Ромашка . предлагает Вам запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»
Вы хотите запомнить сайт «ШАГ НАВСТРЕЧУ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Говори - и тебя услышат, приходи и оставайся с нами

Откуда берется РАЗРУХА? Как вы считаете : СССР развалили извне или он сам развалился?

развернуть

Откуда берется РАЗРУХА? Как вы считаете : СССР развалили извне или он сам развалился?

Сейчас быстро найдут виноватых, образцово и примерно накажут. И все успокоятся. Пока опять не повторится то-же самое в другом месте. Так и будет повторяться. Пока народ не поймёт, что это система. Поведение очередного "назначенного быть стрелочником" это только отражение состояния в верхах, вплоть до самого верха.

Вот неплохо бы вместо критики системы в отдельной теме хотя бы в общих чертах обрисовать те шаги которые бы ты сделал, если бы , допустим, тебя выбрали президентом. Критиковать легко, делать то что? С чего начинать хотя бы? Ломали нашу страну уже много раз, приходит новый чин и ломает через колено, а народу опять горе. Вот изложи отдельной темой СВОЮ ПРОГРАММУ. Вернуться снова в 90-е я не хочу(( Учитывай это.)) А менять надо многое, тут никто и не спорит
Уже много раз излагал. Попробую ещё
Из того что я увидела по ТВ действительно пожарные сработали хреново, такое чувство, что в городе ни техники, ни спецкостюмов для тушения не было. Если после всего этого Тулеева не уволят, я уж и не надеюсь что он сам уйдет, как не ушел Мутко, доверие к президенту будет падать(((
Если бы я сам не служил в пож.охране, с начала 90-х и не видел, во что её превратили мчс-ники, я бы ,может, и молчал, там в руководстве,сидят бывшие вояки, ничего общего с пож.охраной не имеющие, когда мы подчинялись МВД, порядка было больше, не было дикой коррупции и просто идиотизма, у меня знакомые офицеры, просто увольнялись,выслужив минимум для пенсии, чтобы не сидеть в этом дурдоме.
Знаете, Президент не муж, и Президент УЖЕ доказал высокую эффективность своей работы, и Президент - это Главнокомандующий самой большой страны в мире, на которую ополчились все крысы запада, внутри разгильдяев полно, тем не менее Россия поднимается и крепнет. Но нет, нам же нужно за все разгильдяйства на местах спрашивать именно с Президента, так проще сидеть ровно на попе и только требовать и судить. Неприятно ужасно, как малые дети - дай дай дай и только должен.
По поводу Тулиева - тоже не всё так просто как со стороны кажется. Читала отзывы простых людей кто знает его по его делам и работе, по его отношению к работе и к людям, они горой стоят за Тулиева.

полностью с вами согласна и во всех своих темах говорю именно об этом, просто вы мою мысль неправильно домыслили, увы.

В погоне за прибылями человеческая жизнь обесценивается до нуля. В этом сущность того строя, который получили. И никакой другой она не может быть.
И после таких трагедий кто-то может утверждать, что Горбачёв и Ельцин не виноваты?
Чтобы не было таких трагедий, каждый должен честно делать свое дело - от билетера, закрывшего зал и ушедшего развлекаться, до чиновника, подписавшего, закрыв глаза, разрешительную документацию. Их десятки, тех, кто мог на своем этапе предотвратить эту трагедию. И тени Горбачева и Ельцина здесь не очень-то видны, очень удобно все валить на власть, политику и т.д.
Позволю себе процитировать моего любимого Булгакова (очень перекликается):
"Разруха. Это - мираж, дым, фикция. Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. "(профессор Ф.Ф.Преображенский)
Вот она - правда! Под носом!
Сережа, самое страшное, что даже чиновницы виноваты относительно. А как будут жить на свете с мыслью об угробленных детях молодые свиристелки, закрывшие зал и умчавшиеся в сауну, охранники, сбежавшие спасать свою шкуру и прочие реальные участники конкретно этих событий - вот это вопрос.
