Ромашка . предлагает Вам запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»
Вы хотите запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Говори - и тебя услышат, приходи и оставайся с нами

К вопросу о появлении на Украине большого количества неадекватов

развернуть

К вопросу о появлении на Украине большого количества неадекватов

Ромашка и все, кому интересно, этот вопрос я тоже всегда задаю и себе и многим моим
знакомым. Мне часто вспоминаются случаи из моей жизни в Киеве в те далекие советские годы.


Случаи связаны с коллективными поездками на зимнюю рыбалку. Итак, едем в автобусе, человек
так 45. Как правило после выезда из города, начинаем расслабляться: по кругу пошли бутылочки
со спиртным и закуска. Хорошенько расслабились, кто в меру, а кого уже и на песни потянуло.
И вот здесь изюминка. Кто-то (не буду называть имени и фамилии, но помню хорошо кто)
затягивает "гэй налывайтэ повнии чары". И весь народ подхватывает эту песню, все громче и
громче. И вот уже все входят в некий экстаз. Закончили, и тот же человек уже затягивает
другую: ""Щэ нэ вмэрла Украина". Я, хоть и тоже уже приложившийся к спиртному, не могу
присоединиться к всеобщему экстазу.
И думал я тогда, что это спиртное виновато. Не может быть, что все эти ребята были такими
националистами. Коробит меня.
Так вот подобные случаи я помню из 80-х - 90-х годов прошлого столетия. А сейчас я понимаю,
как легко можно сплотить народ вокруг бандеровского бреда. И этим воспользовались нынешние
правители Украины - ставленники заокеанских "партнеров".
Отсюда делаю вывод: изменить ситуацию можно только свержением ВСЕЙ верхушки украинских
правителей с возложением власти на людей, которые будут управлять Украиной как ГОСУДАРСТВОМ,
а не как территорией, приносящий доход в личное обогащение власть имущих. Но для этого нужно
возглавить народ, направить его мышление на созидание, а не на майданные скачки с
бандеровскими речёвками. Уверен, что такие государственники на Украине есть. У меня лично
большая надежда на Александра Захарченко.


Опубликовал Анатолий Ткаченко , 03.01.2018 в 19:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан Гудвин Гудвин 4 января, в 16:55 Украинцы - это искусственная нация, созданная в Австро-Венгрии исключительно для борьбы с Россией. Как сказала Ирина Фарион на Майдане: "Мы пришли в этот мир с одной целью - умереть в борьбе с Россией. Остальное для нас не важно". Текст скрыт развернуть
1
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Алексей Гудериан 4 января, в 19:26 Алексей, не надо свою глупость так демонстрировать. Невозможно искусственно создать нацию численностью больше 30 млн человек.  А Фарион - дура, и представлять всю Украину она не может. Она не украинка, она бандеровка. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан Гудвин Гудвин 4 января, в 20:44 Ты явно упоротый украинец, я бы даже сказал, махровый украинец, вот тебе и не понять. Как показывает история возможно создать массу выродков - вырусей в миллионных количествах.  Не 30 млн, конечно, поскольку на Украине живет более половины русских, но они это скрывают. Сначала в Австро-Венгрии путем террора, создали первых украинцев, кто отказывался украинизироваться того убивали. Поищи в нете про концлагерь Талергоф. Далее уже при СССР проводилась массовая украинизация несчастных, оказавшихся волею случая на территории УССР. Текст скрыт развернуть
0
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Алексей Гудериан 4 января, в 21:04 В 2001 году в Украине проживало 48.5 млн человек, даже по самым скромным оценкам по украински розмовляли 60%, а есть ещё и двуязычные,  их около 25%. Поэтому 30 млн - это вполне допустимое число. Насчёт несчастных при СССР - обучаясь в украинской школе, я писал стихи как по русски, так и по украински, причём по русски чаще. Вспомни Лесю Украинку, Котляревского,  живя в русскоязычной среде, они писали по украински, для тех, кто разговаривает на мове. Значит уже тогда мова была средством общения простого народа. 
Бандеровцев 2-3 млн, украиноязычных больше 30 млн. Воюйте с бандеровцами, привлекайте к этой борьбе украиноязычных украинцев, а толкайте их в ряды бандеровцев.   Кстати, в АТО на Донбассе почему-то ВСУшники часто говорят по русски. Подумайте почему.
