На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 935 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Решняк
    Очень правильно говорите. Это человек склочный и не порядочный!!! Она грязью поливает всех и смотреть и слушать Порги...Свадебные фото со...
  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Актрисы с трагичными судьбами.

Красивых актрис в Советском кино было немало, но тут представлены те, чья красота узкой нитью переплелась с драматичностью судьбы, с трагедиями и лишениями, с забвением. Думается, не будет лишним еще раз насладиться фотографиями тех, кому классики при жизни посвящали свои произведения, ради которых воевали и кого просто беззаветно любили за редкий дар, под названием талант — помноженный на красоту.

1. Кюнна Игнатова ( 1934-1988)

Кюнна Николаевна Игнатова кинозвезда советского кино 50- хх годов 20 века. Актриса Московского Художественного театра. Ее отец был академиком — якут по — национальности. Мама была балериной. Родилась Кюнна Николаевна в Москве. Игнатова познала известность, почитание поклонников, но в конце жизни познала забвение и одиночество. Главные роли в некогда популярных советских кинофильмах сделали ее знаковым именем того времени. Не в последнюю очередь, благодаря ее диковинной красоте. Ее дебют в фильме классика советского кино Бориса Барнета "Ляна", с Кюнной в главной роли имел успех. Затем последовали главные роли в фильмах "Долгий путь", "Борец и клоун" и нашумевшая кинокартина "Повесть о молодоженах". В 1961 году Игнатова переходит из Московского театра драмы и комедии, где она много и успешно играла во Мхат, где встречает своего будущего супруга, знаменитого советского актера Владимира Белокурова. Переход во Мхат стал для блистательной якутки роковым. Белокуров сильно пил и пристрастил к спиртному Кюнну. Впрочем и без этого ее карьера в прославленном театре не складывалась. В кино тоже не приглашали, а если и звали, то в малозначительные картины. От брака с первым мужем актером Вячеславом Соколовым, у актрисы рос сын Петр. С Белокуровым она рассталась и ее третьим супругом стал известный актер Александр Дик.

2.

3. С теми с кем мне приходилось общаться и кто знал лично Кюнну Николаевну отмечали ее застенчивую приветливость, порядочность, благородство и конечно божественную красоту. За этот дар актриса заплатила сполна. Ее погубило человеческое равнодушие и то, что ее безукоризненно-утонченный типаж несоветской красавицы не нашел применения в советском кинематографе 60-хх . А во Мхате ей уже было не до сценичекских шедевров. Она пила страшно и отчаянно. В феврале 1988 года актриса не пришла играть спектакль. Коллеги поехали к ней домой и обнаружили ее без сознания. Ее отвезли в больницу, где спустя 2 суток, 21 февраля 1988 года не приходя в сознание она скончалась. Сегодня она почти забыта и это несправедливо, ибо в ее случае красота имела значение, но вкупе с талантом который был дарован актрисе свыше. Отмеченая Богом, вот только уберечь ее от трагичного финала никто не смог. Я хотел напомнить читателям, что была такая чудесная актриса, имя которой в переводе с якутского означает солнышко, увы только жизнь ее не стала солнечной. Светлая ей память.

4. Елена Добронравова ( 1932-1999)

В этой хрупкой красавице все было цельным и общезначимым.  Елена Борисовна жила в Глинищевском переулке,(правда, еще 20 лет назад это была улица Немировича-Данченко) в доме, где большинство жильцов были знаменитые артисты Московского Художественного театра, ведь она была дочерью великого мхатовца Бориса Добронравова и актрисы МХАТ Марии Добронравовой. Ее тетей, родной сестрой отца была легендарная вахтанговка, народная артистка СССР — Елизавета Алексеева. Это было интеллигентнейшее московское семейство верное всем канонам драматического искусства. Елена Борисовна не затерялась среди своих именитых родственников. Правда, судьбой ее стал Вахтанговский театр, а не МХАТ, хотя она и поступила сразу в школу студию МХАТ, откуда позже перешла в Щукинское училище. Она была любимицей у своего замечательного педагога- Анны Орочко, ученицы и продолжательницы традиций великого Вахтангова. После окончания Щукинского училища, Елена Добронравова становится актрисой Вахтанговского театра.