...да так и будут жить. Для них Совесть - понятие относительное.
Нет, скорее всего это обычные люди, но наш знаменитый "авось" оказывается главным мотивом поступков. Как сказала моя подруга, когда в дом пришла беда: "Я всегда думала, что несчастья случаются где-то там, у других. У меня такого никогда не случится"
Как говорится - от тюрьмы и сумы не зарекайся. В жизни всё возможно...
А работу надо работать.
Горбачёва отстранили 26 лет назад, Ельцин ушёл 18 лет назад, причём сам, вся эта развесистая клюква расцвела при Путине и отрицать это, значит опровергать здравый смысл.
Смотреть нужно шире, а не в формате понравившейся мысли. За последние 26 лет подобных трагедий предостаточно.
Советская система организации общества была лучшей из всех существовавших и существующих в мире.
Потому что в центре её внимания был ЧЕЛОВЕК (на продолжении всей его жизни). От рождения — до смерти. Его здоровье, воспитание, обучение, труд, отдых, права и обязанности.
Конечно, у неё были недостатки, и много. Но она нуждалась не в сломе, а в совершенствовании.
Это была ч е л о в е ч е с к а я система в отличие от остальных — ското-зверо-животных.
Если Вы не видите вины Горбачёва и Ельцина. остаётся лишь посочувствовать.
Я помню советскую систему, да, в ней было хорошее. И не хотелось бы ввязываться в эту полемику, но и молчать трудно. Вы называете недостатками миллионы загубленных жизней в застенках КГБ, , на афганской войне, в десятках других ситуаций, о которых как-то не принято вспоминать. Это только то, что лежит на поверхности. Жизнь ч е л о в е ч е с к а я не стоила и копейки. И, если уж на то пошло, никто ее, эту систему, не ломал, революций не устраивал, сама накренилась и повалилась. Она к моменту смерти Брежнева стала изрядно отдавать дохлятиной. У истории свои законы. И если сейчас вместо того, чтобы смотреть вперед, постоянно оглядываться назад, скулить по прошлому и искать виноватых где-то там, а не здесь и сейчас, мы никогда не выберемся из дерьма. И это не обсуждается.
Знаете, Владимир, в ТАКУЮ тему привносить разговор о политике - не просто моветон. Это крайне неприлично.
Поддерживаю вас полностью, только по развалу СССР мнение другое. Много интересовалась этой темой, как на самом деле шёл планомерный развал со стороны Запада, через конкретных известных лиц. Но вы правы, это тема не для этой ветки.
Спасибо за понимание, Мария. Мы привыкли во всех бедах винить нечто глобально-монументальное, а все намного проще и страшнее. Пока мы не начнем понимать причины произошедшего, не сваливая вину на далекие звезды, мы всегда будем ностальгировать по прошлому и жить без настоящего.
Уважаемая Ирина! Жаль, что вы не видите, что корни случившейся трагедии в политической системе. Вы что, не видите очевидного: даже в спорт ввели политику.
Вы можете иметь любое мнение, но мне жаль тех кого Вы введёте в заблуждение. Но главное, что потом притихнете. Так часто бывает, что в тупик подталкивают одни, а расхлёбываются другие.
Например, на Украине скакали под американскую музыку одни, а расхлёбывается вся Украина и в первую очередь Донбасс.
Чушь какая-то. Это вы вводите в заблуждение, предлагая оглядываться на Горбачева и Ельцина. Для того, чтобы спасти растение, не нужно плакать над гнилыми корнями, нужно их подрезать и пересадить. Политическая система - это в данный момент демагогия. Ее вы изменить не в силах, можете только поговорить, сидя в кресле. А вот личная ответственность каждого на своем месте в состоянии отвести беду при любом политическом режиме. Давайте закроем ЗДЕСЬ подобные дебаты.
