чувствую себя намного лучше, чем большинство молодых отцов. Конечно, Валентин ни в чем не будет нуждаться, но я считаю, что ребенку нужно присутствие отца и матери, и в этом не может быть ничего лишнего. Я могу обеспечить его своим присутствием так долго, как будет мне отпущено...»
 Но недолго длилось счастливое отцовство. Когда малышу исполнилось 2 года 11 месяцев и 20 дней, во время съемок фильма Ив Монтан почувствовал себя плохо и был доставлен в больницу Санли. Кароль оставалась с ним всю ночь. Казалось, кризис миновал, ему стало легче, и, обращаясь к жене, он сказал: «Возвращайся домой, но никому ни о чем не говори...» Уехав, она в час дня позвонила в больницу, и ей сообщили о его смерти.
Режиссёр и съёмочная группа заставили его сделать несколько дублей сцены захода в ледяное озеро и купания в нём при плохой погоде, не позаботившись о тёплой одежде и согревании артиста между дублями. Результатом стало воспаление лёгких. В своём интервью режиссёр Жан-Жак Бенекс так описал произошедшее: «[Он] умер на съёмочной площадке фильма „IP5: Остров толстокожих“… В самый последний съёмочный день, после своего самого последнего кадра. Это была самая последняя ночь, и мы занимались пересъёмками дублей. Он закончил то, что делал, а затем просто умер. А фильм повествует о старике, который умирает от сердечного приступа, — о том же самом, что произошло!»
Монтан похоронен на кладбище Пер-Лашез, Париж, Франция, рядом со своей супругой Симоной Синьоре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ив Монтан умер 9 ноября 1991 года. Он ушел к своим любимым женщинам - Эдит, Мэрилин, Симоне... К тем, с которыми была прожита бурная, но счастливая жизнь.
Ив Монтан брал от жизни все, что она ему давала. Он был дьявольски ревнив. Он мог яростно наговорить много лишних слов, но, успокоившись, найти и произнести нужные слова так ласково и страстно, что его любимые все прощали. Они обожали его за бурлящую неистовую энергию в движениях и жестах, за глаза, излучающие лучезарный свет, за тональность его красивого голоса, за нежные и крепкие объятия, рождающие ту страсть, что переворачивает всю душу и пронзает сердце.
Ив Монтан никогда не считал себя великим: «Я скорее бы назвал себя счастливчиком. Не люблю, когда меня называют выдающимся актером. Я бы назвал себя человеком, которому удалось не просто тратить время впустую, но повстречать выдающихся людей, повлиявших на его жизнь...»
Расставшись с Ивом Монтаном, Эдит Пиаф сказала удивительные слова: «Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица. Особенно если они жестикулируют...»
Когда Ив Монтан уехал из Америки, Мэрилин Монро находилась в таком жалком состоянии, что окружавшие ее друзья, были поражены. «Что бы случилось, если бы Ив... Что мне делать? Он так похож на меня внешне и внутренне... В моей жизни появился человек, очень мне близкий...»
Симона Синьоре призналась своей близкой подруге: «Если бы ты знала, как я люблю его, этого парня... Жизнь без него - пустота...»
  Но у Ива были и другие любовные связи. Одна из них - двухлетний роман с актрисой Анн-Жильбер Дросар, у которой именно в те годы появилась дочка, названная Авророй. Все это должно было достаться его 7-летнему сыну Валентину и приемной дочери Катрин Аллегре. Но обнаружилась еще одна претендентка - 16-летняя Аврора Дроссар (Aurore Drossart), дочь Анны Марии Дроссар, бывшей актрисы, известной под псевдонимом Флеранж (Anne Fleurange). Эта девушка удивительно похожа на Монтана. По словам Флеранж, их роман длился два года в середине семидесятых. Монтан встречался с юной Анной по нескольку раз в неделю, несмотря на напряженный ритм своей звездной жизни. 20-летняя Анна осталась тогда в ожидании ребенка совершенно одна и ни разу, ни до его рождения, ни после, не обратилась к Монтану за помощью. "Мне только хотелось, чтобы он хотя бы иногда, хоть раз в месяц вспоминал о том, что у него есть дочь. Было очень больно, когда спустя 14 лет после рождения Авроры газеты  откомментировали появление на свет его сына Валентина словами: "67-летний Монтан наконец-то познает радость отцовства". Анна до самой смерти своего возлюбленного верила, что он признает дочь, и даже думать не хотела о ком-то другом, хотя за 18 лет он ни разу не встретился со своей дочерью. Аврора, которая преданно любила Монтана, была страшно потрясена его смертью и написала в своем дневнике: "Монтан умер. Мой отец умер. Больше у меня нет отца".