5. В кино Елена Борисовна дебютирует в 1954 году, в фильме «Большая семья» режиссера Иосифа Хейфица. За исполнение роли Кати Травниковой актриса становится лауреатом премии Каннского кинофестиваля в номинации лучший актерский ансамбль. Ее роль была включена жюри в число обладателей данной премии. Начало было положено. В 1957 году Добронравова становится главной претенденткой на роль в фильме Михаила Калатозова — «Летят журавли». Она очень нравилась автору повести "Вечно живые" Виктору Розову, на основе которой был снят шедевр Калатозова "Летят журавли", но роль в итоге досталась юной Татьяне Самойловой. Калатозов счел Добронравову слишком солидной для этой роли. Можно только догадываться, чего стоило это Елене Борисовне. Правда, в конце 50-хх годов она снимается в успешных фильмах той поры — «Золотой эшелон» и «Город зажигает огни», подтверждая репутацию кинозвезды.

6. В театре Елена Борисовна становится одной из ведущих актрис. Играет Октавию в спектакле Антоний и Клеопатра, Александру в спектакле «Фома Гордеев», Ольгу Книппер-Чехову в спектакле «Насмешливое мое счастье». В 1968 году создает незабываемый образ глухонемой в киноленте «Щит и меч». В ее бездонных глазах так и хочется утонуть. В 1971 году Добронравову утверждают на главную роль Любы Трофимовой в фильме «Офицеры». Но на сьемках у актрисы и режисера Владимира Рогова происходит конфликт, в результате чего в фильме снялась Алина Покровская. Эта рана так и не зажила в сердце тонкой и ранимой Елены Добронравовой. Второй раз она теряет замечательную роль. Она сосредоточилась на театре, но и там выбор ролей стал не велик. Она, по — прежнему, выглядела как королева, но мало кто заботился о ее судьбе. Годы былой славы остались позади. Она еще сыграет заметные роли в фильмах «Москва любовь моя» и «Командир счастливой щуки». В 1968 году актриса становится заслуженной артисткой РСФСР. У нее остался театр, но чего-то значимого не было. Она жила уединенно и замкнуто. Замужем Елена Борисовна не была. Ее редчайшая, уже почти исчезнувшая культура поведения и душевный консерватизм часто мешали ей. Быть может поэтому семью создать не получилось. Она была истинной Lady до самых последних дней. Елена Борисовна тяжело болела, общаясь с очень узким кругом людей. В театре она играла до последних дней своей в общем — то не очень счастливой жизни. Впрочем, актриса сохранила свое лицо и унесла с собой всю горечь и печаль, которая почему-то всегда угадывалась глядя на ее прекрасное лицо русской красавицы — истинной актрисы любившей как по — Станиславскому, не себя в искусстве, а искусство в себе. Царствие небесное вам, милая Елена Борисовна.

7. Людмила Целиковская ( 1919- 1992)

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 года перед сражениями с немецкими захватчиками, советские солдаты готовящиеся к бою проговаривали: «За Родину, за Сталина, за Целиковскую». Людмила Целиковская была признанной дивой советского кино и театрального искусства. Парадокс, но звание народной артистки СССР ей так и не дали, хотя театр имени Вахтангова неоднократно подавал ее в списках на соискание почетного звания. Она умерла оставаясь народной артисткой РСФСР. Хотя для нее звания не были смыслом жизни. Виной всему был ее очень свободолюбивый и независимый характер. Не заискивала перед сильными мира сего. Помогала тем, кто был в опале, в частности Зое Федоровой. Она была радугой, светом и надеждой в сталинские времена, когда зрители видя ее, растворялись в тех образах, которые несла с экрана и сцены великая русская актриса Людмила Целиковская. Работа в таких картинах как «Сердца четырех», «Мы с вами где-то встречались», «Беспокойное хозяйство», «Попрыгунья», «Много шума из ничего», «Близнецы», «Антон Иванович сердится» обессмертили ее имя. Ее мужьями в разное время были однокурсник по Щукинскому училищу Дмитрий Месхиев, кинодраматург Борис Вайтехов, известнейший актер Михаил Жаров и знаменитый архитектор Каро Алабян, от которого она родила сына Александра. Людмила Васильевна как-то обронила: «Больше всех меня любил Жаров, а я — Алабяна».

