Ромашка . предлагает Вам запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»
Вы хотите запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»?
Да Нет
×

Говори - и тебя услышат, приходи и оставайся с нами

Есть такое слово..

развернуть

Есть такое слово-ЛЮБОВЬ,слово есть,понятия существуют,а вопрос остается открытым:есть ли она ?
Когда-то мне моя бабушка сказала:Нет никакой любви,мы с твоим дедом прожили вместе сорок лет,а я так и не поняла,что это такое-любовь.Придумали слово какое-то,вроде,чтобы чувства облагородить.Речь,конечно,идет о любви между мужчиной и женщиной.Другие виды любовей существуют,это неоспоримо,как любовь материнская,любовь к жизни и т.д.
Но вот чем дольше живу на свете,тем больше убеждаюсь,что бабуля была права.На чем держатся отношения женщины и мужчины:
1.секс
2.дети
3.совместно нажитое
4.привычка
И нет никакого места для Любви в этом раскладе.Любовь-это чувство глубокой привязанности к другому человеку(читай привычка),сильная симпатия к объекту(читай страсть и интерес),так объясняет понятие любви Википедия.Страсть уходит,привычка остается.А где же она?Эта Любовь?
Много лет вместе?Так и по расчету можно.Хорошо в постели?Так и не с одним человеком может быть хорошо и не с одним может стать плохо.Переживаю,волнуюсь,жду...так из-за любви ли?Возможно-страшно остаться одной,потому что будет тяжеловато?
Так и не решить мне этой теоремы,а может у вас получится?



