На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШАГ НАВСТРЕЧУ

23 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jolie
    затолокин))они ждали-ждали тебя 5 лет и "померли от тоски"))))А где все? С НОВЫ...
  • Jolie
    нихде)))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Когда деревья был...

Немного о кино.

Киношные истории.

Киношные истории.

Ветерок.

 Эту историю рассказал старый кинооператор(Гургеныч), который снял много хороших советских фильмов. Просто классный дядька.
Как-то он принес нам на лекцию маленькую кино- бабинку на полминуты всего.
Это, говорит, самое смешное, что вы увидите в жизни (и ведь не соврал), зарядил киноаппарат и толкнул предисловие:
- Я в середине 60-ых снимал в Польше кино: война, немцы, партизаны. На Краковской площади снимали эпизод как немцы сбили наш самолет, летчик прыгнул с парашютом, а немцы с собаками его берут в плен.

Дубль-1: каскадер прыгнул, приземлился. арестовали.
Режиссер:
- Как-то не то… он плавненько спустился, как диверсант, зрителю его не будет жалко.

Гургеныч:

- А что же вы хотите?
Режиссер:
- Давайте хоть ветра подождем.
Поляк переводчик:
- Проше пана, мы конечно можем подождать, но так для справки, последний раз на этом месте ветер был четыреста лет назад, когда построили эту площадь, она же квадратная и вокруг дома. (судя по всему, речь про  площадь недалеко от главного Мариацкого костела)
Режиссер:
- Тогда перерыв до завтра. Ветер я организую.
Режиссер позвонил в Москву, оттуда в штаб нашей армии в Польше и к утру на площадь въехала зачехленная штуковина, а при ней майор с солдатом.
Режиссер:
- Ну давай майор, снимай брезент и покажи как дует твой вентилятор.
Майор:
- Товарищ режиссер, эта машина секретная, так что я расчехлю ее в последний момент перед съемкой.
Режиссер:
- А какую струю может выдать твоя каракатица?
Майор:
- Всего 10 градаций: от первой самой слабой до десятой, но вам больше первой не потребуется.
Режиссер:
- Майор! генерал мне сказал, что ты поступаешь в мое распоряжение, и все мои слова, для тебя приказы! Не нужно мне давать советов!
Майор:
- Виноват, товарищ режиссер.
Режиссер:
- Пойми, мне нужен ветер не на десятку, а на десятку с плюсом, выжми из своей колымаги все соки. Чтоб это был не просто ветер, а драматический ветер.
Майор сказал: “Есть!” и пошел готовить машину.
Гургеныч закончил вступление, погасил свет и сказал, а вот теперь вы увидите дубль 2…

Летчик выпрыгнул с парашютом и так же как в первом дубле не спеша спускается на площадь. Вдруг, он как бы увидел немцев… и за два метра от земли, с дикой скоростью улетает сначала вдаль, а потом долетев до домов, взмывает вверх откуда прилетел. Немцы, как бы подхваченные воздушной волной парашютиста скачут вдаль как надувные по булыжной мостовой вместе с собаками и мотоциклом. На противоположной стороне площади выдавливаются все оконные стекла. Парашютист, слава Богу не пострадал, он приземлился через пару кварталов, а вот “немцев” чуток покоцало.
Когда режиссер пришел в себя от шока, он спросил майора:
- Что это было?
Майор доложил, что это машина для сдувания радиоактивной пыли с боевой техники в случае ядерного конфликта, и на десятом уровне она сдувает все, что весит меньше тридцати тонн.

-Если мы вам больше не нужны, разрешите нам убыть в часть…

 

Дело было в Мексике.

Пару лет назад снимали московские клипмейкеры видеоряд для одного российского исполнителя, да не где-нибудь, а в Мексике. Понадобился антураж - голая знойная мексиканская пустыня. Приехали, в общем, потыркались туда-сюда, а с голыми пустынями облом, где кактусы торчат, где развалины хибары, где деревья. С огромным трудом нашли более-менее подходящий пейзаж, где на заднем плане маячило одинокое дерево. Не мудрствуя лукаво, спилили это дерево, а может к машине привязали да дернули, не знаю. Сняли видео, усталые, но довольные поехали вечером  в отель свой. Сидят там выпивают, общаются с местными. И состоялся такой разговор:
- А что вы тут делаете?
- Да клип снимаем.
- А где?
- да вот прямо туда, затем налево и вниз пару миль.
- А, Долина Одинокой Сосны, знаем, знаем.

Далее вечер проходил в молчании, а утром горе-клипмейкеры  ранёхонько умотали.

 

 ЛЕТЯТ УТКИ
    Евгений Весник вспоминает, как неудачно начались съемки фильма "Стежки-дорожки" в колхозном селе под Винницей. Нужно было снять взрыв  на переправе. Председатель колхоза, взволнованный и обрадованный тем, что у него происходят съемки, разрешил использовать для этого небольшое озерцо на окраине села. Причем договорились, что если взрывом убьет 
несколько колхозных уток, то съемочная группа заплатит, но мясо уток оставит колхозу.
    Режиссер фильма был молод и неопытен, но, главное, неопытен был пиротехник, и когда стали готовиться к взрыву, заложили около сорока взрывпакетов.
    Ну и, конечно, взрыв получился чудовищной силы. К счастью, никто  не успел приблизиться к переправе и пострадавших не было. Но вместо  озера чернел глубокий котлован, а в воздухе носились перья от двух десятков колхозных уток, которые только что мирно качались на воде.
    Бледный как полотно председатель на ватных ногах подошел к режиссеру и, указав на летающие в воздухе перья, спросил:
    - Ну и дэ ж це м'ясо?