Текст скрыт развернуть
0
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Алексей Гудериан 4 января, в 21:09 В Советское время в Украине проживали украинцы, но было всё очень хорошо. Украина была одной из самых развитых республик. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан Гудвин Гудвин 4 января, в 21:36 Это раньше при СССР,  украинец - означал национальность. Так нам вбили в головы коммунисты. Их задача была разделить единый русский народ, т.к. 1. Они прекрасно понимали насколько беспощадным может быть русский бунт и боялись этого. 2. В первые годы советской власти, когда проводилась принудительная украинизация, СССР управляли, в большинстве своем, евреи, и они были заинтересованы в разделении великой русской нации, т.к. разделенным народом проще править. Кстати Украиной сейчас тоже управляют евреи: Порошенко, Гройсман, Яценюк, Ярош, Кровавый пастор - Турчинов, Тимошенко и т.д. А теперь украинец означает - враг России. Кто это понял, тот прекратил быть украинцем. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан Гудвин Гудвин 4 января, в 21:46 ВСУшники говорят по-русски, потому-что они украинизированные русские. Украинский язык был создан подданным Австро-Венгрии профессором Грушевским на основе малороссийского (или южно-русского) диалекта русского языка путем добавления в него польский слова, а так же венгерских и прочих, а так же просто придуманных Грушевским слов. Во времена Гоголя люди проживающие на территории ныне называемой Украиной говорили совсем на другом языке. Украинского языка тогда не было. И люди называли себя либо русскими, либо просто православными. Текст скрыт развернуть
0
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Алексей Гудериан 11 января, в 19:55 Украинец - это не тот, кто является врагом русских или России, а тот, кто мыслит на мове. Такое определение нации общепринято в мире. Да, к власти пришли бандеровцы, они настраивают украинцев против России. Но это трудная задача, потому что большинство украинцев понимают, что русские, белоруссы и украинцы (малоросы) - это братские народы. Что там делали коммунисты, я не знаю, но в СССР все жили одной семьёй, разделять и властвовать начали уже после распада. Принудительной украинизации не было, это миф, почти половина Украины как говорили по русски, так и говорят. Газеты публиковали статьи как на мове, так и на языке, по радио и телевидении мова и язык звучали примерно в равных пропорциях. Ещё раз повторю: не воюйте с украинцами, воюйте с бандеровцами. И привлекайте к этой борьбе украинцев, как это делает, например, Соломия Галицкая, талантливая мовная поэтесса. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан Гудвин Гудвин 11 января, в 20:06 Русские, белоруссы и украинцы - это не то, что не братья, это один и тот же разделенный немцами и коммунистами русский народ. Говорю тебе, прочти как создавали первых украинцев из русских на Галичине, которая входила в состав Австро-Венгрии, про концлагеря Талергофф. Тогда была цель создать из русских атирусских, придумать им язык, историю и т.д., и натравить антирусских, названных украинцами на Россию. Я причисляю себя к тем, кто считает украинцев вырусями, т.е. русскими, которые уничтожают в себе все русское в угоду текущей коньюктуре. Текст скрыт развернуть
0
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Алексей Гудериан 12 января, в 11:05 Алексей, считая украинцев вырусями, Вы причисляете себя к шовинистам. Впрочем, это Ваше право. Точно так же, как право украинцев называться украинцами.  Каждый волен определяться со своей национальностью так, как ему подсказывает его внутренний голос, и никакой шовинист не сможет это ему запретить. Криками: "вы выруси" Вы никого не заставите сжигать свои паспорта и бежать получать паспорта РФ. Кстати, заметьте, в паспорте гражданина РФ нет графы национальность. Так что Ваша зацикленность на национальном вопросе - это болезнь.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан Гудвин Гудвин 15 января, в 18:27 Ставить рядом понятия "шовинист" и "украинец - это вырусь" - это оксюморон. Сам я немец, живу в Казахстане, но считаю себя русским. Ты прав, при выборе национальности, каждый может выбрать свою, какую считает нужным, так появились современные "национальности", как: Эльфы, Хоббиты, и т.д. Паспорта сжигать свои никто никого не призывает, точно так же как и получать паспорта РФ. А то, что украинцев создали искусственно, как русофобов, исключительно для борьбы с Россией - это факт. И язык украинский - искусственный, созданный на основе южного диалекта русского языка. Ну что поделать, если во времена Ладожской, затем Новгородской, затем Киевской, а после Московской Руси не было украинцев, были русские или как они себя еще называли: православные, русичи, русины и т.д. Более того, не было никакого воссоединения Украины и России, а был переход запорожских казаков (кстати, тоже называющих себя русскими, включая Богдана Хмельницкого) под крыло русского царя. Киев вместе с другими городами Малой России 26 апреля (6 мая) 1786 года вообще был куплен Россией для своих нужд у Польши (тогда Речь Посполитая), а Украина аннексировала у России эти русские города. Текст скрыт развернуть
1
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Алексей Гудериан 16 января, в 19:18 Странный Вы человек, вот сказали Вы - это факт, и всё спорить здесь бессмысленно, это уже непреложная истина, хоть и выглядит как бред после похмелья. Да, конечно, украинский язык - это малороский язык, создан он на базе Киевского диалекта, то есть по сути это южный диалект руского языка. Русский язык - это северный диалект руского языка, великорусский диалект. Белорусский язык - западный диалект. Но все эти диалекты - это стихийные образования, никакой руссофобией здесь не пахнет. Это естественный процесс. Ну, в определённый  момент их оформили как независимые языки . Что тут странного? При чём тут вырусь? Да украинский язык больше сохранил от руского, чем современный русский. Одни удвоенные согласные чего стоят. Повторюсь: все три языка - это ветви одного дерева. И надо бы изучать их да брать от них лучшее, да может пытаться восстановить истинно руский язык, а не гнать пургу на "вырусей".