Опубликовала Ирина :-/ , 29.06.2013 в 19:32
12
0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Оленька В
Оленька В Necto Necto Я не спорю... Но мы опять путаем понятия "Чувства" и "Отношения". Я, говоря "Любовь", подразумеваю чувства, а ты - отношения. Текст скрыт развернуть
0
30 июня 13, в 22:48
Necto Necto
Necto Necto Оленька В А разве существует отношения без чувств? Отношения бывают разные и в полной зависимости от чувств - чувство неприязни будет рождать одни отношения, а любви - совершенно другие, материнская любовь - третьи! В любых отношениях - есть чувства! Текст скрыт развернуть
0
30 июня 13, в 23:05
Оленька В
Оленька В Necto Necto Не спорю, конечно, так! Отношений без чувств нет. Но отношения - не есть чувства. Это разное... Текст скрыт развернуть
0
30 июня 13, в 23:08
Necto Necto
Necto Necto Оленька В Согласна - это разное, но отношений без чувств - не бывает - каждый человек вызывает какие-то чувства и уже в зависимости от этого будут называться и развиваться отношения. И если у этих двух стариков выстроились такие прекрасные отношения - скорее всего и чувства у них не хуже... Текст скрыт развернуть
0
30 июня 13, в 23:25
Оленька В
Оленька В Necto Necto Лиль, у меня вот с соседями прекрасные отношения. Но я ведь не говорю, что у нас - любовь?! Почему же многие люди, обманывая сами себя, живя давным-давно как соседи, даже хуже... упорно называют свои ОТНОШЕНИЯ любовью?! Я - против обмана, не люблю враньё. Текст скрыт развернуть
0
30 июня 13, в 23:48
Necto Necto
Necto Necto Оленька В Оль, а кого они обманывают? Тебя или себя? Тебе ведь все равно какие у них отношения между собой... А у них нет любви и отношения не могут быть любовными - это факт! А у тебя с соседями хорошие отношения - но они будут называться добрососедскими, а не любовными. И видишь - Любовь это чувство, а отношения называются любовными - мы ведь договорились не путать отношения и чувства. Отношения строятся на основе чувств - чувства же не строятся - они или есть , или нет и бывают определенного рода. Текст скрыт развернуть
1
1 июля 13, в 00:41
Оленька В
Оленька В Necto Necto +1000!
"И видишь - Любовь это чувство, а отношения называются любовными - мы ведь договорились не путать отношения и чувства. Отношения строятся на основе чувств - чувства же не строятся - они или есть , или нет и бывают определенного рода."
Просто золотые слова!
Текст скрыт развернуть
0
1 июля 13, в 01:08
Necto Necto
Necto Necto Оленька В ))) Это потому, что у нас с тобой "Что на уме - то и на языке" - я не умею строить отношение любовные на отрицательных чувствах - как и ты говоришь... Текст скрыт развернуть
1
1 июля 13, в 11:21
Ирина :-/
Ирина :-/ Necto Necto Так я завидую этим парам,Лиль)Но вопрос в том,делали ли они что-нибудь для того,чтобы быть вместе или так сложилось?В первом случае притирались,во втором просто жили и любили. Текст скрыт развернуть
0
1 июля 13, в 11:18
Necto Necto
Necto Necto Ирина :-/ Анна, люди в любом случае притираются друг к другу - порой не замечая этого, каждый меняется под воздействием другого. И именно любовь,делает эти притирки невидимыми и безболезненными. Вот у нас есть друг - он когда женился выбирал жену умом больше, нежели сердцем - что он выбрал - это отдельный разговор. Но если он в первые годы совместной жизни не хотел жить с тещей на одной лестничной площадке , то теперь спустя 15 лет - живет спокойно с тещей в одной квартире, сдавая при этом свою квартиру в аренду. Это я так - для наглядности насколько он изменился под воздействием жены! Так вот недавно он сказал : "В принципе, я доволен своей жизнью. Я даже жену под себя перестроил!". От чего мы все были в полном "восторге!"))))). Текст скрыт развернуть
0
1 июля 13, в 11:29
Львица-дикая.
Львица-дикая. Necto Necto Я думаю, ты права что взяла восторг в кавычки, они просто притерлись , стали терпимие и все. Перестроить после пяти лет человека априори не сильно возможно. Текст скрыт развернуть
0
1 июля 13, в 12:46
Агент Смит
Агент Смит Любовь существует до того момента , пока не рождаются дети...а дальше начинается жизнь. Текст скрыт развернуть
1
1 июля 13, в 09:01
Сергей Familia
Сергей Familia Не только бабушек с внучками интересовал вопрос существования любви во все века.
Стендаль , Фрейд... Чтобы разобраться ( хотя бы попытаться сделать...шаг) нужно углубиться, осветить ,разделить и препарировать разнообразные гаммы чувств, бурлящих в душе человека... Нужно ли делать это? От этого она не появиться и не станет сильнее. Ведь мы сами знаем лаконичный ответ на этот вопрос : "Да" или " Нет"...
Текст скрыт развернуть
1
4 июля 13, в 08:56
Сергей Familia
Сергей Familia В иерархии ценностей ( можно посмотреть пирамиду Маслоу), любовь находится на третьем месте. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):
1. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.
2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
3. Потребность в принадлежности и любви.
4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
Текст скрыт развернуть
1
4 июля 13, в 09:07
Оленька В
Оленька В Сергей Familia "...у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться." — Это значит, что у кого-то высшие и низшие потребности поменялись местами? Низшие в иерархии - наиболее важные для человека, первостепенные? Текст скрыт развернуть
0
4 июля 13, в 13:07
Сергей Familia
Сергей Familia Оленька В Да, но это не нормально поскольку не может носить постоянный и устойчивый характер - замена местами высших потребностей и низших.
Допускаю, что голодный исхудавший художник , например, Мане, , немного покуривающий марихуану, какой-то период рьяно реализует свои цели и способности , работая над портретом мадонны... в ущерб полноценному питанию - ничего не поделаешь , ибо муза может отвернуться... (1 и 7-ой).
Тот же любознательный Миклухо-Маклай годами исследова и познавал людоедов -папуасов Новой Гвинеи, несмотря на отсутствие чувства безопасности и наличие беспокойства за свою белую попу...
Это первое , что пришло в голову, а в быту - тем более...))))
Текст скрыт развернуть
0
4 июля 13, в 19:55
Сергей Familia
Сергей Familia Сергей Familia ( 5 и 2-ой) Текст скрыт развернуть
0
4 июля 13, в 19:56
Сергей Familia
Сергей Familia Мнение философа-иррационалиста:
А. Шопенгауэр со свойственной немцам дотошностью констатирует: «Любовь – большая помеха в жизни. С её помощью заполняются тюрьмы и дома для умалишённых. Хроника любовных страстей легко прослеживается в протоколах комиссара полиции».
Текст скрыт развернуть
1
4 июля 13, в 09:32
Оленька В
Оленька В Сергей Familia !))) Текст скрыт развернуть
0
4 июля 13, в 13:08
Сергей Familia
Сергей Familia Варианты чувства:
http://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&am...
Текст скрыт развернуть
1
4 июля 13, в 09:37
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 171
НОВЫЕ ТЕМЫ :
И как это понимать?
Светлана Митленко 12 фев, 23:15
0 0
Реальность или постановка?
Будимир 12 фев, 19:11
+2 2
Мозаичные столешницы
Светлана Митленко 12 фев, 17:31
0 0
Когда костюм — произведение искусства
Светлана Митленко 12 фев, 04:22
+3 0
Военный роман. Русский рядовой выкупил свою первую любовь в немецком борделе
Светлана Митленко 12 фев, 02:14
+18 3
Троянский конь для Русского Севера
Светлана Митленко 11 фев, 01:58
+15 75
Вот это красавица!
Светлана Митленко 11 фев, 01:30
+63 36
Глазьев предложил вернуть «сгоревшие» в 1990-е годы вклады для приватизации
Светлана Митленко 10 фев, 22:22
+16 37

Последние комментарии