Да. Глубокие корни. Сегодня краем глаза глянула какой-то российский современный фильм....кажется чтото типа "Антисекс" , он сразу после новостей пошел. Ну, на такую муть не жалко было денег тратить? Там в начале фильма типа смешно так один пьяный актер разговаривал в туалете с зеркалом и писал на отражение писуара в зеркале. потом в середине фильма писал в бассейн и весь фильм я так и не поняла это типа комедия, или пародия, или что вообще автор хотел показать зрителю- дерьмо? Так народ сыт уже дерьмом по самое нехочу, хочется чистого светлого ЧЕСТНОГО ИСКРЕННЕГО..
А вопрос интересный, организовали бы дискуссию в отдельной теме.
просто проблема то и есть глобально-монументальная, а не частный случай этого города, этого здания. По этим законам живет вся страна, как это изменить, вот в чем вопрос

Как вы считаете : СССР развалили извне или он сам развалился?


Ключевые слова: политика
Опубликовала Ромашка . , 31.03.2018 в 02:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ромашка .
Ромашка . Ирина Егорова 1 апреля, в 00:50 "А систему менять, конечно, надо.  И не стоит забывать, что Путин не является автором этой системы с чистого листа, он является ее наследователем."
Ириш , согласна с тобой на все 100!! Вспомни, после Брежнева был Андропов, я помню как он лихо взялся порядок наводить, и вроде энергичный мужик был и что??? Умер скоропостижно. Потом Черненко тоже скоропостижно. Пока наконец не пришел Горбачев и жил долго и счастливо, даже премию мира получил, и нет бы в своей стране ее потратить на детские больницы или школы, так нет....
Текст скрыт развернуть
1
Ирина Егорова
Ирина Егорова Ромашка . 1 апреля, в 11:55 Скоропостижная смерть Андропова породила много сомнений в ее естественности. Уж слишком круто он начал проводить преобразования с целью оздоровления социализма. Про Черненко что говорить - временная фигура, изначально больной старик. А господин Горбачев, да.... уж он то постарался, чтоб войти в историю своими, с позволения сказать, "преобразованиями". И то, что Россия теперь пьет порошковое вино - это всего лишь малость. Если СССР к тому времени был колоссом на глиняных ногах, то Горбачев прославился тем, что раскромсал эти ноги в пыль. За что и получил свою премию мира, изрядно ослабив русского медведя, чтоб американско-европейской своре было проще завалить такого зверя. Текст скрыт развернуть
2
Юрий Паршаков
Юрий Паршаков 31 марта, в 06:31 СССР развалился сам. 1. Изначально Лениным на базе унитарного государства с губернским делением было скроено лоскутное одеяло из  национальных республик с правом выхода из Союза, в который они, якобы, добровольно вошли.  Таким образом развал был предусмотрен на старте. 
Сталин, как нарком национальностей, был изначально против и  предлагал автономии в составе Российской республики (РСФСР), но авторитет и влияние Ленина, как Председателя Совета народных комиссаров, был выше и он настоял на Союзе равных республик. 
После смерти Ленина, Сталин не особо считался с национальными князьками (Секретарями ЦК республик)и менял их как хотел, а экономикой управлял второй секретарь, присланный из центра. Никому и в голову не могло придти выйти из Союза. Кому приходило такое, тот лишался головы.
После смерти Сталина Хрущев в национальном вопросе ничего не менял и переставлял секретарей, как хотел (В Молдавии был Брежнев, в Казахстане Пономарев ).
2. С отставкой Хрущева  Брежнев отпустил вожжи и начал накачивать республики финансами и ресурсами, сверх меры, под предлогом развития окраин,  за счет РСФСР. К 1970 году в Закавказье и Прибалтике бюджет, в расчете на одного жителя, превосходил в 5 раз больше, чем в РСФСР. Кроме того много средств уходило для поддержания "дружеских" режимов по всему миру, в развитие абсурдной идеи Троцкого "о мировой революции". Содержание военных баз и 338000 военного контингента в Западной группе войск, плюс война в Афганистане привели к недостаткам продовольствия и товаров в России и значительному сокращению субсидирования республик. Но если в России народ уже привык ездить за продуктами в Москву с 1972 года, о республикам нехватки  не понравились. Поскольку Брежнев в начале 70-х годов провел нефте и газопроводы в Европу, чем посадил страну на нефтяную "иглу"и развивал нефтяную промышленность в арабских странах, чем воспользовались США и Запад. Цена на нефть к середине  80-х  резко упала. Содержать базы и поддерживать "дружественные режимы" СССР уже не мог. Начал разваливаться СЭВ, а за ним начали бунтовать и союзные республики,не знавшие ранее ограничений. Попытки Горбачева улучшить экономическое положение путем вывода войск из Германии ни к  чему не привели. Забыло Партийное руководство марксизм, что "политика есть концентрированное выражение экономики".