 

 8. Ее очень ценил Сергей Эйзенштейн, в фильме которого«Иван Грозный» она сыграла роль царицы Анастасии. Однако, Сталин лично вычеркнул ее имя из списка претендентов на сталинскую премию с формулировкой : «Царицы такими не бывают», а советский народ ее обожал. Она была очень естественной в каждой своей роли. Она была очень сильным и волевым человеком. Когда заболел ее сын Александр у которого обнаружили полиомелит Целиковская ушла из театра и кино, и посвятила себя борьбе с недугом. К счастью, это была редкая форма болезни поддающаяся лечению и она выстояла, как и тогда, когда над Алабяном нависла угроза ареста за его дерзость в отношении Берии. Спас Анастас Микоян, посоветовав Каро на время уехать из Москвы. Семья жила на ее крошечную зарплату. Это была Великая женщина вдохновлявшая великих мужчин и ставшая символом своего времени в стране Советов, где ее боготворили и обожали.

9.

10.

 11. Александра Завьялова (род в 1936)

Будучи еще ребенком, я впервые посмотрела советский многосерийный фильм «Тени исчезают в полдень», который мне понравился. Это был светлый и довольно содержательный фильм. Главную и вместе с тем отрицательную роль в картине сыграла Александра Завьялова. После исполненной ею роли Пистимеи, она прогремела на весь Советский Союз. Сыгранная ею роль богатейшей наследницы сибирских фабрикантов и потерявшей все после революции, но поклявшейся бороться с советской властью изнутри, стали вершиной актерского мастерства Завьяловой. Представ в начале картины 17- летней девушки, в конце героине фильма было за 70. Разумеется, это не была первая роль актрисы. В 1960 году Александра Завьялова снялась в главной роли, в знаменитой советской лирической комедии «Алешкина любовь», где ее партнером был популярнейший Леонид Быков. Картина имела успех. В том же 1960 году ее снова ожидает успех, после исполнения главной женской роли в фильме «Люди на мосту», снятый легендарным Александром Зархи. Но, конечно, визитной карточкой актрисы стала Пистимея Морозова/Серафима Клычкова (в картине героиня Серафимы становится Пистимеей, после того как ею были украдены чужие документы). Кто бы мог подумать, что эта роль по сути станет и последней для заслуженной артистки России.

 

 12. Александра Завьялова закончила Ленинградский театральный институт, после окончания которого уехала по распределению в Брестский драматический театр. Но приглашение Зархи в свою картину Люди на мосту, она не стала отвергать. Ее во — истину демоническая красота особняком выделялась даже среди первых красавиц Советского кино. Бабушка актрсы была гречанка. Видимо от нее актриса унаследовала столь нетипичную яркую внешность. Ее последняя значимая работа в кинокартине «Тени исчезают в полдень» стала роковой. Ее лицо украшало обложку американского журнала Life. Завьялову, еще восходящую звезду стал снимать модный фотограф Филип Хальсман. Представляя советскую делегацию за рубежом актриса снискала любовь публики. В самолете актриса познакомилась с американским адмиралом в отставке военно-морских сил США — Отелло Черезолли, который владел пароходной компанией. Они полюбили друг друга. К тому времени актриса была замужем за художником Дмитрием Бучкиным, у них росла дочь Таня.

 

 13. Вместе им быть не позволили. Органы госбезопасности с самого начала следили за парой. Отелло обьявили персоной нон грата и он был вынужден на собственном пароходе уплыть в США. Мужу актриса рассказала, что полюбила другого и они расстались. А потом в ее жизнь вошел образ Пистимеи. Сьемки шли 3 года. Эта роль стала испытанием для актрисы, счастьем и проклятьем. Сложно сказать почему наступило забвение, вероятно режиссеры видели в ней только образ демонической женщины, при этом понимая что все внимание в картине будет доставаться актрисе за ее уникальную внешность. У актрисы началась депрессия. Она попала в психиатрическую больницу. Незадолго до этого она родила второго ребенка — сына. Ей было тогда 40 лет. Попав снова в психиатрическую больницу уже вместе с сыном, актриса под напором написала заявление о выходе на инвалидность. Дочь Татьяну во время болезни актрисы забрал ее отец — бывший супруг актрисы. Сегодня Александра Семеновна живет в Петербурге. За ней ухаживает ее дочь. У Татьяны двое детей-сын и дочь. Об актрисе по прежнему помнят. Организовали в ее честь вечер в Доме кино, но она не пришла. В 2000 году актриса снялась в передаче Оксаны Пушкиной «Женские истории» ,где рассказала о своей судьбе. В 1994 году с большим опозданием актрисе присвоили звание заслуженной артистки России -женщине парадоксальной судьбы, величественной и негаснущей красоты, которую она пронесла сквозь толщу лет, пройдя все жизненные коллизии и преодолев глубокие потрясения. Хочется пожелать здоровья и долгих лет жизни Александре Завьяловой.

