Ромашка . предлагает Вам запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»
Вы хотите запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Говори - и тебя услышат, приходи и оставайся с нами

Доказательства виртуальности нашего мира.

развернуть

http://othereal.ru/wp-content/uploads/2013/07/matrix600.jpg

В этом ролике приведены несколько косвенных доказательств того, что наш мир - виртуальная реальность. Неужели мы живём в матрице? Можно ли, находясь внутри виртуальной системы, распознать ее виртуальность?

Случайное происхождение Вселенной, на мой взгляд, имеет еще меньше шансов, чем возможность того, что после взрыва в типографии литеры сами собой, случайно, сложатся в тома Всемирной энциклопедии...:-[

Неужели мы просто результат компьютерного моделирования? Кто или что является нашим создателем? Все больше и больше ученых сейчас серьезно рассматривают возможность того, что мы можем жить в матрице, и они говорят, что доказательств этому достаточно вокруг нас.


Один из таких ученых, Рич Террелл, из Лаборатории реактивного движения НАСА, Калифорнийского технологического института и участвовавший в подготовке миссий на Марс, обнаружении четыре новых лун Сатурна, Нептуна и Урана и фотографировании отдаленной солнечной системы.

Террелл имеет свое мнение по поводу нашего Создателя, которого принято называть - Богом.

"Какие требования предъявляются к Богу? Бог межпространственный и контролирует все, что связано со всем во всей Вселенной. Творец, который отвечает за Вселенную и может изменять законы физики, если бы он того захотел. Бог должен быть", - говорит Террелл.

Это то же самое, как программисты создают научные модели, объясняет Террел. Это убеждение Террелл подтверждает, используя закон Мура и тест Тьюринга.

Террелл задавался вопросом, какой процент мощности необходим для моделирования Земли. Люди создают удвоение вычислительной мощности каждые 13 месяцев, и Террелл говорит, что компьютеры уже совпадают по мощности с человеческим мозгом, по крайней мере в скорости вычислений.

Сейчас наши быстрые компьютеры способны на один миллион миллиардов операций в секунду, говорит Террелл. В этом случае, через 10 лет, считает, Террелл компьютеры смогут создать реальную модель всего, что мы видим вокруг нас и вообще - Земли.

Но может ли компьютер заполнить такую модель мыслящими существами, моделируя искусственный интеллект существ, таких, как люди? Террелл думает, что люди находятся на грани создания миров внутри компьютеров населенных живыми существами.

Террелл говорит, что нашел доказательства того, что Бог есть программист в природе.

"Посмотрите, как Вселенная ведет себя, это все квантовое и сделано из пикселей. Пространство, материя, энергия, все состоит из отдельных пикселов. Что означает, что Вселенная имеет конечное число компонентов. Это означает, конечное число состояний, что означает, что все создано компьютером."

В своей научной работе "Аргументы Моделирования" Профессор Ник Бостром из Оксфордского университета, предположил, что, скорее всего, мы уже находимся в симуляции.

Исследования, проведенные другими учеными, такими как, например, Дэвид Бом, Карл Прибрам и Ален Аспект предполагают, что наша Вселенная гигантская и неплохо сделанная голографическая иллюзия.

"Наш мир имеет все признаки того, что он не более чем компьютерная модель. Но кому понадобилось создавать все это и имитировать жизнь людей… Может это наши потомки из будущего? Они были бы для нас в таком случае богоподобными существами, способными создавать свои собственные вселенные. Возможно мы произошли от небытия в самосознании и в дальнейшем самосознание достигло стадии, когда наши будущие потомки сами стали богами", - говорит Рич Террелл.

Гипотеза о том, что наш мир является всего лишь матрицей - смоделированной кем-то виртуальной реальностью, после выхода одноименного фильма братьев Вачовски стала довольно популярной. Но каковы же научные аргументы в пользу этой "революционной" теории? Оказывается, они есть. Правда, стопроцентными доказательствами их называть пока еще рано.

Как раз в 1999 году, когда на экраны вышел американский блокбастер "Матрица", ученые открыли, что фундаментальные постоянные на самом деле таковыми вовсе не являются. Так, десять миллиардов лет назад постоянная тонкой структуры (показатель интенсивности электромагнитного взаимодействия) была примерно на тысячную долю процента больше, чем сейчас. Может, наша "программа" дала сбой?