 Крах стал неизбежен. 
Текст скрыт развернуть
-2
Viktor ррррр
Viktor ррррр Юрий Паршаков 31 марта, в 06:56 Полностью согласен. Добавлю только, что существовали и экономические причины о которых вы упомянули вскользь, а ведь это основное. В СССР толком не развивали промышленность, мы стали сырьевым придатком запада. Качали нефть и радовались жизни. А как цена упала - оказалось что не можем производить товары. Любые ТНП были хуже, чем сделанные на западе. Политическая система, когда выбирали одного из одного, тоже не способствовала развитию страны. Ну и много ещё чего. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Моловик
Владимир Моловик 31 марта, в 07:35 Название публикации некорректное, так как развал СССР произошёл по внутренним и внешним причинам. Так что альтернатива здесь неуместна. Текст скрыт развернуть
4
VICTOR KITAEV
VICTOR KITAEV Владимир Моловик 31 марта, в 09:28 Согласно НАУКЕ! и ТАК и ЭДАК!!! ОСОБЕННО ИЗНУТРИ! Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Моловик
Владимир Моловик VICTOR KITAEV 31 марта, в 09:32 Но внутренние причины порождались и развивались Европой и Штатами. Текст скрыт развернуть
3
VICTOR KITAEV
VICTOR KITAEV 31 марта, в 09:28 Согласно НАУКЕ! и ТАК и ЭДАК!!! ОСОБЕННО ИЗНУТРИ! Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр 31 марта, в 09:47 Я считаю, что основные причины распада СССР заключены в следующем:
1. Большевики создали государственную систему, которая могла существовать только в условиях жёсткой диктатуры.
2. Однопартийная система власти не имела "защиту от дурака" и в правящие органы не допускались, а порой и уничтожались люди, способные составить конкуренцию диктатуру и далее по нисходящей.
3. Ослабление давления диктатуры и внедрение элементов демократии привели к ослаблению государственности.
4. В результате этого власть наполнилась интриганами не обладающими необходимыми для управления страной деловыми качествами.
5. Именно вырождения партийной элиты, в результате противоестественного отбора и привело к распаду страны.
Текст скрыт развернуть
2
Ирина Егорова
Ирина Егорова Александр 1 апреля, в 18:29 Я бы добавила к сказанному Вами несовершенство экономической модели.  В условиях, когда для того чтобы собрать, к примеру,  трактор нужно было свезти детали для него с разных концов Союза, т.к. изготавливались они на разных заводах в разных концах страны, затраты по их транспортировке, хранению и т.д. Называлось это " концентрация, специализация и кооперированиеи комбинирование". .В итоге, когда пошатнулось одно из звеньев, летела вся система. А в общем это называется "неэффективная экономическая модель". Но еще в 1984 году нам преподавали именно такую экономику в институте. Я позволила себе поспорить с профессором по этому поводу, за что он пообещал мне никогда и ни за что не поставить больше трояка. Прошло всего несколько лет и жизнь доказала, что я была права. Экономика рухнула буквально в одночасье. Текст скрыт развернуть
1
Виталий Грицков
Виталий Грицков 31 марта, в 10:32 Просто взявшие в свои руки власть - не будем говорить, каким способом, хотя и это тоже немаловажно - большевики построили то, что ОБЯЗАНО БЫЛО РАЗВАЛИТЬСЯ. 