Объективно, Вы провокатор, делаете всё, чтобы у бандеровцев не иссякало пополнение. Хотя субъективно, может просто дурак. Может даже считающий, что радеете за Рассею. Но по факту работающий против неё.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан Гудвин Гудвин 16 января, в 20:41 Все верно, если синтаксис языков один и тот же, то это уже не языки, а диалекты. В Сибири есть сибирский диалект русского языка, есть поморский диалект русского языка, но носителям этих диалектов и в голову не придет называть себя отдельным от русских этносов. Они не называют себя по местности где они проживают: сибирцами и поморцами. А вот украинцы дали себе самоназвание (вернее не украинцы дали себе самоназвание, а украинцам дали такое название в Австро-Венгрии) по местности, где они проживали. Хотя всегда было все наоборот, народы давали имя своей страны по самоназванию своего этноса, пример: русские, немцы, французы, поляки, шведы и т.д. Так вот носители южного диалекта русского языка в какой-то момент (да не в какой то момент, а на стыке 19-20 веков) стали считать себя отдельным от русских этносом, противопоставлять себя русским, выжигать в себе все русское, уничтожать в себе историческую память, забывать своих великих предков, деятелей культуры и т.д. и поэтому украинцы и считаются вырусясми и врагами России. Бандеровцы не иссякнут пока люди не прекратят быть украинцами, поскольку выруси-украинцы - это та питательная почва на которой растет бандеровщина. Текст скрыт развернуть
0
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Алексей Гудериан 18 января, в 11:21 Питательной средой для бандеровцев украинцев делают такие вот провокаторы, как Вы.  Я 17 лет жил в Хмельницкой области,  там все разговаривали только по украински (или на суржике), никогда не слышал ни одного плохого слова ни о русских, ни о Москве. У нас вообще был один народ - советский. Никто никому себя не противопоставлял. Пока не появились вот такие как Вы, которые стали кивать: эй вы, выруси.  Общеизвестно, что оскорбления вызывают только отторжение.   То есть Вы и Вам подобные толкаете украинцев в бандеровцы. А  Соломия Галицкая, проживающая во Львове, в самом центре бандеровщины, активно борется с бандеровцами. Надеюсь, Вы язык вырусей знаете? http://www.stihi.ru/avtor/cjkjvbzufkbwrfz
Если нет, то там есть и мой перевод
http://www.stihi.ru/2016/02/09/326
Смотрю, к моему переводу присоединилась ещё когорта переводчиков, тех, кто не считает украинцев вырусями.
Теперь насчёт Украины. Полтава Пушкиным была написана в 1829 году, в ней Украина упоминается.  Котляревский начал писать Энеиду на мове в 1794 году. Это всё далеко не стык   19 и 20 веков. 
Я не буду отрицать, что восточные славяне - это один народ.  Я не буду анализировать причины раскола этого народа на три. Но объединение возможно только на равных, пренебрежительное отношение к другому этносу только отталкивает его. А оскорбительное и подавно.