В 2001 году эксперт MIT Сет Ллойд попытался оценить, сколько компьютерных ресурсов требуется, чтобы создать симулятор Вселенной в тех масштабах, которые мы можем наблюдать. В частности, Ллойд подсчитал, какое количество операций необходимо провести компьютеру, чтобы построить модель Вселенной за те 14 миллиардов лет, прошедших с момента предполагаемого Большого Взрыва. При этом учитывались события, которые происходили с каждой элементарной частицей. "Такой компьютер должен быть мощнее всего мироздания, и на работу у него уйдет время большее, чем время жизни мира, — заключил в конце концов исследователь. — Кому вообще может прийти в голову заняться этим?".

В 2003 году шведский философ-трансгуманист Ник Бостром развил идею матрицы в статье "Живем ли мы в компьютерной симуляции?" Он утверждает, что теоретически человечество способно превратиться в столь мощную цивилизацию, что она будет способна моделировать реальность в глобальных масштабах. И потому нет уверенности, что и наш мир не является детищем некоей сверхцивилизации.

В 2007 году профессор математики Джон Бэрроу из Кембриджа выдвинул гипотезу, что доказательством существования матрицы могут стать обнаруженные "сбои" в системе мироздания. Как уже говорилось выше, речь может идти о "сдвигах" в значениях фундаментальных констант, таких как скорость света в вакууме или постоянная тонкой структуры.

Не стоит рассчитывать, что модель нашего мира идеальна, считают приверженцы данной теории. Наши "создатели" вполне могут "опускать" детали, и рано или поздно "неправильности" станут для нас очевидными. Так, если Солнечная система могла еще быть смоделирована на микроуровне, то кто может сказать то же самое о других объектах Вселенной, к примеру, об отдаленных звездах и галактиках? Современные квантовые суперкомпьютеры смогут со временем выявить эту погрешность.

В октябре 2012 года физики Силас Бин, Зохре Давоуди и Мартин Сэвидж опубликовали статью, в которой изложили соображения по поводу возможностей научного доказательства виртуальности Вселенной. Для этого они попытались представить себе, чем законы виртуального мира будут отличаться от законов настоящего. Прежде всего они определили "лимит симуляции" (физический предел, на котором остановятся гипотетические "божественные" программисты), показав, что фемтометра (10-15 метра) будет вполне достаточно. Затем они сами смоделировали локальный кусочек пространства - имеющегося в их распоряжении сверхмощного компьютера хватило пока на модель размером от 2,5 до 5,8 фемтометров. На следующем этапе физики посчитали время, необходимое для создания полной модели Вселенной: у них получилось 410 лет, то есть ненамного больше, чем у Сета Ллойда. И вот тут - внимание! - самое интересное: на основании своих выкладок ученые предсказали, что в такой симуляции Вселенной будет наблюдаться эффект обрыва в спектре космических лучей определенных энергий. И такой обрыв, описываемый как «предел Грайзена-Зацепина-Кузьмина», в нашем мире действительно есть!

В то же время, ни один из приведенных доводов, даже являясь неоспоримым фактом, сам по себе не может являться доказательством того, что мы обитаем внутри модели,созданной какой-то более древней и намного более могущественной цивилизацией? Пока нет, ведь наличие "предела Грайзена-Зацепина-Кузьмина" оспаривается. Нужны новые исследования и более точные приборы. И всегда следует помнить: даже если иллюзорность нашего мира будет когда-нибудь установлена, нам вряд ли удастся выбраться из виртуальной Вселенной в реальную.

Можно ли увидеть истинную картину мира? :)


