На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Самолет

В знак солидарности с Татьяной, продолжение темы призраков в моей теме. Основана она на реальных событиях, но только реальность эта так и осталась загадкой в авиации.

 Это был красивый и надежный самолет. Его реактивные двигатели считались самыми бесшумными в мире. Экономичный и комфортабельный, он стал любимчиком среди авиаторов.

И экипаж не только любил его, но как-то по особому был привязан к самолету. Это отмечали многие люди, работающие с ними.  Ужасное мгновение захватило их врасплох, они не успели постичь чудовищности ситуации. Было чувство неверия – несколько секунд, затем удивления, что это смерть и наконец, сильнейшее психологическое потрясение с безумной жаждой жить. Говорят, в этот момент иногда происходит непредсказуемое. «Наблюдатель» в сознании может «переиграть» и душа остается привязанной к тому объекту, к которому была привязана в жизни. И таким объектом стал разбитый самолет.  

Эта духовная форма энергии осталась в тех тонких телах, к которым просто привыкла, и она осталась служить самолету. Происшествия на лайнерах Л-1011, собратьях погибшего самолета, на которые были установлены его различные детали, до сих пор остаются нераскрытой тайной мировой авиации.

Я восстановлю только одно событие (остальные, если нужно, - в комментариях).

… стюардесса, увидев при посадке лишнего пассажира, - в форме командира самолета, сидящего в кресле, обратилась к нему,- Простите, я должна записать вас, - но пассажир не отвечал. Несколько человек пытались поговорить с ним. Бесполезно. Подошел командир корабля и увидев его, вскрикнул. В кресле сидел командир погибшего самолета, затем исчез. Страница докладной в бортжурнале самолета на следующие сутки – отсутствовала.

… несколько подобных историй было и на других самолетах, в том числе,-  от перепуганных стюардесс, они видели «облики» членов экипажа в служебном отсеке. Выявить и зафиксировать документально эти истории было чрезвычайно сложно, поскольку люди боялись вспоминать их, опасаясь за свою работу, а авиакомпания тем более не была заинтересована в этом.   

Был рассказ экипажа, как их «предупредили» о неисправности на самолете, что действительно оказалось правдой, рассказы техников о самовольном отключении света и наоборот включении приборов и т.д.  

 Я тоже предложу свою историю… считать её вымыслом или нет, - решать вам.

 Одна из стюардесс, назовем её Эльзой, была знакома с погибшим бортинженером, весельчаком и балагуром. Она обычно в полете умывала остатками кока-колы руки, не знаю, почему она это делала, но однажды… выливая напиток на руки, она увидела, как бутылочка отклонилась и брызнула в сторону. А на стене отпечаталась мокрая мужская рука, к каждому пальцу был подрисован кружок. Она вздрогнула. Из памяти моментально всплыл этот рисунок, который как-то рисовал для нее погибший бортинженер, он вообще любил такие штучки мимоходом делать…

 В трех кружках появились знаки: две соединенных палочки – кружок –палочка. Сведующему человеку этот ребус можно было разгадать за секунды. Это номер  погибшего лайнера.  Но кока-кола мгновенно высохла и остались одни грязные потеки. Эльза не могла в это поверить и посчитала, что галлюцинация.

 Но в следующем рейсе все повторилось. Она была уже морально подготовлена, да и слухи о возникающем погибшем экипаже теперь приобрели для нее реальность. Первый знак: неожиданно расстегнулась металлическая заколка в волосах. Их было запрещено носить на самолетах, она тихо нарушала правила. И как-то бортинженер в шутку, расстегнул ее, мимоходом, напоминая о нарушении. Она тогда еще на него рассердилась, ведь у стюардессы каждая минута на счету, а здесь такая заминка с распущенными волосами. И вот опять… все таки Эльза была в сомнении. Она тихо попросила:

- Сделай что-нибудь для меня, Репо.

  Подогревающая печь с обедами пассажирам моментально отключилась, а с запечатанной бутылки кока-колы слетела пробка и стукнулась о полированную крышку печи, на которой отразился знакомый человеческий облик. Эльза больше не смогла ничего говорить, слезы покатились у неё по щекам. Ей было безмерно жалко этого веселого человека и вообще всех людей погибших с самолетом. И она не знала, что думать и что делать.