Текст скрыт развернуть
1
Петр Кадубинский
Петр Кадубинский 4 января, в 14:42 бендеровскую мразь, на Украине, выращивали десятилетиями! Текст скрыт развернуть
5
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Петр Кадубинский 4 января, в 15:41 Согласен, на 100%. Плохо, что наше руководство в своё время пустила ситуацию в Украине на самотёк.  Как известно, чтобы проводить свою политику, достаточно воспитать в нужном духе новое поколение. 20 лет для этого достаточно. Наши это проворонили. Текст скрыт развернуть
1
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин 4 января, в 15:43 Нет ничего плохого ни в песне "Наливайте повни чары", ни в песне "Ще не вмерла".  Всё определяется тем, кто и на что их использует. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Ткаченко
Анатолий Ткаченко 4 января, в 20:41 И в этом Вы правы. Слова песен и гимнов не всегда совпадают с той первоначальной целью и вдохновением, с которыми они написаны. Со временем их могут применить и совершенно для других целей, что и произошло, например, с стихотворением Павла Чубинского «Ще не вмерла України  і слава, і воля,...», написанного им ещё в 1862-м году. Текст скрыт развернуть
0
Гудвин Гудвин
Гудвин Гудвин Анатолий Ткаченко 4 января, в 21:11 В том и беда,  что стихи писались в другое время с другим контекстом и для гимна они никак не годятся. Только идиоты могут воспринимать их как гимн. Текст скрыт развернуть
1
Georg Miasnikov
Georg Miasnikov 4 января, в 23:28 "Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.
Но мрачны странные мечты
В душе Мазепы: звезды ночи,
Как обвинительные очи,
За ним насмешливо глядят.
И тополи, стеснившись в ряд,
Качая тихо головою,
Как судьи, шепчут меж собою.
И летней, теплой ночи тьма
Душна как черная тюрьма". @ А.С. Пушкин.
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 43
НОВЫЕ ТЕМЫ :
пора сеять огурцы на подоконниках
Ромашка . 19 янв, 01:47
+1 3
Супер огурец вырос в Беларуси )
Ромашка . 19 янв, 01:00
+1 1
Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Ромашка . 18 янв, 12:45
+4 12
Домашний питомец - ёжик!!! КолИтесь, у кого есть?
Ромашка . 18 янв, 12:12
+8 14
Гадюшник
Ромашка . 16 янв, 02:15
+127 48
Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог!
Ромашка . 16 янв, 01:11
+91 36
Пока запрягали, лошадь сдохла (
Ромашка . 16 янв, 00:09
+32 9
Обо всём понемножку
Александр Антипин 15 янв, 22:21
+4 14
Моя зима в скрипучих санях...
Сергей Софер 13 янв, 18:23
+7 4
Лишь бы дороги не делать...
Александр Антипин 11 янв, 23:45
+5 7
Времена года
Кира С. 10 янв, 23:00
+5 4
МОК - (Маразматическая Олимпийская Компания)
Жёсткий кот 10 янв, 19:10
+17 5
СОН
Ирина Егорова 10 янв, 03:10
+15 15
Бульба с мясом на ночь? Да не ох@ли ли мы, беларусы??? ))))
Ромашка . 8 янв, 21:14
0 39
Вот ужас-то...
Ромашка . 8 янв, 20:56
+2 4
С Новым годом и рождеством Христовым друзья!
Игорь Солнцев 7 янв, 07:25
+10 3
Снег, как неизбежность...
Сергей Софер 5 янв, 22:10
+5 23
Я В ШОКЕ. (И НЕ Я ОДИН) ДОКАТИЛИСЬ.«РЕСПУБЛИКАНСКИЕ СТРАСТИ»
Жёсткий кот 5 янв, 21:36
+27 19
В БОРЬБЕ ФАНАТОВ АРГУМЕНТОВ НЕТ
Жёсткий кот 5 янв, 19:10
+3 19
Саня останется с нами, все будет ОК))
Ромашка . 5 янв, 16:06
+4 4
Из пуговиц
Ромашка . 5 янв, 15:54
+5 0
Игрушка собачка своими руками
Ромашка . 5 янв, 15:48
0 0
Да где же её носит, мать вашу))))
Ромашка . 5 янв, 01:38
+52 4
К вопросу о появлении на Украине большого количества неадекватов
Анатолий Ткаченко 3 янв, 19:57
+38 43
Юрий Болдырев. Прогнозы и поздравления (31.12.2017)
Игорь Солнцев 3 янв, 05:47
-2 4
НГ в Киеве, бандеровское факельное шествие
Ромашка . 3 янв, 01:15
+17 32
Стоянову респект!
Ромашка . 1 янв, 21:34
+119 14
Гениально!
Nathaline . 1 янв, 18:47
+6 3
С Новым Годом! Проживайте свою жизнь, а не чужие!
Ирина Лучик (Радость) 1 янв, 06:34
+4 18
С Новым годом!
Сергей Софер 31 дек 17, 21:18
+18 21
Какая же я собака.
Сергей Софер 31 дек 17, 19:08
+11 14
С наступающим Новым годом. Поём застольные песни. Ярослав Сумишевский и группа "Клевер".