Актер признавал эту связь, но категорически отрицал свое отцовство и  отказывался от проведения  ДНК-исследования. После его смерти вопрос о отцовстве начал рассматриваться в судебном порядке. При этом мать и дочь Дроссар утверждали, что их волнуют не деньги, а справедливость. Но роман с ее мамой к тому времени уже закончился. Когда актер жил с молодой и красивой Кароль Амьель, в его жизнь снова вторглась Анн-Жильбер Дросар. Но теперь уже не с любовью, а судебным иском о признании его отцом Авроры. Факт сожительства с Анн-Жильбер Монтан перед судом не отрицал. Признать же отцом Авроры категорически отказался. Не захотел он проходить и генетическую экспертизу на предмет определения отцовства.
По оставленному Монтаном завещанию его наследство должно было быть поделено между Катериной Аллегре и Валентином. Но Анн-Жильбер Дросар опротестовала завещание, требуя, чтобы ее Аврора тоже была признана дочерью Монтана. Состоявшийся в 1994 году новый суд, учтя прежнее признание Монтаном любовной связи с Анн-Жильбер, показание свидетелей и внешнее сходство Авроры с артистом, принял решение признать ее дочерью Монтана. А это значит, что она входит в число его наследников. Родственники Монтана, естественно, опротестовали это решение. Тяжба длилась почти четыре года. И новый суд посчитал, что есть лишь одна возможность установить истину - генетическая экспертиза останков Монтана. Его могила на парижском кладбище Пер Лашез должна быть вскрыта и прах эксгумирован. Это решение суда во Франции было встречено с возмущением. Министр здравоохранения Бернар Кушнир, глава Национального комитета по этике Жан Пьер Шанждо и тысячи простых французов потребовали, чтобы прах Монтана был оставлен в покое. 11 марта 1998г., повергло французов в шок. Вечером под проливным дождем останки Ива Монтана были весьма материалистично извлечены из могилы. Уже 22-х летняя к тому времени Аврора Дроссар и ее мать присутствовали при эксгумации в изысканных траурных нарядах. Строго в соответствии с судебным решением тело кумира многих поколений женщин под усиленным конвоем республиканской роты безопасности перевезли в Институт судебной медицины.
 Накануне того, когда к лету стали известны результаты экспертизы, злую шутку с собой по собственной торопливости  сыграла  Анна Флеранж, мать Авроры Дроссар. В интервью газете "Франс-суар" она поделилась "результатами" исследований останков известного актера, ведущихся по настоянию этих дам: с помощью генетических тестов они надеялись подтвердить факт отцовства, которое сам Монтан категорически отрицал. Увы, их постигло разочарование: формалин совершенно разрушил ДНК в тканях и внутренних органах, а зубы, на изучение которых возлагались надежды, оказались вставными.  После опубликования своих откровений она, следуя пресловутой женской логике и чувствуя, что "села в лужу", выступила с опровержением, заявив, что мыслями с журналистом делилась "не для печати".
  На самом деле, после анализа образцов костных останков, полученных в результате эксгумации, эксперты трех независимых лабораторий однозначно заявили, что "Ив Монтан, родившийся 13 октября 1921 года, не является отцом Авроры Дроссар, родившийся 6 октября 1975 года" и 17 декабря.1998г. Парижский аппеляционный суд отменил судебное решение четырехлетней давности, признававшее Ива Монтана отцом. Честь и наследство великого актера были спасены. Предполагают, что настоящим отцом Авроры является инструктор по горнолыжному спорту, с которым ее мать познакомилась во время отпуска в горах.  Выяснилось, что Ив Монтан не был отцом Авроры...
Монтан несколько раз номинировался на престижные кинопремии, в числе которых BAFTA и "Сезар", но лишь однажды был удостоен награды за "Лучшую мужскую роль" в 1957 году на фестивале в Карловых Варах, за филм "Салемские колдуньи", где они играли с женой.

 

 

 

2 марта 1985 года. Ив Монтан вместе с Симоной Синьоре, которая ведет церемонию премии "Сезар".

 

 

 

 

 

Он скончался от инфаркта миокарда 9 ноября 1991 в Уазе в Сенлис.

Yves Montand - Joli mai (одинокая гармонь)

ИВ МОНТАН "Под небом Парижа" (Старый Париж)

Yves Montand - La Chansonette

Картина дня

наверх