Опубликовала Ирина Хотьковская , 12.03.2017 в 13:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 14 марта, в 21:15 Да ты так и не понимаешь ничего. Простого понять не в состоянии. Чубайс вышел из народа. Сейчас-то он в элитах конечно, я ж разве об этом тебе говорю? Но стал он элитой выйдя из советской системы и хапнув западной демократии. Ну так этой демократии мы все набрались. И ты в том числе. Посмотри, ты уже западных глобалистов ревностно поддерживаешь. За их чипизацию уже вписываешься. Я не высказывал своих идей, потому как ты их и не спрашивал. Ты мне объяснял как надо правильно жить. А я тебе возражал приводя примеры и аналогии. И ты ни одной не то что не опроверг, а даже и не пытался. Просто раз за разом твердишь одно и то же. Надо всем голосовать и тогда-то заживём! Будто сейчас кто-то кому-то мешает голосовать. Да и голосуют во всяких форматах, что ты предлагаешь, будто этого нет. И адекватному человеку прекрасно видно что из этого получается. А получается лебедь, рак и щука. И постоянно находятся "лидеры" вроде тебя, что якобы знают как надо делать чужие идеи правильнее. Кого только нет. Монархисты, националисты, псевдокоммунисты, традицоналисты-язычники, православные и всякие сектанты. И каждый верит в силу народа самого по себе, власти никакой вообще не надо. Власть мешает и не даёт душе развернуться. Всё и само по себе прекрасно живёт. Так же ведь? )) Текст скрыт развернуть
1
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 15 марта, в 08:13 Нет вассал. Не так. То что ежедневно идет по телику- это натуральное зомбирование людей. Попробуй сравнить то чего декларируют и статистику и ты увидишь вымирание и обнищание. Молодежь не интересуется , старые не могут- буквально подыхают, люди среднего возраста: либо борются за светлое, либо зомбированы ящиком и находятся в неведении, либо страусами голову в песок типа меня не касается , либо они приняли идеи воровства, грабежа друг друга за основу и защищают её. Я говорю давай жить в дружбе и в согласии, в равноправии, в справедливости, а ты говоришь нет мне нравится отбирать - погаси свою радость- по тем же правилам рано или поздно отберут и у тебя. Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 15 марта, в 10:28 Да нет. Я говорю тебе живи в дружбе и согласии, радуйся. Ничего гасить не надо.
Ни у кого я ничего не отбираю. До сих пор всё обирают меня. Только ведь обирают меня не какие-то там чиновники, власти, олигархи. Обирают меня ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО окружающие люди. И делают они это просто потому, что система такая. Это система поддерживает и поощряет отъём у ближнего. И ушлые люди с удовольствием пользуются возможностями, предоставляемыми системой. И чтобы тебя не опустили окончательно, ты должен им уже отвечать той же монетой в различных ситуациях. И это уже превратилось в народный спорт. И это вообще повсеместно происходит. Весь мир соревнуется в этом спорте. Простые люди тоже самое! И примеров тому - МАССА!
.