И они приложили все усилия - надо отдать им должное - чтобы этот неизбежный развал прошёл примерно так, как это происходит в случаях с управляемым сносом здания.
Текст скрыт развернуть
-1
Шамиль Гайсин
Шамиль Гайсин 31 марта, в 11:26 Хрущёв отменил Сталинскую систему планирования - ввёл одно маленькое изменение - убрал директора из списка материального поощрения.
.
После этого директорский состав СССР полностью потерял мотивацию к внедрению новых технологий - а до этого СССР в 1,5 раза опережал запад в экономическом развитии.
.
После этого СССР начал отставать в экономическом соревновании с капитализмом и фактически был обречён.
.
Самое страшное, что никто не смог остановить действия внутренних врагов (предателей из элиты страны) по уничтожению СССР, социализма...
Текст скрыт развернуть
4
Ирина Егорова
Ирина Егорова Шамиль Гайсин 1 апреля, в 18:09 Что значит "убрал директора из списка материального поощрения"? С 1982 года работаю экономистом. И ВСЕГДА директор премировался, причем не меньше, чем сотрудники. Плюс министерские системы поощрения напрямую. Не согласна с Вами. Текст скрыт развернуть
0
Леонид Лебедев
Леонид Лебедев 31 марта, в 12:05 развалили изнутри! Текст скрыт развернуть
0
Andrreyy
Andrreyy Леонид Лебедев 31 марта, в 13:31 Цитата:
развалили изнутри!
...а купили извне,тех,кто ПОТОМ-изнутри!!!!!!!!!!
Текст скрыт развернуть
5
Валентин Гладкий
Валентин Гладкий Леонид Лебедев 31 марта, в 17:48 Да , развал шел изнутри .  Вот ,представьте себе - Вы директор завода , совхоза , колхоза и т.п..
У вас в руках миллионы рублей в управлении . А вы не можете позволить себе купить иномарку , построить особняк с видом на море и т.д. , и т.п.. Ещё и жена каждый день шипит - вон на Западе...  И тут приходит Горбачёв ! Тут же партийно-хозяйственный актив собирается в тысячах "Беловежских пущах" , в саунах , других тихих местах  соображать  как стать настоящими хозяевами жизни .  И пошло - перевод безнала в нал через кооперативы , очернение всего советского , лапша на уши народу  о светлом капиталистическом будущем , саботаж со снабжением продуктами питания и ширпотреба ...   Все  притихли в предвкушении : " Уж я то  при капитализме  развернусь !".  И тут приходит  Ельцин , и даёт команду : " ФАС !!! " . И понеслось ! А Запад  он что ?  Они дождались  нужных людей в нужное  время . Вот для них ржачка была - страна непуганых  идиотов .
Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Бухарин
Анатолий Бухарин 31 марта, в 19:21 Главная причина развала СССР - АБСОЛЮТНО гнилая кадровая политика. Почти все посты во всех эшелонах Власти, от самого верха и чуть ли не до самых низов в Советском Союзе заняли приспособленцы-швондеры и генетические предатели и хапуги. И доказательства даже искать не надо! Достаточно чуть не по порядку просто перечислять генеральных и простых секретарей КПСС, членов Политбюро, ЦК КПСС, Комсомола и остальных органов власти. Всех этих "хероев"труднее не упомнить, чем перечислить. Начиная с подкаблучника-нарцисса горбачева, властолюбивого алкоголика-плохиша ельцина, предателя яковлева, бандеровского подноска кравчука, нацмена шеварнадза, шушкевича..., а ведь их еще и смена подпирала в виде разнообразных комсомольце-капиталистов ходорковских, младо коммунисто-реформаторов гайдаров, чубайсов, станкевичей, березовских, гусинских, гайдаров, грибайскайтав... Чтобы никого не забыть бумаги не хватит. Практически весь список чиновников не только высшего,но и среднего звена властных структур по всем республика и краям... Мог сохраниться Союз под их чутко-эгоистично-швондерно-предательским руководством? Конечно нет!