14. Марина Ладынина (1908- 2003)

Народная артистка СССР, звезда сталинской эпохи Марина Алексеевна Ладынина прожила очень долгую, но не очень счастливую жизнь. Крестьянская девочка из глухого сибирского села мечтавшая с детства о театральной сцене и отмеченная при поступлении в Гитис приемной комиссией как «особо-одаренная», не предполагала, что ее судьбой станет кино. А ведь ей прочил будущее Константин Сергеевич Станиславский. «В Ладыниной я вижу будущее Мхата»- писал великий режиссер. Она была актрисой Мхата с 1933 по 1935 годы. Ее сразу приняли во Мхат после окончания Гитиса. Но встреча с режиссером Иваном Пырьевым изменила всю ее жизнь. Он стал ее вторым мужем. Первым был знаменитый впоследствии актер Иван Любезнов, с которым Марина Алексеевна была дружна до конца его дней. Ладынина была 5 кратным лауреатом Сталинской премии, Пырьев-шестикратным. До этого рекорда не подобралась ни одна советская кинопара. Народ обожал фильмы, которые снимал Пырьев и в которых блистала Ладынина. Разумеется, эти киноленты имели мало общего с реальной жизнью, но советский зритель хотел верить в сказку о счастливой жизни в стране Советов. Пырьеву удалось найти такой жанр фильма, который нравился и народу, и партийной верхушке. Правда без Ладыниной, которая была к тому же и замечательной театральной актрисой вряд ли бы успех его кинокартин был столь громадным. «Свинарка и пастух», «Богатая Невеста», «Трактористы», «В шесть часов вечера после войны», «Сказание о Земле Сибирской», «Кубанские Казаки» — выдающиеся фильмы великого режиссера своего времени с великой актрисой над которой время не властно. Ладынина снималась до 1954 года до тех пор пока не рассталась с Пырьевым. Он увлекся еще только начинающей актрисой Людмилой Марченко с которой ничего не вышло. Ладынина не простила его, хотя он пытался вернуться.

 15.

16. Существует версия, что Пырьев, пользуясь своим положением директора Мосфильма, запретил снимать Ладынину за ее непокорность и строптивость. С другой стороны, ее приглашали в свои фильмы и Кончаловский, и Губенко, но она отказывалась. Она была против перехода на возврастные роли. И тяжело переживала старение. Работала в театре киноактера, ездила с актерскими бригадами по стране, путешествовала по миру, выступала на поэтических вечерах. У нее был очень сложный характер, но при этом она всегда оставалась порядочным и светлым человеком, помогая очень многим. Посылала посылки репрессированным деятелям кино, предоставила комнату в своей квартире, тогда еще совсем неизвестному актеру Геннадию Бортникову, когда у него не было своего жилья и могла простоять весь концерт в Большом театре, забыв купить билет заранее. И это народная артистка Советского Союза, 5-кратный лауреат Сталинской премии! Единственной сын Ладыниной — Андрей, после развода родителей, ушел жить к отцу — Ивану Пырьеву. Отношения его с матерью не были безоблачными, но они и не теряли связи друг с другом. Андрей Ладынин стал режиссером. Он женился. У него родился сын. Марина Алексеевна хорошо ладила и с сыном Пырьева от первого брака с известной актрисой Адой Войцик- Эриком Пырьевым, который умер в возрасте 39 лет. Она пробовала устроиться в театр, но там ее громкое имя никому не было нужно. Один знаменитый театральный режиссер ей сказал: «Я бы конечно тебя взял в свой театр, но моя жена и любовница меня со свету сживут». Она была очень сильным и волевым человеком.