  На следующий рейс Эльза принесла порошковый краситель и просто осыпала им стенку отсека. Запись появилась сразу.  - Кто я? Почему здесь? -

Эльза попыталась объяснить, что произошло. Засыпала запись порошком. Но она снова и снова появлялась. Похоже, что сущность, писавшая вопрос невидимым пальцем, не слышала или не понимала её. Было искренне жаль, что у них не получается диалога. Она теперь думала, как выйти на контакт и в следующий раза добыла семейное фото Репо. Поставив его на полочку над плитой,  стала ждать… запись на стенке изменилась: - Я вспомнил. Я – Репо. Меня нет? -

Она печально кивнула головой. Фото слетело с полки и плавно покружившись в отсеке, опустилось ей на руку. На стенке возник вопрос: -  Почему? -  

Она попыталась ответить, не веря, что он поймет:  Самолет разбился. Ошибки экипажа не установлено. Техническое состояние самолета было хорошим. Причиной является: роковое стечение обстоятельств. Она видела, как на стене появляется рожица с глазками, из которых капают слезки… Репо всегда был таким оптимистом и душой любой компании… затем по всей стене прошли волны следов из под пальцев… в одну сторону, в обратную… вдруг снова запись:

- Кто я? Почему я здесь? -

О, нет! Неужели все сначала? Он уже забыл или не понял? Это было уже выше её сил. Она вскрикнула:

- Все. Не могу больше. Это какой-то бред! Этого не может быть!

Бутылка из под кока-колы упала и разбилась… ей пришлось срочно убирать осколки, а пассажиры не ждут. Сердясь на себя, она приговаривала:

- Это все игра воображения. Что-то с нервами. Мне необходимо просто сосредоточиться на работе.

Неожиданно в проеме отсека возникло его лицо, оно было практически из дымки. Откуда на самолете – дым?  Лицо с укоризной посмотрело на неё и растаяло. Больше она никогда не видела ничего необычного. Она не стала рассказывать о происшедшем своему экипажу. Только через пару лет после этих событий она поделилась со своей подругой, а та, - со своей… информация вышла на свободу и по подружкам...дошла до меня.

А теперь вернемся к достоверным событиям. Джон Фуллер написал знаменитую книгу о погибшем самолете, собрав по крупицам сведения о некоторых историях с призраками. Он пишет: «Чтобы выйти за рамки своей ограниченности, науке необходимо совершить суммарный трансцендентный скачок, в котором соединятся необходимая объективность и терпимость к гипотезам, рожденным творческим воображением.»

Мне кажется, что непонимание многих явлений обществом, как раз и в отсутствии этого скачка. Наука не в состоянии объяснить многое, при этом снобизм просто валит любые гипотезы. Одновременно, логика показывает, что свидетельство, - это уже почти доказательство. Но наука в «почти» не верит, хотя и опровергнуть свидетельство не может. Получается замкнутый круг. По данному «делу» с призраками, свидетелями таких историй выступали: командир лайнера, инспектор полетов, стюардессы, пассажиры.

Люди адекватные, с нормальной психикой. Более того, никак не заинтересованные в ангажировании лично себя, а как раз наоборот… их буквально приходилось «раскручивать» на свидетельские показания по призракам. Они многое скрывали. Но вот появляются на сайте  заметки Татьяны и… все по новой. Снова и заинтересованность, и снобизм. Ну, давайте поразмышляем о памяти металла! Вот пожалуйста, достоверность призраков при сохранившихся деталях самолета. Не вода, не воздух… не место гибели, не место захоронения, а действующий самолет, который летит по курсу! Как это возможно? Какая-то энергетика привязанности к любой материи?

Их желание БЫТЬ ВСЕГДА С САМОЛЕТОМ.  Дело не в памяти определенных атомов. В чем-то другом. Это настолько неопознанное человечеством явление! Нет ответа у науки, но есть свидетельские показания! Разных людей, не экстрасенсов с природным видением, а разных: от серьезных мужчин до перепуганных девчонок, знакомых и незнакомых с погибшим экипажем.

И как с этими призраками «работали» специалисты, чтобы они ушли к свету, в книге есть. Их действительно не стало. Так что это было?

 Экипаж рейса 401, здравствуйте!

                

Картина дня

наверх