И Советский Народ это чувствовал, когда на референдумах голосова за СОХРАНЕНИЕ СОЮЗА путем избавление от этого партократо-швондерно-властного чиновничьего аппарата во власти, когда проголосовал за ОБНОВЛЕНИЕ СОЮЗА, а позже за ЭКОНОМИЧЕСКИЙ "суверенитет" по республикам. Вот только "обновление" выполняли те же парто-швондеры, от которых Народ хотел избавиться. Соответственно и результат получился ожидаемый. Все парто-швондеры получили "узаконенное право" на откровенное разворовывание общенародного богатства мгновенно превратились в долларовых миллиардеров... ". Почти 20 лет понадобилось, чтобы восстановить национальное управление в России, прекратить это безграничное крысятничество, остановить развал и продажу целого Государства.
P.S. Но процесс оздоровления кадровой политики в России находится еще только в самом начале своего долгого и мучительного пути. "Портреты и дела" большинства наших депутатов, чиновников, эффективных менеджеров и их мажористых отпрысков тому яркое свидетельство.
Текст скрыт развернуть
3
Ромашка .
Ромашка . Анатолий Бухарин 1 апреля, в 00:58 "Вот только "обновление" выполняли те же парто-швондеры, от которых Народ хотел избавиться. Соответственно и результат получился ожидаемый. Все парто-швондеры получили "узаконенное право" на откровенное разворовывание общенародного богатства мгновенно превратились в долларовых миллиардеров... "
--------------------------
Вот!!!!!+100000000!!!!!!
Текст скрыт развернуть
1
Маргарита
Маргарита 31 марта, в 23:00 Внешне развалили, воспользовавшись продажностью властьимущих!
Текст скрыт развернуть
3
Игорь Батариели
Игорь Батариели 31 марта, в 23:21 СССР развалила насквозь лживая система псевдокоммунистического государства. После смерти Сталина страну возглавила коммунистическая партократия, пользовавшаяся  государственной собственностью, но что в корне отличалось от собственников в капиталистическом государстве. Социальная система, конечно, была весьма благоприятная для простого населения, но долго продолжаться это не могло, потому что безграмотное руководство экономикой не могло материально восполнять социальную политику страны. Проще всего было пополнять карманы власть предержащих, но это и есть главная причина  развала любого государства. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 28
НОВЫЕ ТЕМЫ :
Ищу энергичного парня...
Ромашка . 19 апр, 17:27
+12 11
Душе так хочется света...
Сергей Софер 14 апр, 22:50
+6 5
Фашизм 21 века набирает обороты((
Ромашка . 14 апр, 12:34
+13 4
Эх Россия,тебя не то что победить,понять то невозможно.
Александр Антипин 13 апр, 22:36
+56 8
Пятница, 13-е!
Сергей Софер 12 апр, 23:27
+7 14
Снова поднимается фейковая лавина против Беларуси.
Ромашка . 12 апр, 22:21
+39 18
НАТОвская военная диктатура мирового масштаба - как мир дошел до такого?
Ромашка . 12 апр, 21:57
+20 4
Скованные одной НАТОвской цепью .
Ромашка . 12 апр, 21:23
+6 0
Шёл по улицам Бог.
Александр Антипин 10 апр, 20:59
+18 5
Куличи
Ромашка . 7 апр, 01:28
+4 5
Алиса в Стране Чудес. Серия 3.
Сергей Софер 6 апр, 23:54
+5 0
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ В КАЗИНО
Владимир Блинов Блинов 6 апр, 22:13
+2 2
Года идут,но ничего не меняется.
Александр Антипин 4 апр, 22:48
+100 18
Учиться лучше на ошибках других.
Александр Антипин 4 апр, 22:17
+12 4
УВИДЕТЬ МУЗЫКУ | Визуализация музыки с помощью программ анализирующих спектр звука
Будимир 4 апр, 12:12
+5 7
Как вам новое Простоквашино?
Ромашка . 4 апр, 00:25
+9 22
Доказательств нет, но дело уже сделано, цель достигнута. Наказание за клевету будет?