17. Не думать о Пырьеве, она не могла. Марина Алексеевна любила его до конца своих дней. Ладынина пережила Ивана Пырьева на 35 лет. В 1997 году Российская киноакадемия вручает 89 — летней актрисе премию Ника в номинации «За честь и достоинство». Актриса пришла на церемонию, но сыну правда сказала: «Ну, теперь все точно узнают сколько мне лет». Что-же очень по женски и по актерски. Когда у нее спросили считает ли она себя великой, она ответила: «Великой себя не считаю, но то что неповторимая — это точно». Легендарной русской актрисы, великой красавицы символизирующей эпоху в Советском кинематографе не стало 10 марта 2003 года. Она не дожила до своего 95 летия 3 месяца. Нельзя не сказать, что в поcледние годы ее жизни ей очень помогала Наина Иосифовна Ельцина, которая доставала ей бесплатные путевки в правительственные санатории, помогала доставать нужные лекарства и когда Ладыниной не стало, позвонила лично Путину с просьбой похоронить Ладынину на Новодевичьем кладбище, где покоятся звезды первой величины, к которым принадлежала эта удивительная максималистка с челкой и незабываемым голосом — Муся Ладынина, как ее называла соседка и друг Фаина Раневская.

 18. Валентина Серова (1917-1975)

Судьба ярчайшей актрисы советского кино и театра Валентины Серовой была трагичной. Она умерла в 57 лет. И в последние годы жизни она мало напоминала ту ослепительную красавицу, которой была на протяжении многих лет. Она пила и в спиртном душила свою боль. Актриса, чье имя школьники всей страны знают по стихотворению Константина Симонова «Жди меня», которое автор посвятил ей — своей жене, брак с которой увы не сложился. Они расстались. Симонов любил ее до конца своих дней. А вот она, так и не забыла своего первого мужа и отца своего сына, легендарного летчика героя гражданской войны в Испании- Анатолия Серова, погибшего в 1939 году. Их сын даже еще не успел родиться. Серов был любимцем Сталина и благоволил его жене выдающейся актрисе -Валентине Серовой. Ее матерью была известная актриса Клавдия Половикова, которая, увы, близким человеком для дочери не стала, а завидовала ее успехам. Валентина Серова проснулась знаменитой после исполнения главной роли в фильме «Девушка с характером». Именно в этом фильме, она впервые исполнила знаменитую песню на «Дальний восток». У нее был абсолютный слух. Фильм понравился Сталину и, следовательно, стал достоянием общественности. Зрители с восторгом встретили эту кинокартину. А в 1941 году страна увидела Серову в главной роли в фильме «Сердца четырех», где в блистательном актерском ансамбле с Людмилой Целиковской и Евгением Самойловым советский зритель видит рождение фильма на века. Царствовавшие на киноэкране тех лет Любовь Орлова, Тамара Макарова и Марина Ладынина изображали утопию, сказку и делали это блестяще, а Серова была реальной и доступной. Она ведь была и замечательной театральной актрисой. Служила она в Ленкоме, и в театре Моссовета, и в Малом театре, а закончила в театре Киноактера, где и там роли ей давать перестали.

19.

20. В 1943 году Серова играет, пожалуй, свою самую знаменитую роль -Лизы Ермоловой в фильме Алексанлра Столпера «Жди меня», где она поет свой знаменитый романс. Фильм был поставлен по повести Константина Симонова. Именно стихотворение «Жди меня» он посвятил ей. Он приходил на ее каждый спектакль в Ленком, ждал ее у служебного входа и провожал домой. Она была к тому времени уже вдовой с сыном Анатолием, названным в честь отца — Анатолия Серова, который ее боготворил. Серова ослепительно играла Джесси в спектакле «Русский вопрос» по пьесе Симонова в Ленкоме, где ее очень ценили выдающиеся актрисы — Серафима Бирман и София Гиацинтова опекающие ее. В 1946 году, Серова получает Сталинскую премию за роль жены Глинки, в одноименном фильме «Глинка». Из Ленкома она переходит в Малый театр, но он был чужд ей. Правда там, Серова играла Коринкину в спектакле