Игорь Солнцев 31 дек 17, 12:48
+50 14
С Новым годом друзья! И с новым президентом.
Игорь Солнцев 30 дек 17, 02:45
-6 6
Кускус , как и с чем его едят?
Ромашка . 30 дек 17, 00:50
+7 4
Задумавшегося о покупке российского газа Порошенко назвали "коллаборантом"
Ярослав Белкин 29 дек 17, 11:25
+4 1
Политика политикой, а кушать-то хочется)
Ромашка . 28 дек 17, 23:31
+2 0
Где : на Руси или Белой Руси жить хорошее?)))
Ромашка . 28 дек 17, 23:08
+4 3
Про то где хорошо, но нас там нет))). Приглашаю в Беларусь на ПМЖ))
Ромашка . 28 дек 17, 16:08
-11 51
Приближается год собаки!
Ромашка . 28 дек 17, 01:16
+11 28
О депутатах и не только.
Александр Антипин 27 дек 17, 23:19
+34 8
О коммерческих, паразитических, структурах в России.
Игорь Солнцев 25 дек 17, 10:17
+8 12
Курица в фруктовом маринаде
Ромашка . 25 дек 17, 00:14
+3 0
Два человека,две жизненные позиции.
Александр Антипин 24 дек 17, 21:44
+51 108
Будь моим смыслом
Будимир 23 дек 17, 10:32
0 3
Творчество. Люди. Василий Уриевский.
Сергей Софер 23 дек 17, 02:43
+1 0
Песня о Путине и о нас))
Ромашка . 23 дек 17, 01:13
+8 8
В продолжении темы о нашивках
Жёсткий кот 22 дек 17, 15:27
+15 18
Раймонд Паулс. В красных тонах роскошной природы, как музыка маэстро играет всеми переливами.
Игорь Солнцев 22 дек 17, 05:58
+4 3
ДОПРОГИБАЛИСЬ? ПРОЖИВАНИЕ В ТЮРЬМЕ, ЛИШЕНИЕ ФЛАГА, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ЭТО?
Жёсткий кот 21 дек 17, 22:13
+58 118
Удели время для своей жизни!
Сергей Софер 21 дек 17, 20:44
+4 7

Последние комментарии

Игорь Солнцев
Игорь Солнцев
Игорь Солнцев
Валентин Гладкий
Сергей Софер
Сергей Софер
Комментарий скрыт
Сергей Софер Домашний питомец - ёжик!!! КолИтесь, у кого есть?
Александр Антипин
https://www.youtube.com/watch?v=p4yXEdyFtFU
Александр Антипин Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Александр Антипин
Дима просто Дима.Поздравляю с Днём Рождения!!!
Александр Антипин Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Liubov Vassileva
Александр Антипин
Дима,ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zPtgzPoZ9no
Александр Антипин Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Ромашка .
Ромашка .
Ромашка .
Ромашка .
Ромашка .
Вить, а что за "рррррр" у тебя приписалось?
Ромашка . Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Ромашка .
Ромашка .
Ромашка .
Тихого счастья????? !!!! Энто как???
Ромашка . Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Сергей Софер
Жбан с припаянной башкой
Жанн, спасибо. Искренне порадовался. ))))
Жбан с припаянной башкой Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Жбан с припаянной башкой
Михаил 357 ***
Viktor ррррр
Александр Козьменко
Адильжан Сулеев
рядовой швейк
Ромашка .
Димусики, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Ромашка . Доздравляем двух Дим с Днем Рождения!!!!
Ромашка .
А чем вы его кормили? Ежики же насекомоядное животное.
Ромашка . Домашний питомец - ёжик!!! КолИтесь, у кого есть?
Ромашка .
Александр Козьменко
Гудвин Гудвин
сергей снигур
Александр Антипин
Александр Антипин
Николай Панкратов
Валентин Шолохов
Как-то так но собак жрут ;-)
Валентин Шолохов Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог!
Сергей Лепехов
Александр Антипин
Сергей Лепехов
Уезжайте в город - там и асфальт есть, и врачи, и многое другое...
Сергей Лепехов Обо всём понемножку
Валерий Бучин
она же лицедейка
Валерий Бучин Гадюшник
Виктор Вагин
Виташа Виташа
Ромашка .
Ромашка .
Александр Антипин
Ромашка .
Ромашка .
Александр Антипин
Александр Антипин
АЛЕКСАНДРА СЕДОВА
Вообще-то "загОловок" от слова голова.
АЛЕКСАНДРА СЕДОВА Пока запрягали, лошадь сдохла (