Ромашка . 3 апр, 23:38
+23 7
КАК МОЖНО ВЕЖЛИВО «ПОСЛАТЬ» СОБЕСЕДНИКА: ПРАВИЛА ИЗ ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА.
Сергей Софер 3 апр, 20:22
+23 15
Актуально : Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо ))
Ромашка . 2 апр, 02:36
+18 5
Патриотическое
Viktor ррррр 1 апр, 16:56
+28 23
Дурацкий день
Viktor ррррр 1 апр, 16:40
+5 2
Откуда берется РАЗРУХА? Как вы считаете : СССР развалили извне или он сам развалился?
Ромашка . 31 мар, 02:07
+4 28
Нужна национальная идея.
Александр Антипин 30 мар, 23:20
+9 29
Почему ????
Ромашка . 29 мар, 15:49
+12 27
Американский врач о российской медицине
Viktor ррррр 29 мар, 13:41
+7 32
Поезд жизни
Viktor ррррр 29 мар, 13:32
+12 25
Есть ЛЮДИ, а есть людишки...
Ромашка . 29 мар, 04:41
+12 12
Существует лишь то, чему мы позволяем существовать.
Сергей Софер 26 мар, 22:42
+9 20
Народная смекалка - универсальные грабли)
Ромашка . 26 мар, 00:21
+12 3
МУЗЫКА ВЕСЕННЕЙ ВОДЫ
Кира С. 21 мар, 23:05
+9 6
Ждем веселых комментариев о грустном))
Ромашка . 21 мар, 08:22
+37 15
Салат Паутинка
Ромашка . 20 мар, 17:50
+6 8
"Как молоды мы были,как искрене любили,как верили в себя"....
Александр Антипин 20 мар, 00:06
+15 5
Банановое удобрение - дешево и "сердито"))
Ромашка . 17 мар, 23:26
+16 2
Пыльный ветер | Без билета
Будимир 17 мар, 22:04
+3 6
Акт самосожжения от безысходности в совхозе имени Ленина. Видео 2014 года
Ромашка . 17 мар, 10:49
-2 147
"Укртрансгаз" вдруг похвалил "Газпром", и это странно
Вадим Титов 16 мар, 12:22
+5 2
Cложивши плотно крылья на спине...
Сергей Софер 13 мар, 21:40
+17 3
Осиротела Табакерка......
Ирина Егорова 13 мар, 02:01
+11 8
Кличем весну
Кира С. 12 мар, 14:45
+6 11
Стоит ли принимать в штыки все европейское ?
Ромашка . 12 мар, 11:37
+11 8
Кто люди, а кто животные?
Ромашка . 10 мар, 12:02
+4 0
Цинерария - потрясающе красивый цветок!
Ромашка . 10 мар, 11:37
+12 3
Сенецио - крестовники.
Ромашка . 10 мар, 11:29
+6 0
PIXWORDS
Сергей Софер 10 мар, 02:24
+2 6
Орнитогалум
Ромашка . 10 мар, 00:32
+2 0
ЭНЕРГИЯ ЖЕНЩИНЫ
Сергей Софер 9 мар, 19:43
+3 2
Женские образы в советских открытках к 8 марта
Будимир 8 мар, 21:42
+5 1
"Жёсткий Кот" поздравляет вас
Жёсткий кот 8 мар, 20:49
+3 1
Американцы не предупреждают и грозят пальцем, а втихую уничтожают(
Ромашка . 8 мар, 00:37
-109 39

Последние комментарии

ирина Северова (северова) (гуляева)
Только ты больше паши !  Пока я буду демагогией занматься.
ирина Северова (северова… Ищу энергичного парня...
Сергей Софер
Ирина Егорова
Сергей Софер
Так оно и есть!
Диван - мой Друг! :-)
Сергей Софер Ищу энергичного парня...
Ирина Егорова
Самый лучший двигатель прогресса - лень!
Ирина Егорова Ищу энергичного парня...
Сергей Софер
Почти Архимед!