.
... и в таком мире я говорю тебе.... НЕТ! Конечно живи в дружбе и согласии. Чем больше дружественно настроенных людей будет, а не ориентированных на то, как оболванить окружение, тем будет легче жить.
Но этого недостаточно! Нужно ещё и работать над окружающим благополучием. Просто быть позитивным человеком это тоже, хорошо, но пользы от этого чуть. Нужно работать, и не просто, а ещё и уметь работать. Не какими-то бестолковыми и бесполезными движениями заниматься, а что-то создавать во всевозможных формах. И свой опыт передавать тем, кто этого пожелает, при любой возможности.
А ты чего? Давайте правильно голосовать за хорошую жизнь! Ну да, давайте правильно голосовать, и продолжать сидеть на жопе ровно и только и ждать, ждать и ждать, когда же выбранный чиновник, наконец-то исполнит твои мечты. Ущербное видение. Тебе так не кажется?
Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 15 марта, в 13:14 С лозунгом : "иди работай и не высовывайся"- ничего не изменится- изменения делали, делают и будут делать другие люди и не в пользу большинства людей потому что они так хотят, а это в конечном счете по любому не в твою и не в мою пользу, а в пользу того олигарха, чьи интересы лоббируются. Почему потому чтосистема выбора народом направления и приведение воли народа согласно голосованию отсутствует нынешная система выборов существут для сбора голосов чтобы противобоствующие клагы не перестреляли друг друга и демократично поделили сферы влияния. Так где здесь народ и что ему вообще ждать.... Ровным счетом- ничего. Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 15 марта, в 14:42 ну хорошо. Ты хоть скажи, за что голосовать-то надо? По какой схеме? Как реализовать? Есть у тебя образ? Программа действий? Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 15 марта, в 16:38 Было меньшевиков подавили и большевики провели пребоазования. Сейчас наоборот- меньшевики совершили государственный переворот и большевиков загнали в пол, меньшевики правят в своих интересах посредством уже принятых законов. И возможно страга уже давно находится во внешнем управлении- на этот вопрос ответ может найти следственный комитет. Мирным путём вырулить опасный потопляемый крен безопасности общества можно лишь голосованием большинства по всем , любым вопросам касающиеся большинства и исполнение эти требования. Какие вопросы надо урегулировать- это в первую очередь вопросы людей в чём то ущемленных - их до хера и больше. Даже больше, чем до хера и больше. И к тому же они иянутся аж с 1991 года. Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 15 марта, в 16:40 это что за вопросы? Можно что-то осмысленное описать? Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 15 марта, в 17:17 :-) любой.
абсолютно любой.
Давай попробуем обсудить
всем понятный вопрос- почему вопрос ПЛАТОНа то есть вопрос платности дорог по всей россии решают 2 человека и плюс 120 человек купленные этими двумя для массовки- вопрос ведь касается кармана 140 млн человек?
Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 15 марта, в 17:34 а вопросы для голосования народ брать должен из СМИ, я правильно понимаю? )))))
Окей.
То есть ты сводишь всё к этому самому, банальному, взять и поделить. Даже не смотря на то, что ты не хочешь это так называть. Назвать можешь хоть горшком. Только суть от этого не меняется. Ты хочешь стать самостоятельной силой, которая будет регулировать в государстве что можно делать, а чего нельзя. И конкретно с тобой олигархам и властям придётся договариваться. А это означает что? А это означает, что ты поставил себя к корыту. Чтобы ништячки посыпались и в твой огородик. И что ты начнёшь делать? Правильно. Ты начнёшь возмещать то, что у тебя украли ранее. То есть победив зверя, ты сам становишься зверем. Ведь ты же не сказал то, чего я, народ, от тебя ждал! Ты не сказал следующее.
Да, братья и сестры. Больше малая часть населения не будет решать за большую часть. Теперь мы сами будем регулировать дела с дорогами. Дороги отныне будут бесплатными, а лично я и мои соратники будем сами их содержать в порядке. Вон я купил лопаты и катки и теперь мы будем бесплатно, для народа, строить бесплатные дороги. Только народ, подвозите нам хоть покушать что-ли, пока мы вам дороги будет строить и реставрировать. А то с голоду помрём, кто ж вам тогда дороги-то построит? А теперь те кто согласен стать моими соратниками отпишитесь в комментариях и оставляйте свои телефоны. Завтра на работу!
Вот я, как народ. Хочу от тебя услышать такое. Почему ты это не сказал? Почему ты стал опять распределять? Чем ты не распильщик моих денег?
Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 15 марта, в 18:31 :-) к таким методам дискуссии как перевертышы, перекладывание из пустого в порожнее, подмена слов понятии не удивляюсь уже давно. Так при чем тут для водителей ПЛАТНОСТЬ всех российских дорог и строительство, ремонт дорог, вешание знаков, нанесение разметки? Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 15 марта, в 18:44 Да ты пойми. Это не я переворачиваю. Это я тебе демонстрирую, что из твоих идей получится. Как только ты займёшься реализацией своих идей так ты тут же столкнёшься с множеством всяческих противоречий, несоответствий и сложных социальных конструкций, которые понадобится решать. И ты их будешь решать или хитро и запутанно, чтобы достичь результата на перспективу, или решать будешь топорно, с плеча. И в итоге нагородишь такого, что всё хаотизируется. Ошибочно полагать, что сложные системы балансируются самостоятельно. Самостоятельно они стремятся к распаду. Что один, что второй вариант вызовет только недовольства у народа. У таких как ты сам. Сложные комбинации ты объяснить народу не сможешь, люди подумают, что ты намеренно их вводишь в заблуждение. Да ты и сам не сможешь точно знать каков будет результат сложных действий заранее. А простые решения не могут быть универсальными. Кого-то одного ты подмазываешь, и в то же время ломаешь жизнь другому. Мечты одного человека обращаются кошмаром для другого. Чья-то цитата. Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 16 марта, в 07:33 Не шрузи себя страхами о хаосе или л безысходности. Люди с точки зрения как система как раз стремится решать многочисленные проблемы в которые возгнало их принятая в текущий момент модельуправления. Противоречия решались с точки зрения правящего верха. То что ты чего всё время пугаешься это проекция негативных личных качеств верхушки на систему управления. Можно ли найти идеального правителя или идеальные законы правления- уже три дня жуем- нет , в принципе нельзя. Почему нельзя- еще раз пишу пороки людей во власти проецируются на саму власть и усиливаются. Выход только один переход от пирамидальной модели к коллективной модели. Только так можно уменьшить шатание и хаос о котором ты пишешь. Еще раз пишу- всё новое- это хорошо забытое старое и всё что нам надо у нас есть. Только максимально возможный дееспособный коллективный разум способен осознать глубину любого обсуждаемого вопроса и принять наиболее правильное решение, чем к примеру группа из 2, из 20, или из 200 человек. Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 16 марта, в 11:19 А я тебе объясняю уже три дня одну простую истину. Вот эти идеи, что ты талдычишь и в том числе и в последнем комменте, их никогда не было. Никогда не было не в том смысле, что до этого никто раньше не додумывался. Об этом как раз постоянно думают тебе подобные мечтатели диванные, и иногда даже продвигают такие идеи. Никогда не было в том смысле, что нет ни единого исторического факта, что подобные прецеденты становились какой-то жизнеспособной системой. Эти идеи всегда порождали только гражданские войны и распад. И хорошо, если этот хаос получается в последствии ликвидировать. И делается этот процесс тоже посредством кровавых репрессий. Посмотри на Украину. Ты мне собрался такое же делать в России, Москве? Ну так я лично тебе или такому как ты, на красной площади арматурой череп проломлю, если вы пойдёте государственность ломать. Ты понимаешь что означают мои слова? Я не хочу, чтобы такой как ты решал за меня, что я должен думать в одном с тобой идеологическом ключе. Потому как закончится всё тем, что ты и твои последователи развернут, грабёж народа, геноцид и распад страны. И я жизнь свою положу, чтобы такие не прошли. И таких как я найдётся немало. Именно поэтому это уже конфликт, гражданская война и хаотизация. Я тебе не дам безнаказанно делать из моей страны подобие Украины. Если только твои дебильные идеи поддержат какие-то вражеские силы и выведут вас на баррикады ломать нам жизнь, я тебя просто убью. Получишь "заряд дроби в свою выкидышную бошку" Даже если это буду и не я, а кто-то другой как я.
Хочешь такого? Ну значит так тому и быть.
Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 16 марта, в 11:40 И где я сказал что за тебя ктото или я буду чтото решать? Еще раз и короче пишу: Каждый решает лично и решает за себя . И не передачей мандатов неизвестному лицу по предвыборным обещаниям, а лично! Там вообще никаких обещании даже не будут. Будут вопросы которые имеются и решаются на текущий момент :-) Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 16 марта, в 11:42 Ну я тебе уже озвучил что я за себя решил в отношении твоих идей.
Они не состоятельны. Точка. Думать их дальше ты можешь сколько угодно. Раз тебе больше нечем заняться. Вопросы ты никак не решаешь. Сколько я тебя ни спрашивал, ответа так и не было, как вопросы решать.
Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 16 марта, в 11:43 Я никого не призывааю убивать или чтото устроить как в украине. Я за мирный способ через всенародное голосование. А твои призывы- это как относится к терроризму . соотнеси свои действия правильно. Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Vassal Axelandrovich 16 марта, в 11:47 Я понял . Ты как огня боишься народного голосования . понятно- есть за что боишься. Ну... будь здоров. Текст скрыт развернуть
0
Vassal Axelandrovich
Vassal Axelandrovich марат мударисов 16 марта, в 11:54 никакого терроризма. Я лишь сказал, что я буду делать, если кто-то решить разводить майдан в столицах. Это такая реакция на действия определённого направления, а не призыв к совершению действий.
Всенародное голосование. Ну сделаешь ты сайт. Ну потратишь несколько десятков миллионов на производство флешек для каждого гражданина. Ну а дальше-то что? С чего ты взял, что кому-то будет интересно заниматься этими голосованиями на сайте? Ну хорошо, сделай, займись. Раз больше ни на что не способен )
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская 13 марта, в 13:38 * Текст скрыт развернуть
1
Ирина Хотьковская
Ирина Хотьковская 17 марта, в 04:13 Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 70
НОВЫЕ ТЕМЫ :
В России найдены Врата Времени. Моряки были шокированы, когда увидели это
Александр Николаевич Зиновьев 20 сен, 11:14
0 0
Опаньки...
Александр Антипин 19 сен, 23:31
0 0
Спутники будущего: взгляд генконструктора
Viktor 18 сен, 17:27
0 2
Искусственный интелект.Во благо или во зло ?
Александр Антипин 17 сен, 21:40
+1 8
Маленькие хитрости для мужчин.
Александр Антипин 16 сен, 23:45
+12 1
Кофе по-французски.
Сергей Софер 16 сен, 20:12
+7 2
Женщины устроены гораздо сложнее.
Сергей Софер 16 сен, 15:49
+24 12
Для мастеровых мужчин.
Александр Антипин 14 сен, 22:56
+5 9
Муки творчества приправленные юмором под бодренький музон)
Ромашка . 14 сен, 01:49
+2 1
Как сделать альпийскую горку?
Ромашка . 14 сен, 01:46
+1 0
ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЗАКУСЫВАТЬ ВОДКУ?
Жёсткий кот 13 сен, 23:29
+8 23
Гейхеры
Ромашка . 13 сен, 20:12
+4 0
SpaceX провела первые огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты
Viktor 13 сен, 17:28
0 8
Они нас контролируют! Шокирующие подробности прибытия пришельцев и НЛО на Землю
Евхутич Андрей Андрей 13 сен, 14:25
+1 4
Оригинальная идея
Ромашка . 13 сен, 13:55
+34 6
Так все же "белАрус" или "белОрус"? Национальные революции и кому это надо?
Ромашка . 13 сен, 09:36
+7 15
Москва под снегом (1908). Окрашенная нейросетью версия.
Будимир 13 сен, 07:51
+3 2
Жалеет значит, что любит?
Наталья ********* 11 сен, 20:31
+2 0
Пять дней из жизни желудка
Наталья ********* 11 сен, 20:14
+3 1
Папа ушел, потому что ....
Ромашка . 10 сен, 16:38
+17 5
Хельга.
Сергей Софер 9 сен, 11:28
+5 2
Рочегда.Неизвестная Россия.1 канал ЦТ ."Человек и закон".
Александр Антипин 8 сен, 22:27
+2 7
Мысли и высказывания.
Александр Антипин 7 сен, 23:48
+5 4
Поздравляем Оленьку с Днем Рождения!
Ромашка . 7 сен, 23:31
+7 29
Древние таинственные места
Кира С. 6 сен, 18:56
+11 3
Как размножить орхидею ( фаленопсис)
Ромашка . 6 сен, 18:41
+6 5
Креаклы - креативный класс))
Ромашка . 6 сен, 17:31
+5 7
Горечь разочарования
Ромашка . 6 сен, 11:52
+290 190
Как создать на своем участке сухой ручей?
Ромашка . 6 сен, 01:43
+2 5
Геопластика
Ромашка . 6 сен, 01:42
+4 1
Вспомним добрым словом доброго Человека.
Ромашка . 6 сен, 00:33
+20 6
Дрожжевые пирожки.
Ромашка . 4 сен, 02:41
+2 0
Пропала, совсем пропала...
Ромашка . 4 сен, 02:09
+5 1
С Днем Рождения поздравляем Александра Антипина! Уррра, товарищи!
Ромашка . 4 сен, 01:14
+3 27
Всяко-разно.
Александр Антипин 1 сен, 23:45
+23 6
Пять чудес Подмосковья золотой осенью
Кира С. 1 сен, 18:47
+11 0
Подскажите.
Александр Антипин 31 авг, 23:38
0 10
Эту предсказательницу слушал даже Сталин. Расшифрованы предсказания Матроны на 2018 год
Стас горшков 31 авг, 16:58
+4 8
Букашки.
Сергей Софер 31 авг, 01:35
+3 0
Интересные фото
Viktor 28 авг, 19:20
+3 0
Плюсы и минусы советской экономики
Wlad Wlad 28 авг, 12:35
+4 22
Гнев - не метод воспитания!
Жёсткий кот 28 авг, 01:28
+3 7
Жизнь в СССР.
Александр Антипин 27 авг, 20:13
+8 4
Ежик в тумане (стилизация под акварель)
Будимир 27 авг, 19:47
+9 4
Кого с кем сажать, или не сажать?
Ромашка . 26 авг, 23:00
+3 13
С Днём рождения, Ирина!
Сергей Софер 26 авг, 07:35
+10 23
Золушка. (Просто послушайте.)
Сергей Софер 26 авг, 00:26
+34 5
Все, что я поимела с мужчин за 15 лет...........
Наталья ********* 23 авг, 10:29
+5 12
9 садовых цветов, которые можно вообще не поливать
Ромашка . 23 авг, 01:02
+6 5
Руссо туристо ..
Ромашка . 22 авг, 23:28
+4 5