 

О чём фильм?

В доперестроечные времена в одном санатории в Гаграх (Абхазия) по вечерам крутили фильмы. Мэстный киномеханик Вано звонил утром Гоги из фильмофонда, узнавал название, писал гуашью афишу и вывешивал анонс на вечерний просмотр. Фильмы в то время были морально-политически выдержанные и тыщу раз смотренные по телевизору (типа "Премия", "Неуловимые мстители" и т. д.), поэтому особенно никто на вечерние фильмы не ходил. Ну может молодежь иногда занимала последние ряды. Однажды утром появилась новая афиша о вечернем фильме - "Синий палка". Весь день публика совместными мозговыми усилиями пыталась вспомнить о чем этот фильм, да и вообще что это, кто это, чье это. Вечером зал был полон заинтригованной толпой. Фильм оказался - "Сын полка".

 

Джентльмены...

Во время съемок художественного фильма «Джентльмены удачи» Евгений Леонов, как известно, играл две роли: добродушного директора детского садика и отпетого бандита по кличке Доцент.

Застенчивый и интеллигентный по своей натуре актер, несмотря на свой незаурядный талант, очень стеснялся «ботать по фене» на съемочной площадке.

            И это несмотря на то, что к тому времени Леонов уже успел засветиться своим голым задом в кинокомедии «Полосатый рейс».  

Чего только не выдумывали создатели картины Александр Серый и Георгий Данелия, чтобы «раскрепостить» своего звездного актера! Даже брошенная по ходу съемки Радиэру Муратовым (Али-Баба) на ногу Леонову тяжелая чугунная батарея (хитрый тактический ход  режиссера) лишь ненадолго привела звезду советского кино в необходимое для создания образа состояние.  

Все решил случай. Часть картины снималась в Узбекистане, где стояла сумасшедшая жара. Как-то Леонов и Муратов пошли в ближайший пивной ларек за пивом для всей киношной братии. В небольшом узбекском селе не смотрели художественных фильмов, поэтому известным актерам пришлось около двух часов простоять в длиннющей очереди за прохладительным напитком.

Когда изможденные от изнурительной среднеазиатской жары Леонов и Муратов уже были готовы заполучить вожделенное пиво, прямо перед ними без очереди вырос  туземец в грязном халате и засаленой тюбетейке. 

Нагло схватив стоящий на прилавке пенный бокал, узбек жадными глотками принялся опустошать его содержимое

Евгений Леонов мучительно смотрел, как исчезает животворящая жидкость в утробе наглеца и продолжал, молча бороться со своей врожденной интеллигентностью.

Узбек неторопливо допил первый бокал, смачно отрыгнул в сторону актеров и потянулся за вторым.

И вот тут, Доцент, наконец-то, положил на обе лопатки застенчивого директора детского садика. Такого изысканного трехэтажного мата узбекское село не слышало ни долгие столетия до, ни многие десятилетия после.

Как вспоминает Муратов выражение «петух гамбургский» было самым мягким и литературным из тех, что выплеснул в толпу Евгений Павлович.

После этого случая все пошло, как по маслу.  Если Данелия замечал, что Леонов начинает терять концентрацию и «филонит» в роли уголовника, то тут же напоминал ему  про узбекское пиво.

Эффект всегда был просто потрясающий!

Во время съемок фильма «Полосатый рейс» произошел курьезный случай с известным актером Е. Леоновым.

Съемки проходили на пароходе «Матрос Железняк». Поскольку в фильме принимали участие тигры, их регулярно выпускали из клеток, чтобы они привыкли к новому месту. Евгений Леонов поставил условие, что сниматься он будет только в том случае, если он будет отгорожен пуленепробиваемым стеклом. Ванна, в которой он снимался в одной из сцен, была отгорожена таким пуленепробиваемым стеклом, причем актер самолично проверил стекло на прочность. Но когда было установлено освящение, оператор понял, что стекло будет бликовать, и зрители смогут догадаться обо всем. Тогда режиссер принял решение убрать стекло, но Леонова не ставить в известность. Но для страховки под ванну спрятали дрессировщика. И вот лежит Леонов в ванне, стекло незаметно убирают, выходит тигр,  направляется прямиком к актеру и начинает его обнюхивать.

Что было дальше, видели, конечно, все зрители. Актер ахнул, выскочил голым из ванны и побежал, оставляя за собой хлопья пены. Все это было на самом деле, никакой игры. Все чистая натура.

Берегись автомобиля.

Многие не знают, что главную роль в известном фильме «Берегись автомобиля» режиссера Э. Рязанова изначально предполагалось отдать Ю. Никулину. Но он был на гастролях и не мог сниматься. Тогда Рязанову был предложен на главную роль Л. Куравлев, но режиссер решил, что сниматься будет И. Смоктуновский. Практически вся команда Рязанова была уверена, что Смоктуновский откажется от съемок. Так и вышло. Он отказался. Он уже был известнейшим актером, сыграл Гамлета, а тут какая-то непонятная личность, ничем непримечательный Ю. Деточкин.

Тогда хитрый Э. Рязанов приехал к И. Смоктуновскому на дачу и долго там его уговаривал. У него получилось, но он еще взял со Смоктуновского расписку, что тот будет сниматься в этой роли.

После этого люди, встречающие на «Мосфильме» обритого наголо Смоктуновского, с ужасом спрашивали, кто его так обрил. «Рязанов», - скромно отвечал тот и удалялся на съемку в павильон.

Картина дня

наверх