Сергей Софер Ищу энергичного парня...
Сергей Софер
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!
https://www.youtube.com/watch?v=oEep7YD6MWQ
Сергей Софер Ищу энергичного парня...
Ирина Егорова
крутая приспособа!!
Ирина Егорова Ищу энергичного парня...
Сергей Софер
...ох, сам не один черенок поломал.
https://www.youtube.com/watch?v=dM_INfEiwd4
Сергей Софер Ищу энергичного парня...
Ирина Егорова
Wlad Wlad
Александр Зиборов
Тереза Мэй - английский вариант старухи Извергиль.
Александр Зиборов Фашизм 21 века набирает обороты((
Александр Зиборов
Галина Смирнова
Сергей Софер
Сергей Софер
Ещё долго до отпуска - в июле дней на 10. Полазить в Марианских лазнях.
Сергей Софер Пятница, 13-е!
Ромашка .
ну, не знаю. Идея войны по-любому у нормальных людей вызывает отторжение, а не одобрямс.
Ромашка . Пятница, 13-е!
Ромашка .
А что интересного в Чехии? Кстати, когда? тебя не будет на сайте? Долго?????
Ромашка . Пятница, 13-е!
Ромашка .
Сергей Софер
Перезагрузи.
Сергей Софер Душе так хочется света...
Ромашка .
Сергей Софер
...а на Ю-Тубе?
Сергей Софер Душе так хочется света...
Сергей Софер
...в смысле лучше котируются у любого народа. Чем безумнее идеи, тем сильнее "одобрямс".
Сергей Софер Пятница, 13-е!
Ромашка .
Ромашка .
Чем же это лучше? не пойму я вашей мужской логики))
Ромашка . Пятница, 13-е!
alla сираева
И то, как и другое - неоспоримо...
alla сираева Эх Россия,тебя не то что победить,понять то невозможно.
Geniy Samius
Да уж ...
Geniy Samius Эх Россия,тебя не то что победить,понять то невозможно.
Ольга Ольга
Россия - любимая страна! Ролики ужасные.
Ольга Ольга Эх Россия,тебя не то что победить,понять то невозможно.
bbalsoft
Леопольд Счастливый
yuo2 Бубич
stranikdal@rambler.ru горовой
имел в виду..
ты это про себя??
имел в виду.. Эх Россия,тебя не то что победить,понять то невозможно.
Андрей Становой
Убожество....
Андрей Становой Эх Россия,тебя не то что победить,понять то невозможно.
Ирина Егорова
Да, правда, извини, я не увидела.
Ирина Егорова Шёл по улицам Бог.
Алексей Гудериан
Ромашка .
Не дай бог((
Ромашка . Снова поднимается фейковая лавина против Беларуси.
Александр Антипин
В теме написано.Надежда Тихонова.
Александр Антипин Шёл по улицам Бог.
Ирина Егорова
Саша, а кто автор? Дельный стих. О главном
Ирина Егорова Шёл по улицам Бог.
Сергей Софер
https://www.youtube.com/watch?v=rW3OqC98XPA
Сергей Софер Пятница, 13-е!
Сергей Софер
https://www.youtube.com/watch?v=eQi6JeTlafE
Сергей Софер Пятница, 13-е!
Сергей Софер
https://www.youtube.com/watch?v=ZS0JAcT0Z-Y
Сергей Софер Пятница, 13-е!
Сергей Софер
https://vk.com/id105949081
Сергей Софер Снова поднимается фейковая лавина против Беларуси.
xakim янов
Gorbachova Cornelija
Людмила Караваева
Да и рядом некоторые такие же.
Людмила Караваева Снова поднимается фейковая лавина против Беларуси.
Игорь Пашин
Валер Крюков
Сергей Софер
Я понял одно - чем шизанетей политики - тем лучше. :-)
И это тоже из раздела Пятница, 13-е.
Сергей Софер Пятница, 13-е!
Сергей Софер
...докладываю - у меня тихо. Планирую отпуск в Чехию...
Сергей Софер Пятница, 13-е!