«Без вины виноватые», но из Малого, она была вынуждена уйти. Как-то раз, будучи нетрезвой она осталась дома, не придя на спектакль. Над ней устроили товарищеский суд и из театра ее исключили. Симонов отправил ее сына в интернат за Урал. Она не простила этого ни себе, ни ему. Сын ее Анатолий стал алкоголиком и умер в 1974 году, в возрасте 35 лет. Валентине Васильевне была вообще чужда претенциозность Симонова, его желание угождать властям. Она была очень искренним человеком и совестливым, но, к сожалению, оказалась не достаточно сильной, чтобы побороть свой порок. В браке с Симоновым у нее в 1950 году родилась дочь Маша. Серова устроилась работать в театр Моссовета, где великолепно играла Лидию в пьесе «Сомов и другие», но ролей подобного уровня у нее становилось все меньше.

 21. В 1956 году Серова снимается в известнейшем советском фильме «Бессмертный гарнизон». Cвоей игрой она потрясала. Будучи уже очень пьющим человеком, она смогла раскрыть образ ее героини Марии Николаевны. Талант ей был дарован от Бога. В 1957 году она разводится с Симоновым. Дочь Машу у нее забрали, она воспитывалась бабушкой — Клавдией Половиковой, матерью Валентины Серовой. Клавдия Половикова судилась c Серовой из-за дочери. По достижению совершеннолетия Маша Симонова вернулась к маме. Из театра Моссовета Серову сократили. Она снова ушла в Ленком, где и там долго не задержалась. Все закончилось ее пребыванием в труппе театра Киноактера. В кино правда ей удалось еще блеснуть. В 1973 году, она играет роль генеральши Кукарниковой в фильме «Дети Ванюшина». Этот фильм еще раз напоминает зрителю о том какой же все таки великолепной актрисой была Валентина Серова, рожденная на Украине и в детстве имевшая очень сильный говор, но умеющая дарить радость одним своим появлением на экране. Заслуженная артистка РСФСР умерла 12 декабря 1975 года. Ее израненное сердце наконец обрело покой и там на небесах, хочется верить, она встретила свою самую большую любовь — Анатолия Серова и сына Толю, которого к сожалению уберечь не смогла как не спасла и саму себя.

 22. Виктория Федорова ( 1946-2012)

Дочь культовой актрисы Зои Федоровой и американского контрадмирала, с которым впервые увиделась только в середине 70-ХХ годов прошлого века, Виктория прожила очень трудную жизнь. Но судьба ее уникальна. Дочь арестованной и отправленной в Гулаг Зои Федоровой, родной матерью она считала свою тетю Александру — сестру матери. И только в 10 лет она увидела свою родную маму. Стала звездой советского кино, уехала навсегда в Америку. Ее не пустили на похороны матери, которая была убита в собственной квартире неизвестными в декабре 1981 года. Дело так и не раскрыто. В Америке искала себя, а в СССР ее всегда помнили и любили. Светлая память Виктории Джейсон-Тейт, урожденной Федоровой.

 23.

24.

 25. Наталья Кустинская( 1938-2012)

 Наталья Николаевна Кустинская. И этим все сказано. До своего 75-летия она не дожила 4 месяца и в декабре 2012, одной из красивейших актрис мира не стало. Ослепительная русская красавица, которую обожали, которой восхищались, которой завидовали и не любили только лишь за то, что она прекрасна. Кустинская умерла в одиночестве, обездвиженная и мало кем понятая, ибо за свою гордость, принципиальность заплатила слишком высокую цену. Она пережила всех кого любила и у нее не оставалось ни одного родного человека. Однако, спустя чуть больше полугода с ее ухода, за ее квартиру на Патриарших прудах развернулась борьба между ее, так называемыми, дальними родственниками, которые при жизни актрисы не послали ей ни открытки, ни цветочка, обвиняя ее в снобизме и звездности. А может просто Наталья Николаевна стеснялась и не хотела, что бы ее увидели такой, какой она была на излете своей такой счастливой и такой несчастной жизни? Две половины — счастливую и несчастную, две полосы- черную и белую в жизни испытала на себе любимая актриса миллионов. Она ушла достойно с гордо поднятой головой, ни кого ни о чем не прося и не требуя, а просто попросила прощения у всех, кого она могла обидеть. Низкий поклон вам дорогая Наталья Николаевна.

 

 26.

27.

28.

Картина дня

наверх