Последние комментарии

Михаил Слободенюк
Михаил Слободенюк
Естественно ! Нафига такие заморочки без прибыли.
Михаил Слободенюк Лжеучение Рерихов. Чем оно опасно
Александр Антипин
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
Александр Антипин Искусственный интелект.Во благо или во зло ?
Sergej Z.
Юрий Клюев
Sergej Z.
Sergej Z.
Александр Антипин
Александр Антипин
Юрий Клюев
Viktor
Кто квадратный?
Viktor Спутники будущего: взгляд генконструктора
Viktor
А какой смысл? Зачем ИИ уничтожать человечество?
Viktor Искусственный интелект.Во благо или во зло ?
Владимир Митител
Александр Антипин
Дмитрй Танцюра
Viktor
Алексей Опоцкий
оопс! что, повезло отравиться? а чем лечились, вискарем? :-)
Алексей Опоцкий ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЗАКУСЫВАТЬ ВОДКУ?
Любовь Попова
Любовь Попова
Ага, спасибо!
Любовь Попова Для мастеровых мужчин.
Александр Антипин
Дмитрй Танцюра
Александр Антипин
АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ
Н.В.Гоголь о медицине
АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ Маленькие хитрости для мужчин.
Николай ntv
Это исключение.
Николай ntv Женщины устроены гораздо сложнее.
Сергей Софер
...не соглашусь, основываясь на личном случае. :)
Сергей Софер Женщины устроены гораздо сложнее.
Николай ntv
Михаил Зосименко
Любовь Попова
Андрей Севастьянов
Чем качественней водка - тем большая она отрава.
Андрей Севастьянов ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЗАКУСЫВАТЬ ВОДКУ?
Дмитрй Танцюра
Сергей Софер
...да, по-факту у меня это две "коробочки". :)
Сергей Софер Женщины устроены гораздо сложнее.
Сергей Софер
...засомневался что любовь к Родине это любовь к Богу.
Сергей Софер Женщины устроены гораздо сложнее.
Светлана Афанасьева Афанасьева
Алексей Опоцкий
отраву пить не надо! надо пить качественные напитки! и в меру!
Алексей Опоцкий ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЗАКУСЫВАТЬ ВОДКУ?
Алексей Опоцкий
Евгений Сидиряков
Александр Антипин
татьяна шавырина
Kajna V*
100 % ! ;)
Kajna V* Женщины устроены гораздо сложнее.
Дмитрй Танцюра
получается самый патриотично - честный человек - это бомж .
Дмитрй Танцюра Кофе по-французски.
Kajna V*
ага :)
нечто подобное мы тоже обсуждали https://vgark.mirtesen.ru/blog/43826736523/Ved-lyudi-dobryi…
Kajna V* Кофе по-французски.
Сергей Софер
...ага. Самому понравилось. Решил поделиться.
:)
Сергей Софер Женщины устроены гораздо сложнее.
Сергей Зубаков
Весело - про коробки...
Сергей Зубаков Женщины устроены гораздо сложнее.
Жёсткий кот
Николай Смирнов
Pciha Ivanova
Александр Антипин
Где столько камней то набрать?
Александр Антипин Муки творчества приправленные юмором под бодренький музон)
Александр Антипин
Дрелью можно и воду накачать-
Александр Антипин Для мастеровых мужчин.
Жёсткий кот
Viktor
Работали все и жили примерно одинаково. Может прибалты и москвичи - лучше.
Viktor Плюсы и минусы советской экономики